"Деньги - одно из величайших орудий обретения свободы, придуманных человеком."
Ф.Хайек

Коммерческое использование GPS-систем контроля топлива

Контроль топливаНи для кого не является секретом, что очень многие, если не все, водители большегрузных автомобилей занимаются так называемыми «сливами». Проще говоря, они сливают из бака определенный объем топлива и реализуют его на стороне. При этом вести учет и контроль топлива чрезвычайно сложно. У любого водителя всегда наготове множество аргументов, весьма убедительно объясняющих, почему объемы израсходованного бензина превышают объемы пройденного километража. Так что поймать за руку нечистоплотного работника практически невозможно.

Серьезные убытки для бизнеса

А теперь представьте, какие убытки несет крупная транспортная компания, в которой работает с полсотни водителей. Ежедневно они сливают сотни, если не тысячи, литров бензина! За один только месяц компания может терять десятки тысяч долларов. В квартал же и вовсе набегает просто невероятная сумма откровенно похищенных у фирмы средств.

Разумеется, ни один вменяемый руководитель не станет мириться с подобной ситуацией. Вот только как поймать нечистоплотных водителей с поличным? Проще всего это сделать, организовав GPS контроль транспорта и установив на автомобилях специальные устройства спутникового слежения.

Технологии на службе законности

Стоимость таких систем не очень высока и составляет чуть менее половины среднемесячной зарплаты водителя. Конструктивно система состоит из трех модулей – анализа уровня топлива в бензобаке, передающего устройства и принимающей подстанции. Первый компонент системы прикрепляется к внутренней поверхности бензобака, второй монтируется под капотом автомобиля, третий устанавливается в диспетчерском пункте транспортной компании. Находящееся в бензобаке устройство постоянно следит за уровнем бензина и в случае его резкого снижения отправляет соответствующий сигнал на модуль-передатчик. Он, в свою очередь, по спутниковой связи направляет его на специальную принимающую подстанцию. Вот таким образом и осуществляется контроль топлива на каждом отдельно взятом грузовом автомобиле.

Систему не обманешь!

Разумеется, разработчики подобных систем позаботились о том, чтобы последние было невозможно обмануть. Если водитель попытается демонтировать с бензобака модуль анализа уровня топлива, он мгновенно передаст соответствующий сигнал. Снять модуль-передатчик также не получится. После монтажа на нем устанавливаются специальные пломбы, целостность которых регулярно проверяется механиком в ходе плановых технических осмотров. Заглушить передатчик также невозможно: для этого на него потребовалось бы уложить свинцовый лист толщиной не менее 15 сантиметров. Так что gps контроль транспорта – это действительно эффективная и очень надежная система защиты от хищений топлива.

Практика показывает, что затраты на установку данных систем окупаются уже через несколько месяцев после начала их эксплуатации. Уже не говоря о том, что они позволяют оздоровить коллектив организации и исключить из него откровенно непорядочных и нечистоплотных людей. Кроме того, системы спутникового контроля – мощный сдерживающий фактор, благодаря которому ни у одного водителя в дальнейшем не будет возникать соблазна заняться противоправной деятельностью. Так что их монтаж – вполне логичный шаг по выведению бизнеса на качественно новый уровень.

Добавить комментарий

НОВЫЕ СТАТЬИ ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
  • Теория позднего модерна Ю.Хабермаса: процессы «колонизации жизненного мира».

    Хабермас рассматривает современность как «незаконченный проект». Центральной проблемой продолжает оставаться рациональность. Утопическая цель заключается в том, чтобы максимально рационализировать так называемые им «систему», так и «жизненный мир».  Т.е. есть «Система» – это государство и экономика (они действуют стратегически и рационально) И есть «Жизненный мир» – это частная жизнь людей и гражданское общество (они коммуникативны и подвержены морали).

  • Теория радикализированного модерна Гидденса

    Гидденс характеризует современную эпоху как радикализированный модерн, главной чертой которого является рефлексивность

    Гидденс рассматривает современность как «сокрушительную силу», которая, в некоторой степени, не управляема.

  • Глобализация и упадок социальных институтов модерна Э.Гидденса

    Глобализация стала важнейшей проблемой для современной социологии.  У Гидденса есть краткое определение глобализации: «Я определяю её как действие на расстоянии».  Или более развёрнутая дефиниция: «Глобализация есть интенсификация социальных отношений всемирного масштаба, которые связывают удалённые локальности таким образом, что события, происходящие в одном месте, формируются тем, что происходит за много миль от них, и наоборот». Глобализация Э. Гидденсом трактуется как естественное продолжение изначальных тенденций модернити. Глобализация по Гидденсу имеет пять составляющих:

  • Теории становления модерна в современной социологической теории

                Теории модерна в современной социологической теории появляются после теорий постмодерна как ответная реакция, на эти теории. Все теории модерна говорят о том, что, несмотря на появление «новой понятийности» и знаний, общество по-прежнему функционирует, опираясь на принципы эпохи просвещения. Модерн никуда не исчез и не заменен постмодерном! Общества по-прежнему классовые, капиталистические, индустриальные, промышленные, демократические,массовые, оформленные в национальные государства. Современные общества представляют собой «новый модерн», «исчерпанный модерн», «радикализированный модерн», «поздний модерн», но все же МОДЕРН.

  • Постмодернистская социология конца XX века.

     Концептуализация современности в постмодернистской социологии, осуществляющаяся через анализ изменения природы и функций научного знания, оформляет исследование природы «социального» и его трансформации и создание теории социального, где «социальное» - это масса, сопротивляющаяся любому упорядочиванию, любому социально трансформирующему разуму. Теория бесконечных «сетей взаимодействий», в которые «пойман» индивид, сопротивляющийся любой упорядоченности, - вот образ социального и общества постмодернистской  мысли.

  • Системная теория Н.Лумана. Основные понятия.

              Никлас Луман рассматривает общество как систему  или "Общество общества". теория Теория Лумана описывает процесс возникновения «Мирового общества» в качестве осевого для социального развития западной цивилизации как таковой.

                Луман использует такие универсальные - как для естественных, так и для социальных наук - ключевые понятия как аутопойесис, бифуркация, биологическая эволюция, хаос, система и функция, информация и коммуникация и описывает динамику эволюционирования всех важнейших сфер общества: Право и Политику, Науку и Образование, Религию и Искусство, Экономику и Любовь.

  • Теория конструктивистского структурализма П. Бурдье.

    П. Бурдье предложил использовать одновременно два принципиальных подхода при изучении социальных реалий.

    Первый - структурализм, который им реализуется в виде принципа двойного структурирование социальной реальности: а) в социальной системе существуют объективные структуры, независящие от сознания и воли людей, которые способны стимулировать те или иные действия и стремления людей; б) сами структуры создаются социальными практиками агентов.