"Деньги - последний друг, верный до конца."
Сэмюэль Батлер

Перевод и апостилизация документов

Учеба – это святое! Именно это гениальное изречение я слышал с самого своего детства. Про это мне напоминали и родители, и учителя в школе, и даже сержант, во время прохождения службы в армии. И это при том, что у моего сержанта только девять классов, плюс неоконченное профессиональное училище за плечами – но в учебе он толк знал!

Ну, конечно же, после бесчисленного повторения сей мудрости в течение всей моей жизни, я не мог не получить это, воспетое моими родителями образование. Не могу сказать, что я не хотел получить образование, даже наоборот. Просто я не видел в этом чего то особенного.

Отучился я, так сказать, от звонка до звонка. Четыре года, и я бакалавр, еще полтора – и я с гордостью ношу звание «специалист». Получил свой диплом, не красный конечно, (зачем он нужен), обмыл его как следует, и вот я со своим билетом в жизнь волен идти на все четыре стороны. Ну и, конечно, как, наверное, каждый выпускник в нашей стране, я столкнулся с проблемой трудоустройства. Нашему молодому специалисту очень трудно найти работу по своей специальности, особенно ту, где оплата соответствует твоей квалификации. То же самое было и со мной – работа есть, зарплаты – фиг. А работать ради одного только рабочего стажа не очень то и хотелось. Поэтому, когда на горизонте замаячила перспектива махнуть за кордон, я тут же ухватился за эту возможность. Страшновато, конечно, но уж лучше так, чем, за гроши горбатиться. А что уж говорить, когда предлагают хорошую работу, да еще и по специальности, да еще и легально.

Вот тогда-то я и узнал «все тяготы и лишения» бюрократической машины при оформлении документов. Самое интересное и новое для меня было понятие «апостиль». Я, честно говоря, и слово такого не знал, пока не столкнулся с ним. Хорошо, что люди знающие помогли, посоветовали обратиться в бюро переводов, сказали, там будет поскорее, чем самому с чиновниками возиться. Посоветовали «Лингво групп», сказали «быстро и надежно», а что еще мне нужно – чтобы меньше бегать и чтоб дело на месте не стояло. И, кстати, так и получилось. Зашел к ним на сайт, www.lingvogroup.com, обо всем договорился и… все в полном порядке, так сказать, «волки сыты и овцы целы», в смысле, штампик есть и нервы в порядке. А что может быть важнее.

Вот теперь пришла пора отдавать, так сказать, долги всем, кто так страстно и уверенно наставлял меня на путь истинный. Родителям, школьным учителям, институтским преподавателям и даже своему сержанту, который так жаждал моей ученой степени. Время пожинать плоды учебного процесса.

Андрей Воропай

Добавить комментарий

НОВЫЕ СТАТЬИ ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
  • Теория позднего модерна Ю.Хабермаса: процессы «колонизации жизненного мира».

    Хабермас рассматривает современность как «незаконченный проект». Центральной проблемой продолжает оставаться рациональность. Утопическая цель заключается в том, чтобы максимально рационализировать так называемые им «систему», так и «жизненный мир».  Т.е. есть «Система» – это государство и экономика (они действуют стратегически и рационально) И есть «Жизненный мир» – это частная жизнь людей и гражданское общество (они коммуникативны и подвержены морали).

  • Теория радикализированного модерна Гидденса

    Гидденс характеризует современную эпоху как радикализированный модерн, главной чертой которого является рефлексивность

    Гидденс рассматривает современность как «сокрушительную силу», которая, в некоторой степени, не управляема.

  • Глобализация и упадок социальных институтов модерна Э.Гидденса

    Глобализация стала важнейшей проблемой для современной социологии.  У Гидденса есть краткое определение глобализации: «Я определяю её как действие на расстоянии».  Или более развёрнутая дефиниция: «Глобализация есть интенсификация социальных отношений всемирного масштаба, которые связывают удалённые локальности таким образом, что события, происходящие в одном месте, формируются тем, что происходит за много миль от них, и наоборот». Глобализация Э. Гидденсом трактуется как естественное продолжение изначальных тенденций модернити. Глобализация по Гидденсу имеет пять составляющих:

  • Теории становления модерна в современной социологической теории

                Теории модерна в современной социологической теории появляются после теорий постмодерна как ответная реакция, на эти теории. Все теории модерна говорят о том, что, несмотря на появление «новой понятийности» и знаний, общество по-прежнему функционирует, опираясь на принципы эпохи просвещения. Модерн никуда не исчез и не заменен постмодерном! Общества по-прежнему классовые, капиталистические, индустриальные, промышленные, демократические,массовые, оформленные в национальные государства. Современные общества представляют собой «новый модерн», «исчерпанный модерн», «радикализированный модерн», «поздний модерн», но все же МОДЕРН.

  • Постмодернистская социология конца XX века.

     Концептуализация современности в постмодернистской социологии, осуществляющаяся через анализ изменения природы и функций научного знания, оформляет исследование природы «социального» и его трансформации и создание теории социального, где «социальное» - это масса, сопротивляющаяся любому упорядочиванию, любому социально трансформирующему разуму. Теория бесконечных «сетей взаимодействий», в которые «пойман» индивид, сопротивляющийся любой упорядоченности, - вот образ социального и общества постмодернистской  мысли.

  • Системная теория Н.Лумана. Основные понятия.

              Никлас Луман рассматривает общество как систему  или "Общество общества". теория Теория Лумана описывает процесс возникновения «Мирового общества» в качестве осевого для социального развития западной цивилизации как таковой.

                Луман использует такие универсальные - как для естественных, так и для социальных наук - ключевые понятия как аутопойесис, бифуркация, биологическая эволюция, хаос, система и функция, информация и коммуникация и описывает динамику эволюционирования всех важнейших сфер общества: Право и Политику, Науку и Образование, Религию и Искусство, Экономику и Любовь.

  • Теория конструктивистского структурализма П. Бурдье.

    П. Бурдье предложил использовать одновременно два принципиальных подхода при изучении социальных реалий.

    Первый - структурализм, который им реализуется в виде принципа двойного структурирование социальной реальности: а) в социальной системе существуют объективные структуры, независящие от сознания и воли людей, которые способны стимулировать те или иные действия и стремления людей; б) сами структуры создаются социальными практиками агентов.