|
|
Создано 05.07.2014 10:47
Автор: Administrator
Пишите свои суждения, после рассмотрения они будут размещены на нашем сайте. Тема: МОДИЛЬЯНИ ФИЛЬМ ОТЗЫВЫ.
Написав суждения вы помогаете всем юзерам. Заранее спасибо!
|
|
|
|
|
|
|
НОВЫЕ СТАТЬИ
ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
-
ДЕМИС ГРУПП ОТЗЫВЫ СОТРУДНИКОВ
Пишите ваши отзывы, после рассмотрения они будут опубликованы.
-
Центовые счета: обзор лучших форекс брокеров
После изучения теории любой новичок на рынке Форекс начинает работу с демо-счетов. По статистике, больше половины трейдеров показывают приличную прибыль на виртуальных деньгах. Виртуальные победы вселяют уверенность в трейдеров, но при переходе на реальные счета большинство проигрывает. Они не учитывают, что торговля реальными деньгами в сотни раз сложнее из-за психологического фактора, отсутствующего на демо.
-
ФОРУМ ВАЗ 2109 ОТЗЫВЫ
Пишите свои комментарии, после рассмотрения они будут размещены на сайте.
-
Как назвать фирму? Примеры названий
Если вы являетесь одним из тех людей, которому надоело жить жизнью простого рабочего, вы хотите что-то изменить, но не знаете как, тогда этот материал именно для вас.
-
Инвестиции. Роль инвестиций в экономике.
Инвестиции - это долгосрочные вложения капитала в различные инновационные проекты, новые или существующие предприятия, различных сфер деятельности и форм собственности, предпринимательские проекты или социально-экономические программы и так далее. Особенностью инвестиций является долгосрочность окупаемости проектов.
-
Модель Солоу. Модель экономического роста. Основные положения
Модель Солоу исследует влияние на экономический рост сбережений, роста населения и технологического прогресса. Модель экономического роста Солоу является необходимой отправной точкой практически всех исследований экономического роста. С ее помощью выявляются причины временного и постоянного, устойчивого роста экономики и существования различий в уровне жизни населения разных стран.
-
Альфа банк личный кабинет

На официальном сайте, сервис «Личный кабинет» был запущен в апреле 2008 года. Личный кабинет является специальным разделом, в котором зарегистрированные пользователи смогут получить исчерпывающие ответы на все интересующие вопросы, а так же смогут получить широкий спектр услуг и возможностей. Личный кабинет – по-другому можно назвать персональной страницей пользователя, которую он может настроить под свои предпочтения и наполнить содержимое кабинета тем, что для него является наиболее необходимым в настоящее время.
-
Теория позднего модерна Ю.Хабермаса: процессы «колонизации жизненного мира».
Хабермас рассматривает современность как «незаконченный проект». Центральной проблемой продолжает оставаться рациональность. Утопическая цель заключается в том, чтобы максимально рационализировать так называемые им «систему», так и «жизненный мир». Т.е. есть «Система» – это государство и экономика (они действуют стратегически и рационально) И есть «Жизненный мир» – это частная жизнь людей и гражданское общество (они коммуникативны и подвержены морали).
-
Теория радикализированного модерна Гидденса
Гидденс характеризует современную эпоху как радикализированный модерн, главной чертой которого является рефлексивность
Гидденс рассматривает современность как «сокрушительную силу», которая, в некоторой степени, не управляема.
-
Глобализация и упадок социальных институтов модерна Э.Гидденса
Глобализация стала важнейшей проблемой для современной социологии. У Гидденса есть краткое определение глобализации: «Я определяю её как действие на расстоянии». Или более развёрнутая дефиниция: «Глобализация есть интенсификация социальных отношений всемирного масштаба, которые связывают удалённые локальности таким образом, что события, происходящие в одном месте, формируются тем, что происходит за много миль от них, и наоборот». Глобализация Э. Гидденсом трактуется как естественное продолжение изначальных тенденций модернити. Глобализация по Гидденсу имеет пять составляющих:
-
Теории становления модерна в современной социологической теории
Теории модерна в современной социологической теории появляются после теорий постмодерна как ответная реакция, на эти теории. Все теории модерна говорят о том, что, несмотря на появление «новой понятийности» и знаний, общество по-прежнему функционирует, опираясь на принципы эпохи просвещения. Модерн никуда не исчез и не заменен постмодерном! Общества по-прежнему классовые, капиталистические, индустриальные, промышленные, демократические,массовые, оформленные в национальные государства. Современные общества представляют собой «новый модерн», «исчерпанный модерн», «радикализированный модерн», «поздний модерн», но все же МОДЕРН.
-
Постмодернистская социология конца XX века.
Концептуализация современности в постмодернистской социологии, осуществляющаяся через анализ изменения природы и функций научного знания, оформляет исследование природы «социального» и его трансформации и создание теории социального, где «социальное» - это масса, сопротивляющаяся любому упорядочиванию, любому социально трансформирующему разуму. Теория бесконечных «сетей взаимодействий», в которые «пойман» индивид, сопротивляющийся любой упорядоченности, - вот образ социального и общества постмодернистской мысли.
