"Деньги - это то же, что секс: если их нет, ни о чем другом не думаешь; если они есть - думаешь обо всем, только не о них."
Д.Болдуин

МОДИЛЬЯНИ ФИЛЬМ ОТЗЫВЫ

Пишите свои суждения, после рассмотрения они будут размещены на нашем сайте.

Тема: МОДИЛЬЯНИ ФИЛЬМ ОТЗЫВЫ.

Написав суждения вы помогаете всем юзерам. Заранее спасибо!

Комментарии  

 
#4 Dashska 2014-09-23 10:38
Восхитительный фильм, который взамен обычным сопливым мелодрамам предложил мне посмотреть мой муж. Он у меня вообще не любит романтических фильмов, но почему-то именно этот привлек его внимание. И не ошибся. Фильм просто замечательный! Действие фильма разворачивается в 1919-1920 гг. в Париже, последних годах жизни Модильяни. Этот фильм о соперничестве двух талантливых художников - Модильяни и Пикассо, фильм о любви Модильяни к искусству и о безумной любви девушки Жанн к Модильяни, история которой заканчивается трагически. Фильм о людях искусства, экзальтированных и безумствующих, каждый из которых ищет вдохновение и находит его в чем-то своем, особенном... Очень красивый фильм, который проникнут какой-то пеленой грусти, печали и скрытого отчаяния от начала до конца.
Хочу отметить великолепную актерскую игру Энди Гарсиа и Эльзы Зильберштейн. Оба обладают какой-то роковой красотой, на которой, кажется, изначально лежит печать смерти. Такие люди не умирают своей смертью. Они беснуются, тонут в своих страстях, в любви, для них неприемлима спокойная жизнь обывателей. Кому-то суждено быть ваятелем, создавать произведения искусства, кому-то его музой.
В общем, рекомендую к просмотру в одиночестве или с близким душевно человеком.
 
 
#3 Dashska 2014-09-23 10:37
Я увлекаюсь историей живописи и жизнью выдающихся художников. Сейчас я погрузилась в изучение жизни и творчества Модильяни. Уж очень мне по душе его стиль! Именно поэтому мне захотелось найти фильм о нем. Нашла два. Посмотрела пока только один. Впечатления неоднозначные. Почему? Некоторое разочарование ждало меня из-за того, что я увидела не совсем то, на что рассчитывала. Я хотела увидеть жизненный путь художника, просто слегка художественно обработанный. Ясное дело, мы никогда не узнаем некоторых подробностей его жизни, но есть официальная биография и я рассчитывала на то, что режиссер, сценарист её будут придерживаться. Однако в фильме изменены многие вещи, фигурируют картины, которые никогда не были нарисованы, переиначены обстоятельства смерти Моди, и думаю, многие знают, что имя Модильяни Пикассо на смертном одре не шептал!

Тем не менее, сам фильм мне очень понравился. Великолепные актеры. Энди Гарсия страсть как хорош в образе Моди! Он такой обаятельно-брутальный, думаю, именно такого Модильяни боготворили женщины! А красавица Эльза Зильберштейн словно, и правда, сошла с его полотен. Игра актеров превосходная, сюжет интересный! Я знала, чем все закончится, но рыдала, словно это неожиданность! Отдельный плюс музыкальному сопровождению! И опять, хотя его и ругают за историческое несоответствие, оно прекрасно и создает неповторимую атмосферу!

Позже я наткнулась на интересный комментарий к этому фильму. Девушка писала о том, что ругать этот фильм за то, что он не соответствует историческим фактам все равно, что ругать Модильяни за то, что его картины не являются фотографической копией его моделей! И я поняла, что это действительно так! Фильм - отдельное, полноценное произведение искусства!

А еще позже прочла книгу "Амедео Модильяни" Пьера Сишеля. Описанные там факты свидетельствуют о том, что Моди и Пикассо действительно были в непростых отношениях. Модильяни, признавая гениальность Пикассо, не хотел идти за ним, подражать ему, а Пикассо это задевало. И даже, правда, был случай, когда Пикассо зарисовал картину Амедео! Так что, я поняла, что соответствующий эпизод в фильме, пусть и приукрашен, но не на пустом месте возник! И это добавило еще плюс в пользу фильма!

Фильм рекомендую! Прежде всего он о любви, о жертвах во имя любви, а еще о гениальности, граничащей с безумием, о соперничестве, о зависти... о чудесном харизматичном художнике, талант которого оценили только после его смерти.
 
 
#2 Dashska 2014-09-23 10:37
Фильм очень хорош, это биография художника жившего в начала 20 века.
Война закончилась и Париж может пожить спокойной разгульной жизнью. Этот фильм рассказывает о сложном характере художника, о его пристрастии к алкоголю, и о его отношениях с любимой женщиной, о соперничестве с Пикассо. В картине есть и смешные, и драматические, и даже очень романтичные моменты. Актеры все замечательные, особенно поразила красотой актриса игравшая возлюбленную Модильяни. Мне как человеку близкому к искусству очень понравилось, во многих местах просто мурашки по коже, когда видишь как творят гении и снято это очень правдоподобно!!! Конец конечно печальный, есть над чем подумать, но конечно запоминается фильм и музыка из фильма тоже. Очень красивый очень качественный, всем советую!!!
 
