"Если не в деньгах счастье, то отдайте их соседу."
Жюль Ренар

Налоговая инспекция - Волгоградская область

Налоговая инспекция - Волгоградская область

Налоговая инспекция Волгоградской области осуществляет контроль по уплате налогов со стороны жителей этой области. Сегодня мы познакомим вас с подробной информацией о данной налоговой службе.

Полное название налоговой службы в этой области – Межрайонная ИФНС России по Волгоградской области. Всего, по Волгоградской области, представлено 11 отделений Межрайонной ИФНС. Мы сегодня поговорим о седьмой межрайонной ИФНС России по Волгоградской области. Сначала узнаем адреса инспекции:

  • Юридический – 403110, Волгоградская область, г.Урюпинск, проспект Ленина, 83
  • Фактический адрес – 403110, Волгоградская область, г.Урюпинск, проспект Ленина, 83

Налоговая инспекция имеет несколько номеров, по которым вы можете с ней связаться:

  • Приёмная начальника: (8-84442) 4-51-11
  • Справочная служба: (8-84442) 4-13-38
  • Факс: (8-84442) 4-36-63
  • Email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Чтобы проехать к отделению, вы можете воспользоваться общественным транспортом. Инспекция №7 представлена одним отделением и пятью ТОРМами. Время работы инспекции:

  • Понедельник: 8.30 – 17.30
  • Вторник: 8.30 – 17.30
  • Среда: 8.30 – 17.30
  • Четверг: 8.30 – 17.30
  • Пятница: 8.30 – 16.30

Приём налогоплательщиков осуществляется без обеденных перерывов.

Комментарии  

 
#1 Александр Александрович 2014-06-26 08:40
Прошу Вас дать ответ на мое предложение(ваш вх.0428-3Г 89616955796
 

Добавить комментарий

НОВЫЕ СТАТЬИ ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
  • Теория позднего модерна Ю.Хабермаса: процессы «колонизации жизненного мира».

    Хабермас рассматривает современность как «незаконченный проект». Центральной проблемой продолжает оставаться рациональность. Утопическая цель заключается в том, чтобы максимально рационализировать так называемые им «систему», так и «жизненный мир».  Т.е. есть «Система» – это государство и экономика (они действуют стратегически и рационально) И есть «Жизненный мир» – это частная жизнь людей и гражданское общество (они коммуникативны и подвержены морали).

  • Теория радикализированного модерна Гидденса

    Гидденс характеризует современную эпоху как радикализированный модерн, главной чертой которого является рефлексивность

    Гидденс рассматривает современность как «сокрушительную силу», которая, в некоторой степени, не управляема.

  • Глобализация и упадок социальных институтов модерна Э.Гидденса

    Глобализация стала важнейшей проблемой для современной социологии.  У Гидденса есть краткое определение глобализации: «Я определяю её как действие на расстоянии».  Или более развёрнутая дефиниция: «Глобализация есть интенсификация социальных отношений всемирного масштаба, которые связывают удалённые локальности таким образом, что события, происходящие в одном месте, формируются тем, что происходит за много миль от них, и наоборот». Глобализация Э. Гидденсом трактуется как естественное продолжение изначальных тенденций модернити. Глобализация по Гидденсу имеет пять составляющих:

  • Теории становления модерна в современной социологической теории

                Теории модерна в современной социологической теории появляются после теорий постмодерна как ответная реакция, на эти теории. Все теории модерна говорят о том, что, несмотря на появление «новой понятийности» и знаний, общество по-прежнему функционирует, опираясь на принципы эпохи просвещения. Модерн никуда не исчез и не заменен постмодерном! Общества по-прежнему классовые, капиталистические, индустриальные, промышленные, демократические,массовые, оформленные в национальные государства. Современные общества представляют собой «новый модерн», «исчерпанный модерн», «радикализированный модерн», «поздний модерн», но все же МОДЕРН.

  • Постмодернистская социология конца XX века.

     Концептуализация современности в постмодернистской социологии, осуществляющаяся через анализ изменения природы и функций научного знания, оформляет исследование природы «социального» и его трансформации и создание теории социального, где «социальное» - это масса, сопротивляющаяся любому упорядочиванию, любому социально трансформирующему разуму. Теория бесконечных «сетей взаимодействий», в которые «пойман» индивид, сопротивляющийся любой упорядоченности, - вот образ социального и общества постмодернистской  мысли.

  • Системная теория Н.Лумана. Основные понятия.

              Никлас Луман рассматривает общество как систему  или "Общество общества". теория Теория Лумана описывает процесс возникновения «Мирового общества» в качестве осевого для социального развития западной цивилизации как таковой.

                Луман использует такие универсальные - как для естественных, так и для социальных наук - ключевые понятия как аутопойесис, бифуркация, биологическая эволюция, хаос, система и функция, информация и коммуникация и описывает динамику эволюционирования всех важнейших сфер общества: Право и Политику, Науку и Образование, Религию и Искусство, Экономику и Любовь.

  • Теория конструктивистского структурализма П. Бурдье.

    П. Бурдье предложил использовать одновременно два принципиальных подхода при изучении социальных реалий.

    Первый - структурализм, который им реализуется в виде принципа двойного структурирование социальной реальности: а) в социальной системе существуют объективные структуры, независящие от сознания и воли людей, которые способны стимулировать те или иные действия и стремления людей; б) сами структуры создаются социальными практиками агентов.