"Истрачивая деньги на ненужное, мало будешь иметь их на необходимое."
Хилон

Налоговая инспекция - Невский район - СПБ

Налоговая инспекция - Невский район - СПБ

Налоговая инспекция в Невском районе Санкт-Петербурга представлена 24-мя отделениями. Центральным считается последнее – 24-е. В этой статье вы узнаете всю подробную информацию об адресах, контактах и графике работы этого отделения.

Прежде чем начать своё повествование, хочется сказать, что все отделения налоговой инспекции в Невском районе очень удобно расположены. Все они находятся в непосредственной близости друг от друга. Ну а теперь поговорим о 24-м отделении. Адреса отделения:

  • Юридический адрес – Дальневосточный проспект, дом 78
  • Фактический адрес – Дальневосточный проспект, дом 78

Отделение имеет ряд телефонных номеров, позвонив по которым, вы можете узнать всю интересующую вас информацию:

  • Контакт-центр: (812) 740-44-40
  • Приёмная: (812) 335-56-01
  • Справочная служба: (812) 447-79-37
  • Служба поддержки сервиса «Личный кабинет налогоплательщика»: (812) 740-44-40 и (812) 335-56-46
  • Факс: (812) 447-77-90

Чтобы проехать к отделению, вы можете воспользоваться общественным транспортом.

Время работы отделения:

  • Понедельник: 9.00 – 18.00
  • Вторник: 9.00 – 20.00
  • Среда: 9.00 – 18.00
  • Четверг: 9.00 – 20.00
  • Пятница: 9.00 – 16.45
  • Суббота: 10.00 – 15.00 *вторая и четвёртая субботы месяца

Добавить комментарий

НОВЫЕ СТАТЬИ ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
  • Теория позднего модерна Ю.Хабермаса: процессы «колонизации жизненного мира».

    Хабермас рассматривает современность как «незаконченный проект». Центральной проблемой продолжает оставаться рациональность. Утопическая цель заключается в том, чтобы максимально рационализировать так называемые им «систему», так и «жизненный мир».  Т.е. есть «Система» – это государство и экономика (они действуют стратегически и рационально) И есть «Жизненный мир» – это частная жизнь людей и гражданское общество (они коммуникативны и подвержены морали).

  • Теория радикализированного модерна Гидденса

    Гидденс характеризует современную эпоху как радикализированный модерн, главной чертой которого является рефлексивность

    Гидденс рассматривает современность как «сокрушительную силу», которая, в некоторой степени, не управляема.

  • Глобализация и упадок социальных институтов модерна Э.Гидденса

    Глобализация стала важнейшей проблемой для современной социологии.  У Гидденса есть краткое определение глобализации: «Я определяю её как действие на расстоянии».  Или более развёрнутая дефиниция: «Глобализация есть интенсификация социальных отношений всемирного масштаба, которые связывают удалённые локальности таким образом, что события, происходящие в одном месте, формируются тем, что происходит за много миль от них, и наоборот». Глобализация Э. Гидденсом трактуется как естественное продолжение изначальных тенденций модернити. Глобализация по Гидденсу имеет пять составляющих:

  • Теории становления модерна в современной социологической теории

                Теории модерна в современной социологической теории появляются после теорий постмодерна как ответная реакция, на эти теории. Все теории модерна говорят о том, что, несмотря на появление «новой понятийности» и знаний, общество по-прежнему функционирует, опираясь на принципы эпохи просвещения. Модерн никуда не исчез и не заменен постмодерном! Общества по-прежнему классовые, капиталистические, индустриальные, промышленные, демократические,массовые, оформленные в национальные государства. Современные общества представляют собой «новый модерн», «исчерпанный модерн», «радикализированный модерн», «поздний модерн», но все же МОДЕРН.

  • Постмодернистская социология конца XX века.

     Концептуализация современности в постмодернистской социологии, осуществляющаяся через анализ изменения природы и функций научного знания, оформляет исследование природы «социального» и его трансформации и создание теории социального, где «социальное» - это масса, сопротивляющаяся любому упорядочиванию, любому социально трансформирующему разуму. Теория бесконечных «сетей взаимодействий», в которые «пойман» индивид, сопротивляющийся любой упорядоченности, - вот образ социального и общества постмодернистской  мысли.

  • Системная теория Н.Лумана. Основные понятия.

              Никлас Луман рассматривает общество как систему  или "Общество общества". теория Теория Лумана описывает процесс возникновения «Мирового общества» в качестве осевого для социального развития западной цивилизации как таковой.

                Луман использует такие универсальные - как для естественных, так и для социальных наук - ключевые понятия как аутопойесис, бифуркация, биологическая эволюция, хаос, система и функция, информация и коммуникация и описывает динамику эволюционирования всех важнейших сфер общества: Право и Политику, Науку и Образование, Религию и Искусство, Экономику и Любовь.

  • Теория конструктивистского структурализма П. Бурдье.

    П. Бурдье предложил использовать одновременно два принципиальных подхода при изучении социальных реалий.

    Первый - структурализм, который им реализуется в виде принципа двойного структурирование социальной реальности: а) в социальной системе существуют объективные структуры, независящие от сознания и воли людей, которые способны стимулировать те или иные действия и стремления людей; б) сами структуры создаются социальными практиками агентов.