|
|
Fold up стенды
Стремление получить за небольшие деньги товар, который максимально обеспечит потребности покупателя, просто, понятно и естественно. Когда Вы выбираете хорошую презентацию для своего товара, Вы тоже становитесь покупателем. Так что нет ничего удивительного в том, что Вы хотите найти модель, которая была бы проста в сборке, универсальна в использовании и не стала бы ненужным балластом после того, как выставки и презентации остались позади.
Изобретение такого типа презентационных комплексов, как разборные рамочные fold up стенды, во многом решило проблему поиска универсального рекламного продукта. Приобретя такую конструкцию, Вы в будущем сможете трансформировать ее в любой вариации. Из-под рук сборщика может выйти и витрина, и световой цельный короб. Развернув ряд стендов, задав секциям разные направления (а они здесь варьируются вплоть до 360 градусов!), Вы продемонстрируете различные стороны деятельности Вашей фирмы наиболее доходчивым для человека образом – путем визуализации. Именно на склонности запоминать зрительный эффект больше и лучше, чем какой-либо другой, базируются основные тезисы рекламного бизнеса. А чтобы подчеркнуть необходимые детали, создатели таких конструкций предусматривают и наличие приставных полок, и «кармашки» для буклетов, и специальные панели с иллюминацией.
Стоит отметить и очень неплохо зарекомендовавшие себя рекламные мобильные стенды. Это могут быть как совершеннейшие малютки весом до 3-х с половиной килограммов, так и модели больших размеров – от пяти до семи килограммов. Все эти варианты – разборные, после того, как их полностью сложить, они легко умещаются в специальные сумки. Если конструкция мобильного стенда предусматривает подмотку баннерного полотна, то с ним как раз не возникает никаких проблем. Даже ребенок справится с задачей потянуть полотно к низу и закрепить его на стойке. И вот презентация готова! Если же Вы выбрали каркасный вариант, времени на сборку-разборку уйдет больше, но зато перестроить конструкцию будет проще. Комплект может быть как напольным, так и подвесным.
Варианты размещения рекламного контента в конструкции мобильных стендов весьма разнообразны. Кроме двустороннего вида рекламных плакатов (а они могут быть выполнены и на бумаге, и на баннерном полотне), разработана и версия с многократной заменой рекламной продукции, что абсолютно не лишнее в условиях постоянной смены направлений работы.
Источник: бесплатное продвижение сайта.
|
|
|
|
|
|
|
НОВЫЕ СТАТЬИ
ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
-
ФОРУМ ВАЗ 2109 ОТЗЫВЫ
Пишите свои комментарии, после рассмотрения они будут размещены на сайте.
-
ДЕМИС ГРУПП ОТЗЫВЫ СОТРУДНИКОВ
Пишите ваши отзывы, после рассмотрения они будут опубликованы.
-
Центовые счета: обзор лучших форекс брокеров
После изучения теории любой новичок на рынке Форекс начинает работу с демо-счетов. По статистике, больше половины трейдеров показывают приличную прибыль на виртуальных деньгах. Виртуальные победы вселяют уверенность в трейдеров, но при переходе на реальные счета большинство проигрывает. Они не учитывают, что торговля реальными деньгами в сотни раз сложнее из-за психологического фактора, отсутствующего на демо.
-
Модель Солоу. Модель экономического роста. Основные положения
Модель Солоу исследует влияние на экономический рост сбережений, роста населения и технологического прогресса. Модель экономического роста Солоу является необходимой отправной точкой практически всех исследований экономического роста. С ее помощью выявляются причины временного и постоянного, устойчивого роста экономики и существования различий в уровне жизни населения разных стран.
-
Как назвать фирму? Примеры названий
Если вы являетесь одним из тех людей, которому надоело жить жизнью простого рабочего, вы хотите что-то изменить, но не знаете как, тогда этот материал именно для вас.
-
Инвестиции. Роль инвестиций в экономике.
Инвестиции - это долгосрочные вложения капитала в различные инновационные проекты, новые или существующие предприятия, различных сфер деятельности и форм собственности, предпринимательские проекты или социально-экономические программы и так далее. Особенностью инвестиций является долгосрочность окупаемости проектов.