 
#1 Neuer15 2014-09-17 07:39
Здравствуйте.
Этот фильм посмотрела по рекомендации. Была очень тронута. И даже плакала над тяжелой судьбой великого художника. Хотя многие великие люди имеют большую долю эгоизма. Таковым виделся мне (по фильму) и Модильяни.
Его безмерное соперничество с великим Пикассо приносит в его жизнь много разочарования и горести. Помощь своей гражданской жены Жанны, он воспринимает как личное оскорбление.
Фильм смотрится на одном дыхании. История завораживает.
Я с удовольствием обязательно пересмотрю этот фильм.
Я плохо понимала поведении его супруги, с которой он так и не успел расписаться. Но возможно мое непонимание из-за разницы во времени.
В фильме я долго не могла понять кто тот мальчик с которым общался Модильяни. Создалось впечатление что художник страдал легкой формой шизофрении.
По фильму было явно что он умрет от туберкулеза. Совсем уж было неожиданностью что Жанна не станет воспитывать их детей, а покончит с собой, убив при этом еще не родившегося ребенка.
Фильм очень трагичный, и тем самым очень интересным. Советую посмотреть.
 

Добавить комментарий

НОВЫЕ СТАТЬИ ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
  • Теория позднего модерна Ю.Хабермаса: процессы «колонизации жизненного мира».

    Хабермас рассматривает современность как «незаконченный проект». Центральной проблемой продолжает оставаться рациональность. Утопическая цель заключается в том, чтобы максимально рационализировать так называемые им «систему», так и «жизненный мир».  Т.е. есть «Система» – это государство и экономика (они действуют стратегически и рационально) И есть «Жизненный мир» – это частная жизнь людей и гражданское общество (они коммуникативны и подвержены морали).

  • Теория радикализированного модерна Гидденса

    Гидденс характеризует современную эпоху как радикализированный модерн, главной чертой которого является рефлексивность

    Гидденс рассматривает современность как «сокрушительную силу», которая, в некоторой степени, не управляема.

  • Глобализация и упадок социальных институтов модерна Э.Гидденса

    Глобализация стала важнейшей проблемой для современной социологии.  У Гидденса есть краткое определение глобализации: «Я определяю её как действие на расстоянии».  Или более развёрнутая дефиниция: «Глобализация есть интенсификация социальных отношений всемирного масштаба, которые связывают удалённые локальности таким образом, что события, происходящие в одном месте, формируются тем, что происходит за много миль от них, и наоборот». Глобализация Э. Гидденсом трактуется как естественное продолжение изначальных тенденций модернити. Глобализация по Гидденсу имеет пять составляющих:

  • Теории становления модерна в современной социологической теории

                Теории модерна в современной социологической теории появляются после теорий постмодерна как ответная реакция, на эти теории. Все теории модерна говорят о том, что, несмотря на появление «новой понятийности» и знаний, общество по-прежнему функционирует, опираясь на принципы эпохи просвещения. Модерн никуда не исчез и не заменен постмодерном! Общества по-прежнему классовые, капиталистические, индустриальные, промышленные, демократические,массовые, оформленные в национальные государства. Современные общества представляют собой «новый модерн», «исчерпанный модерн», «радикализированный модерн», «поздний модерн», но все же МОДЕРН.

  • Постмодернистская социология конца XX века.

     Концептуализация современности в постмодернистской социологии, осуществляющаяся через анализ изменения природы и функций научного знания, оформляет исследование природы «социального» и его трансформации и создание теории социального, где «социальное» - это масса, сопротивляющаяся любому упорядочиванию, любому социально трансформирующему разуму. Теория бесконечных «сетей взаимодействий», в которые «пойман» индивид, сопротивляющийся любой упорядоченности, - вот образ социального и общества постмодернистской  мысли.

  • Системная теория Н.Лумана. Основные понятия.

              Никлас Луман рассматривает общество как систему  или "Общество общества". теория Теория Лумана описывает процесс возникновения «Мирового общества» в качестве осевого для социального развития западной цивилизации как таковой.

                Луман использует такие универсальные - как для естественных, так и для социальных наук - ключевые понятия как аутопойесис, бифуркация, биологическая эволюция, хаос, система и функция, информация и коммуникация и описывает динамику эволюционирования всех важнейших сфер общества: Право и Политику, Науку и Образование, Религию и Искусство, Экономику и Любовь.

  • Теория конструктивистского структурализма П. Бурдье.

    П. Бурдье предложил использовать одновременно два принципиальных подхода при изучении социальных реалий.

    Первый - структурализм, который им реализуется в виде принципа двойного структурирование социальной реальности: а) в социальной системе существуют объективные структуры, независящие от сознания и воли людей, которые способны стимулировать те или иные действия и стремления людей; б) сами структуры создаются социальными практиками агентов.