"В области финансов открытия невозможны."
Иван Сергеевич Тургенев

Какой должна быть хорошая визитная карточка?

Сейчас визитные карточки активно используются в деловом общении, являются средством коммуникации. С их обмена начинаются многие знакомства, такие изделия способствуют установлению контактов.

Аксессуары также считаются частью имиджа директора, предпринимателя, менеджера, уважаемого сотрудника компании. По внешнему виду таких носителей информации многие оценивают собеседника, его вкус, индивидуальность. Вот поэтому 

их дизайн должен отличаться презентабельностью или оригинальностью.

Главные особенности оформления визитных карточек

Изделия выпускают эксклюзивного внешнего вида либо по уже существующему шаблону. Может быть любым дизайн визитки – шаблоны позволят подобрать лучшее сочетание цветов, узнать о типах расположения информации либо улучшить внешний вид, дополнить его.

При оформлении аксессуаров важно обратить внимание на бумагу, размер изделия, тип шрифта, расположение информации и общий стиль:

  • Бумага – рекомендуется заказывать изделия, напечатанные на качественном и плотном материале. Презентабельно смотрятся ламинированные изделия, такие носители информации также защищены от воды, грязи, повреждений.

  • Размер изделия – в нашей стране обычно заказывают аксессуары, ширина которых составляет 50 мм, а длина – 90 мм. Носители информации нестандартного размера могут не поместиться в визитницу либо портмоне.

  • Тип шрифта – текст должен хорошо читаться и, главное, легко восприниматься. Не рекомендуется использовать декоративные или курсивные шрифты – на деловой либо корпоративной визитной карточке они смотрятся неуместно. Такие шрифты идеально подойдут для украшения аксессуаров творческих личностей: писателей, журналистов, художников.

  • Расположение данных на изделии – логотип компании находится обычно в левом углу, текст – в центре. Бывают одно- или двусторонние визитки – на обратной стороне информация указывается на английском языке.

  • Общий стиль – деловые, корпоративные аксессуары не украшают дополнительными изображениями. А вот личные носители информации могут быть яркими и необычными. Используют не больше 3 цветов. Аксессуары деловых людей выпускают сдержанных оттенков. Визитные карточки также часто оформляют в корпоративных цветах, потому может быть любое число оттенков. Как видим, стиль изделия должен сочетаться с профессией владельца.

Визитная карточка должна быть такой, чтобы у человека, держащего ее в руках, возникали положительные эмоции и желание позвонить по указанным телефонам! По мнению многих авторитетных специалистов и психологов, аксессуар у многих ассоциируется с его владельцем.

В Нижнем Новгороде рекламно-производственная компания «Графика» (сайт – http://grafika-nnov.ru/) специализируется на разработке внешнего вида визитных карточек и изготовлении таких аксессуаров. Опытные специалисты подберут лучший дизайн носителя информации, предложат несколько оригинальных шаблонов, обязательно учтут пожелания клиента и его предпочтения.

Комментарии  

 
#1 Света Sveta 2014-10-07 07:54
Недавно прочитала, что раньше, оказывается, визитными карточками могли пользоваться только представители высшего света. Эту моду завели во Франции. Естественно, она пришла и в Россию. Визитки изготавливались художниками вручную и порой это были настоящие шедевры! А еще они указывали на статус их обладателей.
 

Добавить комментарий

НОВЫЕ СТАТЬИ ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
  • Теория позднего модерна Ю.Хабермаса: процессы «колонизации жизненного мира».

    Хабермас рассматривает современность как «незаконченный проект». Центральной проблемой продолжает оставаться рациональность. Утопическая цель заключается в том, чтобы максимально рационализировать так называемые им «систему», так и «жизненный мир».  Т.е. есть «Система» – это государство и экономика (они действуют стратегически и рационально) И есть «Жизненный мир» – это частная жизнь людей и гражданское общество (они коммуникативны и подвержены морали).

  • Теория радикализированного модерна Гидденса

    Гидденс характеризует современную эпоху как радикализированный модерн, главной чертой которого является рефлексивность

    Гидденс рассматривает современность как «сокрушительную силу», которая, в некоторой степени, не управляема.

  • Глобализация и упадок социальных институтов модерна Э.Гидденса

    Глобализация стала важнейшей проблемой для современной социологии.  У Гидденса есть краткое определение глобализации: «Я определяю её как действие на расстоянии».  Или более развёрнутая дефиниция: «Глобализация есть интенсификация социальных отношений всемирного масштаба, которые связывают удалённые локальности таким образом, что события, происходящие в одном месте, формируются тем, что происходит за много миль от них, и наоборот». Глобализация Э. Гидденсом трактуется как естественное продолжение изначальных тенденций модернити. Глобализация по Гидденсу имеет пять составляющих:

  • Теории становления модерна в современной социологической теории

                Теории модерна в современной социологической теории появляются после теорий постмодерна как ответная реакция, на эти теории. Все теории модерна говорят о том, что, несмотря на появление «новой понятийности» и знаний, общество по-прежнему функционирует, опираясь на принципы эпохи просвещения. Модерн никуда не исчез и не заменен постмодерном! Общества по-прежнему классовые, капиталистические, индустриальные, промышленные, демократические,массовые, оформленные в национальные государства. Современные общества представляют собой «новый модерн», «исчерпанный модерн», «радикализированный модерн», «поздний модерн», но все же МОДЕРН.

  • Постмодернистская социология конца XX века.

     Концептуализация современности в постмодернистской социологии, осуществляющаяся через анализ изменения природы и функций научного знания, оформляет исследование природы «социального» и его трансформации и создание теории социального, где «социальное» - это масса, сопротивляющаяся любому упорядочиванию, любому социально трансформирующему разуму. Теория бесконечных «сетей взаимодействий», в которые «пойман» индивид, сопротивляющийся любой упорядоченности, - вот образ социального и общества постмодернистской  мысли.

  • Системная теория Н.Лумана. Основные понятия.

              Никлас Луман рассматривает общество как систему  или "Общество общества". теория Теория Лумана описывает процесс возникновения «Мирового общества» в качестве осевого для социального развития западной цивилизации как таковой.

                Луман использует такие универсальные - как для естественных, так и для социальных наук - ключевые понятия как аутопойесис, бифуркация, биологическая эволюция, хаос, система и функция, информация и коммуникация и описывает динамику эволюционирования всех важнейших сфер общества: Право и Политику, Науку и Образование, Религию и Искусство, Экономику и Любовь.

  • Теория конструктивистского структурализма П. Бурдье.

    П. Бурдье предложил использовать одновременно два принципиальных подхода при изучении социальных реалий.

    Первый - структурализм, который им реализуется в виде принципа двойного структурирование социальной реальности: а) в социальной системе существуют объективные структуры, независящие от сознания и воли людей, которые способны стимулировать те или иные действия и стремления людей; б) сами структуры создаются социальными практиками агентов.