"Если не в деньгах счастье, то отдайте их соседу."
Жюль Ренар

Натяжной потолок на кухне

Сегодня довольно не сложно выбрать натяжной потолок для любого помещения. Но какой вид выбрать для кухни? Пребывая в окружении холодильника, микроволновой печи и газовой плиты, хочется иметь более комфортную обстановку и интерьер этой рабочей комнаты.

Можно просмотреть все виды натяжного потолка в журналах или каталогах фирм. Они будут точно прекрасно смотреться и на кухне. Но здесь готовое изделие следует подбирать точно и индивидуально. Если ваша кухня имеет мало места, то лучше взять натяжной потолок из глянца. С помощью своего отражающего эффекта, он расширит, но только визуально, пространство.

Различные специалисты рекомендуют устанавливать на кухне только светлые матовые натяжные потолки. Ведь они не требуют ухода и подходят к любому стилю интерьера кухни.

Натяжные конструкции очень практичны. Они устойчивы к влаге, поэтому если сосед сверху начнёт потоп, то ваш потолок не сильно пострадает. Также на них не оседает конденсат. Ещё у них есть свои немаленькие преимущества.

Общеизвестно, что на кухне всё время витают разнообразные запахи, поэтому в помещении может образоваться копоть. Натяжной потолок не впитывает в структуру ароматы и не пачкается, ведь он обладает антистатическими характеристиками. Как и пыль, к такому потолку не прилипнет и жир с копотью. К тому же потолок натяжного типа имеет отличную шумоизоляцию, что только увеличивает комфорт.

Натяжные потолки на кухне, можно устанавливать даже без специальной подготовки помещения, не меняя отделку и планировку. Во время монтажа их крепят не к потолку, а к стенкам, что приводит к удобству установки. Подобный метод позволяет скрыть дефекты старой отделки и избежать осыпания штукатурки.

Также эти изделия позволяют скрыть водопроводные, газовые, а также вентиляционные трубы. Если приобрести натяжной потолок оригинального стиля, то можно спрятать даже объёмные конструкции. Есть ещё арочный вид натяжного потолка, он особенно прекрасно смотрится именно на кухне. Ведь этот тип делает переходы от стен до потолка полностью незаметными, что позволяет затушевать неровности углов и общей поверхности.

Многие ультрасовременные кухни разделяют на специальные зоны. Если применять разные натяжные потолки, то можно подчеркнуть их границы. Например, если между кухней и лоджией отсутствует перегородка, то натяжной потолок другого типа покажет, где начинается лоджия и оканчивается кухня. Главное, чтобы эти виды натяжных потолков сочетались именно между собой.

Добавить комментарий

НОВЫЕ СТАТЬИ ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
  • Теория позднего модерна Ю.Хабермаса: процессы «колонизации жизненного мира».

    Хабермас рассматривает современность как «незаконченный проект». Центральной проблемой продолжает оставаться рациональность. Утопическая цель заключается в том, чтобы максимально рационализировать так называемые им «систему», так и «жизненный мир».  Т.е. есть «Система» – это государство и экономика (они действуют стратегически и рационально) И есть «Жизненный мир» – это частная жизнь людей и гражданское общество (они коммуникативны и подвержены морали).

  • Теория радикализированного модерна Гидденса

    Гидденс характеризует современную эпоху как радикализированный модерн, главной чертой которого является рефлексивность

    Гидденс рассматривает современность как «сокрушительную силу», которая, в некоторой степени, не управляема.

  • Глобализация и упадок социальных институтов модерна Э.Гидденса

    Глобализация стала важнейшей проблемой для современной социологии.  У Гидденса есть краткое определение глобализации: «Я определяю её как действие на расстоянии».  Или более развёрнутая дефиниция: «Глобализация есть интенсификация социальных отношений всемирного масштаба, которые связывают удалённые локальности таким образом, что события, происходящие в одном месте, формируются тем, что происходит за много миль от них, и наоборот». Глобализация Э. Гидденсом трактуется как естественное продолжение изначальных тенденций модернити. Глобализация по Гидденсу имеет пять составляющих:

  • Теории становления модерна в современной социологической теории

                Теории модерна в современной социологической теории появляются после теорий постмодерна как ответная реакция, на эти теории. Все теории модерна говорят о том, что, несмотря на появление «новой понятийности» и знаний, общество по-прежнему функционирует, опираясь на принципы эпохи просвещения. Модерн никуда не исчез и не заменен постмодерном! Общества по-прежнему классовые, капиталистические, индустриальные, промышленные, демократические,массовые, оформленные в национальные государства. Современные общества представляют собой «новый модерн», «исчерпанный модерн», «радикализированный модерн», «поздний модерн», но все же МОДЕРН.

  • Постмодернистская социология конца XX века.

     Концептуализация современности в постмодернистской социологии, осуществляющаяся через анализ изменения природы и функций научного знания, оформляет исследование природы «социального» и его трансформации и создание теории социального, где «социальное» - это масса, сопротивляющаяся любому упорядочиванию, любому социально трансформирующему разуму. Теория бесконечных «сетей взаимодействий», в которые «пойман» индивид, сопротивляющийся любой упорядоченности, - вот образ социального и общества постмодернистской  мысли.

  • Системная теория Н.Лумана. Основные понятия.

              Никлас Луман рассматривает общество как систему  или "Общество общества". теория Теория Лумана описывает процесс возникновения «Мирового общества» в качестве осевого для социального развития западной цивилизации как таковой.

                Луман использует такие универсальные - как для естественных, так и для социальных наук - ключевые понятия как аутопойесис, бифуркация, биологическая эволюция, хаос, система и функция, информация и коммуникация и описывает динамику эволюционирования всех важнейших сфер общества: Право и Политику, Науку и Образование, Религию и Искусство, Экономику и Любовь.

  • Теория конструктивистского структурализма П. Бурдье.

    П. Бурдье предложил использовать одновременно два принципиальных подхода при изучении социальных реалий.

    Первый - структурализм, который им реализуется в виде принципа двойного структурирование социальной реальности: а) в социальной системе существуют объективные структуры, независящие от сознания и воли людей, которые способны стимулировать те или иные действия и стремления людей; б) сами структуры создаются социальными практиками агентов.