"Если не в деньгах счастье, то отдайте их соседу."
Жюль Ренар

Fold up стенды

Стремление получить за небольшие деньги товар, который максимально обеспечит потребности покупателя, просто, понятно и естественно. Когда Вы выбираете хорошую презентацию для своего товара, Вы тоже становитесь покупателем. Так что нет ничего удивительного в том, что Вы хотите найти модель, которая была бы проста в сборке, универсальна в использовании и не стала бы ненужным балластом после того, как выставки и презентации остались позади.

Изобретение такого типа презентационных комплексов, как разборные рамочные fold up стенды, во многом решило проблему поиска универсального рекламного продукта. Приобретя такую конструкцию, Вы в будущем сможете трансформировать ее в любой вариации. Из-под рук сборщика может выйти и витрина, и световой цельный короб. Развернув ряд стендов, задав секциям разные направления (а они здесь варьируются вплоть до 360 градусов!), Вы продемонстрируете различные стороны деятельности Вашей фирмы наиболее доходчивым для человека образом – путем визуализации. Именно на склонности запоминать зрительный эффект больше и лучше, чем какой-либо другой, базируются основные тезисы рекламного бизнеса. А чтобы подчеркнуть необходимые детали, создатели таких конструкций предусматривают и наличие приставных полок, и «кармашки» для буклетов, и специальные панели с иллюминацией.

Стоит отметить и очень неплохо зарекомендовавшие себя рекламные мобильные стенды. Это могут быть как совершеннейшие малютки весом до 3-х с половиной килограммов, так и модели больших размеров – от пяти до семи килограммов. Все эти варианты – разборные, после того, как их полностью сложить, они легко умещаются в специальные сумки. Если конструкция мобильного стенда предусматривает подмотку баннерного полотна, то с ним как раз не возникает никаких проблем. Даже ребенок справится с задачей потянуть полотно к низу и закрепить его на стойке. И вот презентация готова! Если же Вы выбрали каркасный вариант, времени на сборку-разборку уйдет больше, но зато перестроить конструкцию будет проще. Комплект может быть как напольным, так и подвесным.

Варианты размещения рекламного контента в конструкции мобильных стендов весьма разнообразны. Кроме двустороннего вида рекламных плакатов (а они могут быть выполнены и на бумаге, и на баннерном полотне), разработана и версия с многократной заменой рекламной продукции, что абсолютно не лишнее в условиях постоянной смены направлений работы.

Источник: бесплатное продвижение сайта.

Добавить комментарий

НОВЫЕ СТАТЬИ ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
  • Теория позднего модерна Ю.Хабермаса: процессы «колонизации жизненного мира».

    Хабермас рассматривает современность как «незаконченный проект». Центральной проблемой продолжает оставаться рациональность. Утопическая цель заключается в том, чтобы максимально рационализировать так называемые им «систему», так и «жизненный мир».  Т.е. есть «Система» – это государство и экономика (они действуют стратегически и рационально) И есть «Жизненный мир» – это частная жизнь людей и гражданское общество (они коммуникативны и подвержены морали).

  • Теория радикализированного модерна Гидденса

    Гидденс характеризует современную эпоху как радикализированный модерн, главной чертой которого является рефлексивность

    Гидденс рассматривает современность как «сокрушительную силу», которая, в некоторой степени, не управляема.

  • Глобализация и упадок социальных институтов модерна Э.Гидденса

    Глобализация стала важнейшей проблемой для современной социологии.  У Гидденса есть краткое определение глобализации: «Я определяю её как действие на расстоянии».  Или более развёрнутая дефиниция: «Глобализация есть интенсификация социальных отношений всемирного масштаба, которые связывают удалённые локальности таким образом, что события, происходящие в одном месте, формируются тем, что происходит за много миль от них, и наоборот». Глобализация Э. Гидденсом трактуется как естественное продолжение изначальных тенденций модернити. Глобализация по Гидденсу имеет пять составляющих:

  • Теории становления модерна в современной социологической теории

                Теории модерна в современной социологической теории появляются после теорий постмодерна как ответная реакция, на эти теории. Все теории модерна говорят о том, что, несмотря на появление «новой понятийности» и знаний, общество по-прежнему функционирует, опираясь на принципы эпохи просвещения. Модерн никуда не исчез и не заменен постмодерном! Общества по-прежнему классовые, капиталистические, индустриальные, промышленные, демократические,массовые, оформленные в национальные государства. Современные общества представляют собой «новый модерн», «исчерпанный модерн», «радикализированный модерн», «поздний модерн», но все же МОДЕРН.

  • Постмодернистская социология конца XX века.

     Концептуализация современности в постмодернистской социологии, осуществляющаяся через анализ изменения природы и функций научного знания, оформляет исследование природы «социального» и его трансформации и создание теории социального, где «социальное» - это масса, сопротивляющаяся любому упорядочиванию, любому социально трансформирующему разуму. Теория бесконечных «сетей взаимодействий», в которые «пойман» индивид, сопротивляющийся любой упорядоченности, - вот образ социального и общества постмодернистской  мысли.

  • Системная теория Н.Лумана. Основные понятия.

              Никлас Луман рассматривает общество как систему  или "Общество общества". теория Теория Лумана описывает процесс возникновения «Мирового общества» в качестве осевого для социального развития западной цивилизации как таковой.

                Луман использует такие универсальные - как для естественных, так и для социальных наук - ключевые понятия как аутопойесис, бифуркация, биологическая эволюция, хаос, система и функция, информация и коммуникация и описывает динамику эволюционирования всех важнейших сфер общества: Право и Политику, Науку и Образование, Религию и Искусство, Экономику и Любовь.

  • Теория конструктивистского структурализма П. Бурдье.

    П. Бурдье предложил использовать одновременно два принципиальных подхода при изучении социальных реалий.

    Первый - структурализм, который им реализуется в виде принципа двойного структурирование социальной реальности: а) в социальной системе существуют объективные структуры, независящие от сознания и воли людей, которые способны стимулировать те или иные действия и стремления людей; б) сами структуры создаются социальными практиками агентов.