-
Системная теория Н.Лумана. Основные понятия.
Никлас Луман рассматривает общество как систему или "Общество общества". теория Теория Лумана описывает процесс возникновения «Мирового общества» в качестве осевого для социального развития западной цивилизации как таковой.
Луман использует такие универсальные - как для естественных, так и для социальных наук - ключевые понятия как аутопойесис, бифуркация, биологическая эволюция, хаос, система и функция, информация и коммуникация и описывает динамику эволюционирования всех важнейших сфер общества: Право и Политику, Науку и Образование, Религию и Искусство, Экономику и Любовь.
-
Теория конструктивистского структурализма П. Бурдье.
П. Бурдье предложил использовать одновременно два принципиальных подхода при изучении социальных реалий.
Первый - структурализм, который им реализуется в виде принципа двойного структурирование социальной реальности: а) в социальной системе существуют объективные структуры, независящие от сознания и воли людей, которые способны стимулировать те или иные действия и стремления людей; б) сами структуры создаются социальными практиками агентов.
|
|
|
|
|
|
Комментарии
Хочу отметить великолепную актерскую игру Энди Гарсиа и Эльзы Зильберштейн. Оба обладают какой-то роковой красотой, на которой, кажется, изначально лежит печать смерти. Такие люди не умирают своей смертью. Они беснуются, тонут в своих страстях, в любви, для них неприемлима спокойная жизнь обывателей. Кому-то суждено быть ваятелем, создавать произведения искусства, кому-то его музой.
В общем, рекомендую к просмотру в одиночестве или с близким душевно человеком.
Тем не менее, сам фильм мне очень понравился. Великолепные актеры. Энди Гарсия страсть как хорош в образе Моди! Он такой обаятельно-брутальный, думаю, именно такого Модильяни боготворили женщины! А красавица Эльза Зильберштейн словно, и правда, сошла с его полотен. Игра актеров превосходная, сюжет интересный! Я знала, чем все закончится, но рыдала, словно это неожиданность! Отдельный плюс музыкальному сопровождению! И опять, хотя его и ругают за историческое несоответствие, оно прекрасно и создает неповторимую атмосферу!
Позже я наткнулась на интересный комментарий к этому фильму. Девушка писала о том, что ругать этот фильм за то, что он не соответствует историческим фактам все равно, что ругать Модильяни за то, что его картины не являются фотографической копией его моделей! И я поняла, что это действительно так! Фильм - отдельное, полноценное произведение искусства!
А еще позже прочла книгу "Амедео Модильяни" Пьера Сишеля. Описанные там факты свидетельствуют о том, что Моди и Пикассо действительно были в непростых отношениях. Модильяни, признавая гениальность Пикассо, не хотел идти за ним, подражать ему, а Пикассо это задевало. И даже, правда, был случай, когда Пикассо зарисовал картину Амедео! Так что, я поняла, что соответствующий эпизод в фильме, пусть и приукрашен, но не на пустом месте возник! И это добавило еще плюс в пользу фильма!
Фильм рекомендую! Прежде всего он о любви, о жертвах во имя любви, а еще о гениальности, граничащей с безумием, о соперничестве, о зависти... о чудесном харизматичном художнике, талант которого оценили только после его смерти.
Война закончилась и Париж может пожить спокойной разгульной жизнью. Этот фильм рассказывает о сложном характере художника, о его пристрастии к алкоголю, и о его отношениях с любимой женщиной, о соперничестве с Пикассо. В картине есть и смешные, и драматические, и даже очень романтичные моменты. Актеры все замечательные, особенно поразила красотой актриса игравшая возлюбленную Модильяни. Мне как человеку близкому к искусству очень понравилось, во многих местах просто мурашки по коже, когда видишь как творят гении и снято это очень правдоподобно!!! Конец конечно печальный, есть над чем подумать, но конечно запоминается фильм и музыка из фильма тоже. Очень красивый очень качественный, всем советую!!!
Этот фильм посмотрела по рекомендации. Была очень тронута. И даже плакала над тяжелой судьбой великого художника. Хотя многие великие люди имеют большую долю эгоизма. Таковым виделся мне (по фильму) и Модильяни.
Его безмерное соперничество с великим Пикассо приносит в его жизнь много разочарования и горести. Помощь своей гражданской жены Жанны, он воспринимает как личное оскорбление.
Фильм смотрится на одном дыхании. История завораживает.
Я с удовольствием обязательно пересмотрю этот фильм.
Я плохо понимала поведении его супруги, с которой он так и не успел расписаться. Но возможно мое непонимание из-за разницы во времени.
В фильме я долго не могла понять кто тот мальчик с которым общался Модильяни. Создалось впечатление что художник страдал легкой формой шизофрении.
По фильму было явно что он умрет от туберкулеза. Совсем уж было неожиданностью что Жанна не станет воспитывать их детей, а покончит с собой, убив при этом еще не родившегося ребенка.
Фильм очень трагичный, и тем самым очень интересным. Советую посмотреть.