"Нажить много денег - храбрость; сохранить их - мудрость, а умело расходовать - искусство."
Бертольд Авербахэ

Как выучить английский?

 «Разговаривайте иногда на чужом языке, чтобы не забыть, как плохо Вы его знаете», - советовал известный польский мастер печатного слова Болеслав Пашковский. 

Полезный совет для поддержания собственной адекватности! Особенно для тех, кому приходится бывать за рубежом, однако выучить английский язык всё недосуг. Но, с другой стороны, что Вам мешает знать язык хорошо?! «Нехватка времени», - ответят одни. «Отвыкли учиться», - выскажут предположение другие. «Просто лень», - честно признаются третьи. Все три головы злодея-дракона, мешающего заговорить по-английски, можно срубить одним махом, если решиться и отправиться за учёбу в школу английского языка за рубежом. Только не нужно сразу про деньги и дороговизну — для этого подходит любая англоговорящая страна. Мальта и Ирландия как раз подходят подАнглийский на Мальте параметры англоязычности и относительной дешевизны.

Как именно такой шаг поможет Вам справиться со всеми вышеперечисленными препятствиями на пути к владению английским? Во-первых, время — поездку вполне можно совместить с отпуском. Занятия в языковых школах Мальты и Ирландии идут в первой половине дня, а после обеда Вы уже свободны для отдыха и новых впечатлений от страны. Во-вторых, погружение в англоязычную среду нивелирует перерыв в учёбе — процесс пойдёт естественным образом, и будет не столь важно, как давно Вы последний раз садились за учебники. В третьих, Вам будет не лень каждый день узнавать что-то новое, заводить полезные для жизни и работы знакомства с представителями других стран. Да, у Вас будет и такая возможность — группы стараются комплектовать таким образом, чтобы в ее составе были граждане разных стран, где английский не является государственным языком. 

 На самом деле, плохое знание английского - не только наша проблема. Точно так же для изучения чужого (пока что!) английского нужно прилагать усилия итальянцам, испанцам, немцам и португальцам. Так что совместное обучение - отличный способ обрести соратников и единомышленников сразу в нескольких странах мира. А при нынешнем набирающем обороты космополитизме это совсем не лишнее. Вполне реально, что завтра Ваш бизнес начнет штурмовать новые высоты, а Ваши дети захотят получить образование за рубежом. К кому Вы обычно обращаетесь за советом, если чего-то не знаете? Правильно, к знакомым! А теперь у Вас появятся добровольные консультанты за границей, с которыми Вы уже найдете общий язык (английский), пока будете его учить! Аргументов в пользу того, чтобы учить английский за рубежом — в частности, на Мальте и в Ирландии — более, чем достаточно. А найти подходящее для этого время всегда возможно!

 

Добавить комментарий

НОВЫЕ СТАТЬИ ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
  • Теория позднего модерна Ю.Хабермаса: процессы «колонизации жизненного мира».

    Хабермас рассматривает современность как «незаконченный проект». Центральной проблемой продолжает оставаться рациональность. Утопическая цель заключается в том, чтобы максимально рационализировать так называемые им «систему», так и «жизненный мир».  Т.е. есть «Система» – это государство и экономика (они действуют стратегически и рационально) И есть «Жизненный мир» – это частная жизнь людей и гражданское общество (они коммуникативны и подвержены морали).

  • Теория радикализированного модерна Гидденса

    Гидденс характеризует современную эпоху как радикализированный модерн, главной чертой которого является рефлексивность

    Гидденс рассматривает современность как «сокрушительную силу», которая, в некоторой степени, не управляема.

  • Глобализация и упадок социальных институтов модерна Э.Гидденса

    Глобализация стала важнейшей проблемой для современной социологии.  У Гидденса есть краткое определение глобализации: «Я определяю её как действие на расстоянии».  Или более развёрнутая дефиниция: «Глобализация есть интенсификация социальных отношений всемирного масштаба, которые связывают удалённые локальности таким образом, что события, происходящие в одном месте, формируются тем, что происходит за много миль от них, и наоборот». Глобализация Э. Гидденсом трактуется как естественное продолжение изначальных тенденций модернити. Глобализация по Гидденсу имеет пять составляющих:

  • Теории становления модерна в современной социологической теории

                Теории модерна в современной социологической теории появляются после теорий постмодерна как ответная реакция, на эти теории. Все теории модерна говорят о том, что, несмотря на появление «новой понятийности» и знаний, общество по-прежнему функционирует, опираясь на принципы эпохи просвещения. Модерн никуда не исчез и не заменен постмодерном! Общества по-прежнему классовые, капиталистические, индустриальные, промышленные, демократические,массовые, оформленные в национальные государства. Современные общества представляют собой «новый модерн», «исчерпанный модерн», «радикализированный модерн», «поздний модерн», но все же МОДЕРН.

  • Постмодернистская социология конца XX века.

     Концептуализация современности в постмодернистской социологии, осуществляющаяся через анализ изменения природы и функций научного знания, оформляет исследование природы «социального» и его трансформации и создание теории социального, где «социальное» - это масса, сопротивляющаяся любому упорядочиванию, любому социально трансформирующему разуму. Теория бесконечных «сетей взаимодействий», в которые «пойман» индивид, сопротивляющийся любой упорядоченности, - вот образ социального и общества постмодернистской  мысли.

  • Системная теория Н.Лумана. Основные понятия.

              Никлас Луман рассматривает общество как систему  или "Общество общества". теория Теория Лумана описывает процесс возникновения «Мирового общества» в качестве осевого для социального развития западной цивилизации как таковой.

                Луман использует такие универсальные - как для естественных, так и для социальных наук - ключевые понятия как аутопойесис, бифуркация, биологическая эволюция, хаос, система и функция, информация и коммуникация и описывает динамику эволюционирования всех важнейших сфер общества: Право и Политику, Науку и Образование, Религию и Искусство, Экономику и Любовь.

  • Теория конструктивистского структурализма П. Бурдье.

    П. Бурдье предложил использовать одновременно два принципиальных подхода при изучении социальных реалий.

    Первый - структурализм, который им реализуется в виде принципа двойного структурирование социальной реальности: а) в социальной системе существуют объективные структуры, независящие от сознания и воли людей, которые способны стимулировать те или иные действия и стремления людей; б) сами структуры создаются социальными практиками агентов.