"Банк есть учреждение, где можно занять деньги, если есть средства убедить, что ты в них не нуждаешься."
Марк Твен

Как найти поставщиков для интернет-магазина?

поставщики для интернет магазина

Данная статья посвящена поиску надежных поставщиков для интернет-магазина, в частности, в ней описывается, какие вопросы следует задавать будущим партнерам.

Решив открыть интернет-магазин с нуля, вы наверняка уже проштудировали не один каталог поставщиков, изучили базы данных, представленные в глобальной паутине и уж точно просмотрели хотя бы один тематический журнал, выписав из всех источников контакты потенциальных поставщиков.

А для того, чтобы выявить наиболее готовых к сотрудничеству с вами, задайте предложенные ниже вопросы каждому поставщику из списка. Причем старайтесь общаться именно с теми людьми в компании, кто отвечает за оптовые заказы.

Прежде всего нужно выяснить, на каких условиях осуществляются поставки, то есть:

  • существует ли минимальная партия закупки (зависит от суммы, количества продукции);
  • есть ли минимумы для каждого вида товаров (иногда просто набираешь на минимальную сумму, а иногда приходится выкупать по несколько штук каждой категории);
  • предусмотрены минимальные значения по закупкам в течение какого-то времени (а вдруг вам придется каждый месяц выкупать товар на энную сумму).

Следующие факторы, на которые нужно обращать внимание, касаются работы самого поставщика:

  • как часто завозится продукция (обновляется ассортимент);
  • каковы условия оплаты, какие виды счетов имеются, есть ли отсрочка платежа;
  • какие гарантии может предоставить поставщик, в частности по доставке;
  • условия доставки (каким транспортом доставляется, каким образом отгружается товар);
  • где расположены склады.

Еще одна тема для разговора — продукция и ее качество. Чтобы выяснить все нюансы, следует задать определенные вопросы:

  • имеется ли упаковка для товара (придется ли ее оплачивать отдельно или ее стоимость входит в стоимость продукции);
  • по каким параметрам будет определяться брак, и при каких условиях будет происходить возврат или обмен; гарантии качества, сертификаты.

На все вышеописанные вопросы вам нужно будет добиться максимально полного и развернутого ответа. Только после подробного обсуждения всех деталей, включая предоставляемые скидки и варианты преимущественных поставок новой продукции, вы сможете выбрать именно те компании, которые станут сотрудничать с вами на наиболее выгодных условиях.

Как видите, вопрос «как найти поставщиков для интернет-магазина и выбрать среди них наиболее подходящих» не очень сложен, но требует много времени и терпения для решения.

Добавить комментарий

НОВЫЕ СТАТЬИ ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
  • Покупка акций по стратегии 3 акций в растущем тренде

    Недавно я описал стартегию 3 акции в растущем тренде. Каждую неделю с помощью скринера акций Тинькофф Инвестиции я буду искать акции и добавлять их в портфель или делать ребаласировку.

  • Стратегия №1. 3 акции в растущем тренде.

    Суть этой стратегии заключается в выборе акций финансово сильных компаний, которые в последние недели показвают стремительный рост. Идея заключается в продолжении движения.

  • Покупка акций Kinder Morgan (#KMI)

    Не является инвестиционной рекомендацией.

    Суть идеи - восстановление к доковидным уровням. Краткосрочная сделка. В случае, если цена пойдет не в нашу сторону можно усредняться и ждать роста, так как компания сильная и в долгосрочной перспективе останется точно на тех же уровнях или вырастет.

    Целевая цена - 21$. Потенциал роста 20%. 

    Kinder Morgan - одна из крупнейших энергетических инфраструктурных компаний в Северной Америке. Владеет долей участия или эксплуатирует около 83 000 миль трубопроводов и 144 терминала. Трубопроводы компании транспортируют природный газ, бензин, сырую нефть, углекислый газ (CO2) и многое другое. Териналы компании хранят и обрабатывают возобновляемое топливо, нефтепродукты, химикаты, растительные масла и другие продукты.

  • Теория позднего модерна Ю.Хабермаса: процессы «колонизации жизненного мира».

    Хабермас рассматривает современность как «незаконченный проект». Центральной проблемой продолжает оставаться рациональность. Утопическая цель заключается в том, чтобы максимально рационализировать так называемые им «систему», так и «жизненный мир».  Т.е. есть «Система» – это государство и экономика (они действуют стратегически и рационально) И есть «Жизненный мир» – это частная жизнь людей и гражданское общество (они коммуникативны и подвержены морали).

  • Теория радикализированного модерна Гидденса

    Гидденс характеризует современную эпоху как радикализированный модерн, главной чертой которого является рефлексивность

    Гидденс рассматривает современность как «сокрушительную силу», которая, в некоторой степени, не управляема.

  • Глобализация и упадок социальных институтов модерна Э.Гидденса

    Глобализация стала важнейшей проблемой для современной социологии.  У Гидденса есть краткое определение глобализации: «Я определяю её как действие на расстоянии».  Или более развёрнутая дефиниция: «Глобализация есть интенсификация социальных отношений всемирного масштаба, которые связывают удалённые локальности таким образом, что события, происходящие в одном месте, формируются тем, что происходит за много миль от них, и наоборот». Глобализация Э. Гидденсом трактуется как естественное продолжение изначальных тенденций модернити. Глобализация по Гидденсу имеет пять составляющих:

  • Теории становления модерна в современной социологической теории

                Теории модерна в современной социологической теории появляются после теорий постмодерна как ответная реакция, на эти теории. Все теории модерна говорят о том, что, несмотря на появление «новой понятийности» и знаний, общество по-прежнему функционирует, опираясь на принципы эпохи просвещения. Модерн никуда не исчез и не заменен постмодерном! Общества по-прежнему классовые, капиталистические, индустриальные, промышленные, демократические,массовые, оформленные в национальные государства. Современные общества представляют собой «новый модерн», «исчерпанный модерн», «радикализированный модерн», «поздний модерн», но все же МОДЕРН.