"Деньги - общее достояние. Каждому позволено брать столько, сколько он хочет, - при условии, что он это может."
Вильгельм Швебель

Вопросы

ГДЕ ЛУЧШЕ ВЗЯТЬ КРЕДИТ НАЛИЧНЫМИ

Оставляйте свои ответы, после рассмотрения они будут размещены на сайте.


КРЕДИТ НЕЧЕМ ПЛАТИТЬ ЧТО ДЕЛАТЬ

Пишите ваши ответы, после проверки они будут размещены на нашем сайте.


КАК ПОГАСИТЬ КРЕДИТ

Пишите ваши ответы, после модерации они будут опубликованы.


В КАКОМ БАНКЕ ЛУЧШЕ ВЗЯТЬ В КРЕДИТ

Оставляйте ваши ответы, после модерации они будут размещены на сайте.


КАК ПОСЧИТАТЬ ПРОЦЕНТЫ ПО КРЕДИТУ

Оставляйте ваши ответы, после модерации они будут размещены на сайте.


ГДЕ ВЗЯТЬ КРЕДИТ НАЛИЧНЫМИ

Пишите ваши ответы, после модерации они будут размещены на нашем сайте.


КАК РАССЧИТАТЬ ПРОЦЕНТ ПО КРЕДИТУ

Пишите свои ответы, после модерации они будут размещены на нашем сайте.


КАК ПРОВЕРИТЬ СВОЮ КРЕДИТНУЮ ИСТОРИЮ

Пишите свои ответы, после проверки они будут опубликованы.


КАКОЙ БАНК НЕ ПРОВЕРЯЕТ КРЕДИТНУЮ ИСТОРИЮ

Оставляйте свои ответы, после рассмотрения они будут опубликованы.


ЧТО ТАКОЕ РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ КРЕДИТА

Оставляйте свои ответы, после модерации они будут размещены на сайте.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КРЕДИТ ЧТО ТАКОЕ

Пишите ваши ответы, после модерации они будут размещены на нашем сайте.


ЧТО БУДЕТ С КРЕДИТАМИ ЕСЛИ БУДЕТ ДЕФОЛТ

Пишите свои ответы, после проверки они будут размещены на нашем сайте.


ЧТО ТАКОЕ КРЕДИТОРСКАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ

Оставляйте ваши ответы, после рассмотрения они будут опубликованы.


ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ НЕЧЕМ ПЛАТИТЬ КРЕДИТ

Пишите свои ответы, после проверки они будут опубликованы.


КАК НЕ КУПИТЬ КРЕДИТНЫЙ АВТОМОБИЛЬ

Пишите ваши ответы, после модерации они будут размещены на сайте.


КАК БЕСПЛАТНО ПРОВЕРИТЬ КРЕДИТНУЮ ИСТОРИЮ

Оставляйте ваши ответы, после проверки они будут размещены на сайте.


НОВЫЕ СТАТЬИ ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
  • Теория позднего модерна Ю.Хабермаса: процессы «колонизации жизненного мира».

    Хабермас рассматривает современность как «незаконченный проект». Центральной проблемой продолжает оставаться рациональность. Утопическая цель заключается в том, чтобы максимально рационализировать так называемые им «систему», так и «жизненный мир».  Т.е. есть «Система» – это государство и экономика (они действуют стратегически и рационально) И есть «Жизненный мир» – это частная жизнь людей и гражданское общество (они коммуникативны и подвержены морали).

  • Теория радикализированного модерна Гидденса

    Гидденс характеризует современную эпоху как радикализированный модерн, главной чертой которого является рефлексивность

    Гидденс рассматривает современность как «сокрушительную силу», которая, в некоторой степени, не управляема.

  • Глобализация и упадок социальных институтов модерна Э.Гидденса

    Глобализация стала важнейшей проблемой для современной социологии.  У Гидденса есть краткое определение глобализации: «Я определяю её как действие на расстоянии».  Или более развёрнутая дефиниция: «Глобализация есть интенсификация социальных отношений всемирного масштаба, которые связывают удалённые локальности таким образом, что события, происходящие в одном месте, формируются тем, что происходит за много миль от них, и наоборот». Глобализация Э. Гидденсом трактуется как естественное продолжение изначальных тенденций модернити. Глобализация по Гидденсу имеет пять составляющих:

  • Теории становления модерна в современной социологической теории

                Теории модерна в современной социологической теории появляются после теорий постмодерна как ответная реакция, на эти теории. Все теории модерна говорят о том, что, несмотря на появление «новой понятийности» и знаний, общество по-прежнему функционирует, опираясь на принципы эпохи просвещения. Модерн никуда не исчез и не заменен постмодерном! Общества по-прежнему классовые, капиталистические, индустриальные, промышленные, демократические,массовые, оформленные в национальные государства. Современные общества представляют собой «новый модерн», «исчерпанный модерн», «радикализированный модерн», «поздний модерн», но все же МОДЕРН.

  • Постмодернистская социология конца XX века.

     Концептуализация современности в постмодернистской социологии, осуществляющаяся через анализ изменения природы и функций научного знания, оформляет исследование природы «социального» и его трансформации и создание теории социального, где «социальное» - это масса, сопротивляющаяся любому упорядочиванию, любому социально трансформирующему разуму. Теория бесконечных «сетей взаимодействий», в которые «пойман» индивид, сопротивляющийся любой упорядоченности, - вот образ социального и общества постмодернистской  мысли.

  • Системная теория Н.Лумана. Основные понятия.

              Никлас Луман рассматривает общество как систему  или "Общество общества". теория Теория Лумана описывает процесс возникновения «Мирового общества» в качестве осевого для социального развития западной цивилизации как таковой.

                Луман использует такие универсальные - как для естественных, так и для социальных наук - ключевые понятия как аутопойесис, бифуркация, биологическая эволюция, хаос, система и функция, информация и коммуникация и описывает динамику эволюционирования всех важнейших сфер общества: Право и Политику, Науку и Образование, Религию и Искусство, Экономику и Любовь.

  • Теория конструктивистского структурализма П. Бурдье.

    П. Бурдье предложил использовать одновременно два принципиальных подхода при изучении социальных реалий.

    Первый - структурализм, который им реализуется в виде принципа двойного структурирование социальной реальности: а) в социальной системе существуют объективные структуры, независящие от сознания и воли людей, которые способны стимулировать те или иные действия и стремления людей; б) сами структуры создаются социальными практиками агентов.