"В области финансов открытия невозможны."
Иван Сергеевич Тургенев

Как посмотреть задолженность по налогам

параметр тега alt

Обычно, налоги отсчитываются и оплачиваются  работодателем через автоматическую систему (если трудоустройство официальное). Однако, существуют налоговые сборы, которые вы должны перечислять сами. Сборы бывают - транспортными, земельными, имущественными и т.д. Как выяснить свою задолженность по налогам, можно узнать из этой статьи.

Используем блага цивилизации

Конечно, возможен привычный вариант – сходить в налоговую, простоять длительное время в очереди, заполнить множество бланков и взять нужную распечатку. Однако с 2009 г. ФНС весьма облегчила процедуру определения долга, введя услугу через интернет. Для этого нужно зайти на электронный сайт ФНС по адресу http://www.nalog.ru/. Сверху страницы находится вертикальное меню, нужно выбрать раздел Электронные услуги. Во всплывающем окне выбрать личный кабинет – если вы не предприниматель, то только для физических лиц. На странице будет находиться информация о сервисе. Вы найдете ссылку "Узнать свою задолженность", зайдите на нее и проверьте интересующую вас информацию

параметр тега alt

Кроме указанного варианта, задолженность по налогам или ее отсутствие  можно узнать с помощью СМС. В сообщении следует указать свой ИНН и отправить  его на телефонный номер: 8-950-341-00-00. После чего прейдет ответ, где будет сообщено о наличии задолженности или ее отсутствии. Стоимость сообщения будет завесить от тарифов оператора.

Существует еще один вариант. Нужно на короткий номер 4345 отправить СМС  с текстом «ФССП – (ИНН)» или «ФССП – (серия паспорта) – (номер паспорта)», и придет ответ о суме задолженности. Стоимость данной услуги - 5 рублей без НДС.

Нужно отметить, что пользование данными услугами значительно упрощает нашу жизнь, и не потребуется тратить свое личное время на ожидание в очередях.

Добавить комментарий

НОВЫЕ СТАТЬИ ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
  • Теория позднего модерна Ю.Хабермаса: процессы «колонизации жизненного мира».

    Хабермас рассматривает современность как «незаконченный проект». Центральной проблемой продолжает оставаться рациональность. Утопическая цель заключается в том, чтобы максимально рационализировать так называемые им «систему», так и «жизненный мир».  Т.е. есть «Система» – это государство и экономика (они действуют стратегически и рационально) И есть «Жизненный мир» – это частная жизнь людей и гражданское общество (они коммуникативны и подвержены морали).

  • Теория радикализированного модерна Гидденса

    Гидденс характеризует современную эпоху как радикализированный модерн, главной чертой которого является рефлексивность

    Гидденс рассматривает современность как «сокрушительную силу», которая, в некоторой степени, не управляема.

  • Глобализация и упадок социальных институтов модерна Э.Гидденса

    Глобализация стала важнейшей проблемой для современной социологии.  У Гидденса есть краткое определение глобализации: «Я определяю её как действие на расстоянии».  Или более развёрнутая дефиниция: «Глобализация есть интенсификация социальных отношений всемирного масштаба, которые связывают удалённые локальности таким образом, что события, происходящие в одном месте, формируются тем, что происходит за много миль от них, и наоборот». Глобализация Э. Гидденсом трактуется как естественное продолжение изначальных тенденций модернити. Глобализация по Гидденсу имеет пять составляющих:

  • Теории становления модерна в современной социологической теории

                Теории модерна в современной социологической теории появляются после теорий постмодерна как ответная реакция, на эти теории. Все теории модерна говорят о том, что, несмотря на появление «новой понятийности» и знаний, общество по-прежнему функционирует, опираясь на принципы эпохи просвещения. Модерн никуда не исчез и не заменен постмодерном! Общества по-прежнему классовые, капиталистические, индустриальные, промышленные, демократические,массовые, оформленные в национальные государства. Современные общества представляют собой «новый модерн», «исчерпанный модерн», «радикализированный модерн», «поздний модерн», но все же МОДЕРН.

  • Постмодернистская социология конца XX века.

     Концептуализация современности в постмодернистской социологии, осуществляющаяся через анализ изменения природы и функций научного знания, оформляет исследование природы «социального» и его трансформации и создание теории социального, где «социальное» - это масса, сопротивляющаяся любому упорядочиванию, любому социально трансформирующему разуму. Теория бесконечных «сетей взаимодействий», в которые «пойман» индивид, сопротивляющийся любой упорядоченности, - вот образ социального и общества постмодернистской  мысли.

  • Системная теория Н.Лумана. Основные понятия.

              Никлас Луман рассматривает общество как систему  или "Общество общества". теория Теория Лумана описывает процесс возникновения «Мирового общества» в качестве осевого для социального развития западной цивилизации как таковой.

                Луман использует такие универсальные - как для естественных, так и для социальных наук - ключевые понятия как аутопойесис, бифуркация, биологическая эволюция, хаос, система и функция, информация и коммуникация и описывает динамику эволюционирования всех важнейших сфер общества: Право и Политику, Науку и Образование, Религию и Искусство, Экономику и Любовь.

  • Теория конструктивистского структурализма П. Бурдье.

    П. Бурдье предложил использовать одновременно два принципиальных подхода при изучении социальных реалий.

    Первый - структурализм, который им реализуется в виде принципа двойного структурирование социальной реальности: а) в социальной системе существуют объективные структуры, независящие от сознания и воли людей, которые способны стимулировать те или иные действия и стремления людей; б) сами структуры создаются социальными практиками агентов.