"Деньги либо господствуют над своим обладателем, либо служат ему."
Гораций

Как найти поставщиков для интернет-магазина?

поставщики для интернет магазина

Данная статья посвящена поиску надежных поставщиков для интернет-магазина, в частности, в ней описывается, какие вопросы следует задавать будущим партнерам.

Решив открыть интернет-магазин с нуля, вы наверняка уже проштудировали не один каталог поставщиков, изучили базы данных, представленные в глобальной паутине и уж точно просмотрели хотя бы один тематический журнал, выписав из всех источников контакты потенциальных поставщиков.

А для того, чтобы выявить наиболее готовых к сотрудничеству с вами, задайте предложенные ниже вопросы каждому поставщику из списка. Причем старайтесь общаться именно с теми людьми в компании, кто отвечает за оптовые заказы.

Прежде всего нужно выяснить, на каких условиях осуществляются поставки, то есть:

  • существует ли минимальная партия закупки (зависит от суммы, количества продукции);
  • есть ли минимумы для каждого вида товаров (иногда просто набираешь на минимальную сумму, а иногда приходится выкупать по несколько штук каждой категории);
  • предусмотрены минимальные значения по закупкам в течение какого-то времени (а вдруг вам придется каждый месяц выкупать товар на энную сумму).

Следующие факторы, на которые нужно обращать внимание, касаются работы самого поставщика:

  • как часто завозится продукция (обновляется ассортимент);
  • каковы условия оплаты, какие виды счетов имеются, есть ли отсрочка платежа;
  • какие гарантии может предоставить поставщик, в частности по доставке;
  • условия доставки (каким транспортом доставляется, каким образом отгружается товар);
  • где расположены склады.

Еще одна тема для разговора — продукция и ее качество. Чтобы выяснить все нюансы, следует задать определенные вопросы:

  • имеется ли упаковка для товара (придется ли ее оплачивать отдельно или ее стоимость входит в стоимость продукции);
  • по каким параметрам будет определяться брак, и при каких условиях будет происходить возврат или обмен; гарантии качества, сертификаты.

На все вышеописанные вопросы вам нужно будет добиться максимально полного и развернутого ответа. Только после подробного обсуждения всех деталей, включая предоставляемые скидки и варианты преимущественных поставок новой продукции, вы сможете выбрать именно те компании, которые станут сотрудничать с вами на наиболее выгодных условиях.

Как видите, вопрос «как найти поставщиков для интернет-магазина и выбрать среди них наиболее подходящих» не очень сложен, но требует много времени и терпения для решения.

Добавить комментарий

НОВЫЕ СТАТЬИ ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
  • Теория позднего модерна Ю.Хабермаса: процессы «колонизации жизненного мира».

    Хабермас рассматривает современность как «незаконченный проект». Центральной проблемой продолжает оставаться рациональность. Утопическая цель заключается в том, чтобы максимально рационализировать так называемые им «систему», так и «жизненный мир».  Т.е. есть «Система» – это государство и экономика (они действуют стратегически и рационально) И есть «Жизненный мир» – это частная жизнь людей и гражданское общество (они коммуникативны и подвержены морали).

  • Теория радикализированного модерна Гидденса

    Гидденс характеризует современную эпоху как радикализированный модерн, главной чертой которого является рефлексивность

    Гидденс рассматривает современность как «сокрушительную силу», которая, в некоторой степени, не управляема.

  • Глобализация и упадок социальных институтов модерна Э.Гидденса

    Глобализация стала важнейшей проблемой для современной социологии.  У Гидденса есть краткое определение глобализации: «Я определяю её как действие на расстоянии».  Или более развёрнутая дефиниция: «Глобализация есть интенсификация социальных отношений всемирного масштаба, которые связывают удалённые локальности таким образом, что события, происходящие в одном месте, формируются тем, что происходит за много миль от них, и наоборот». Глобализация Э. Гидденсом трактуется как естественное продолжение изначальных тенденций модернити. Глобализация по Гидденсу имеет пять составляющих:

  • Теории становления модерна в современной социологической теории

                Теории модерна в современной социологической теории появляются после теорий постмодерна как ответная реакция, на эти теории. Все теории модерна говорят о том, что, несмотря на появление «новой понятийности» и знаний, общество по-прежнему функционирует, опираясь на принципы эпохи просвещения. Модерн никуда не исчез и не заменен постмодерном! Общества по-прежнему классовые, капиталистические, индустриальные, промышленные, демократические,массовые, оформленные в национальные государства. Современные общества представляют собой «новый модерн», «исчерпанный модерн», «радикализированный модерн», «поздний модерн», но все же МОДЕРН.

  • Постмодернистская социология конца XX века.

     Концептуализация современности в постмодернистской социологии, осуществляющаяся через анализ изменения природы и функций научного знания, оформляет исследование природы «социального» и его трансформации и создание теории социального, где «социальное» - это масса, сопротивляющаяся любому упорядочиванию, любому социально трансформирующему разуму. Теория бесконечных «сетей взаимодействий», в которые «пойман» индивид, сопротивляющийся любой упорядоченности, - вот образ социального и общества постмодернистской  мысли.

  • Системная теория Н.Лумана. Основные понятия.

              Никлас Луман рассматривает общество как систему  или "Общество общества". теория Теория Лумана описывает процесс возникновения «Мирового общества» в качестве осевого для социального развития западной цивилизации как таковой.

                Луман использует такие универсальные - как для естественных, так и для социальных наук - ключевые понятия как аутопойесис, бифуркация, биологическая эволюция, хаос, система и функция, информация и коммуникация и описывает динамику эволюционирования всех важнейших сфер общества: Право и Политику, Науку и Образование, Религию и Искусство, Экономику и Любовь.

  • Теория конструктивистского структурализма П. Бурдье.

    П. Бурдье предложил использовать одновременно два принципиальных подхода при изучении социальных реалий.

    Первый - структурализм, который им реализуется в виде принципа двойного структурирование социальной реальности: а) в социальной системе существуют объективные структуры, независящие от сознания и воли людей, которые способны стимулировать те или иные действия и стремления людей; б) сами структуры создаются социальными практиками агентов.