-
Обратная связь
-
Покупка акций Kinder Morgan (#KMI)
Не является инвестиционной рекомендацией.
Суть идеи - восстановление к доковидным уровням. Краткосрочная сделка. В случае, если цена пойдет не в нашу сторону можно усредняться и ждать роста, так как компания сильная и в долгосрочной перспективе останется точно на тех же уровнях или вырастет.
Целевая цена - 21$. Потенциал роста 20%.
Kinder Morgan - одна из крупнейших энергетических инфраструктурных компаний в Северной Америке. Владеет долей участия или эксплуатирует около 83 000 миль трубопроводов и 144 терминала. Трубопроводы компании транспортируют природный газ, бензин, сырую нефть, углекислый газ (CO2) и многое другое. Териналы компании хранят и обрабатывают возобновляемое топливо, нефтепродукты, химикаты, растительные масла и другие продукты.
-
Теория позднего модерна Ю.Хабермаса: процессы «колонизации жизненного мира».
Хабермас рассматривает современность как «незаконченный проект». Центральной проблемой продолжает оставаться рациональность. Утопическая цель заключается в том, чтобы максимально рационализировать так называемые им «систему», так и «жизненный мир». Т.е. есть «Система» – это государство и экономика (они действуют стратегически и рационально) И есть «Жизненный мир» – это частная жизнь людей и гражданское общество (они коммуникативны и подвержены морали).
-
Теория радикализированного модерна Гидденса
Гидденс характеризует современную эпоху как радикализированный модерн, главной чертой которого является рефлексивность
Гидденс рассматривает современность как «сокрушительную силу», которая, в некоторой степени, не управляема.
-
Глобализация и упадок социальных институтов модерна Э.Гидденса
Глобализация стала важнейшей проблемой для современной социологии. У Гидденса есть краткое определение глобализации: «Я определяю её как действие на расстоянии». Или более развёрнутая дефиниция: «Глобализация есть интенсификация социальных отношений всемирного масштаба, которые связывают удалённые локальности таким образом, что события, происходящие в одном месте, формируются тем, что происходит за много миль от них, и наоборот». Глобализация Э. Гидденсом трактуется как естественное продолжение изначальных тенденций модернити. Глобализация по Гидденсу имеет пять составляющих:
-
Теории становления модерна в современной социологической теории
Теории модерна в современной социологической теории появляются после теорий постмодерна как ответная реакция, на эти теории. Все теории модерна говорят о том, что, несмотря на появление «новой понятийности» и знаний, общество по-прежнему функционирует, опираясь на принципы эпохи просвещения. Модерн никуда не исчез и не заменен постмодерном! Общества по-прежнему классовые, капиталистические, индустриальные, промышленные, демократические,массовые, оформленные в национальные государства. Современные общества представляют собой «новый модерн», «исчерпанный модерн», «радикализированный модерн», «поздний модерн», но все же МОДЕРН.
-
Постмодернистская социология конца XX века.
Концептуализация современности в постмодернистской социологии, осуществляющаяся через анализ изменения природы и функций научного знания, оформляет исследование природы «социального» и его трансформации и создание теории социального, где «социальное» - это масса, сопротивляющаяся любому упорядочиванию, любому социально трансформирующему разуму. Теория бесконечных «сетей взаимодействий», в которые «пойман» индивид, сопротивляющийся любой упорядоченности, - вот образ социального и общества постмодернистской мысли.
-
Системная теория Н.Лумана. Основные понятия.
Никлас Луман рассматривает общество как систему или "Общество общества". теория Теория Лумана описывает процесс возникновения «Мирового общества» в качестве осевого для социального развития западной цивилизации как таковой.
Луман использует такие универсальные - как для естественных, так и для социальных наук - ключевые понятия как аутопойесис, бифуркация, биологическая эволюция, хаос, система и функция, информация и коммуникация и описывает динамику эволюционирования всех важнейших сфер общества: Право и Политику, Науку и Образование, Религию и Искусство, Экономику и Любовь.
|
|
|
|
|
|