"Хороший советчик лучше любого богатства."
Сократ

Наличие собственного ресторана – это хорошо

Людям свойственно стремиться к финансовой самостоятельности. Практически никто не хочет всю жизнь просиживать в душных офисах или стоять у станка на заводе. Гораздо приятнее обзавестись собственным делом и работать исключительно ради улучшения собственного благосостояния. 

Возможности здесь невероятно велики, поскольку реализации индивидуальных коммерческих планов любой направленности в цивилизованных странах ничего не мешает. Можно открыть торговое, производственное или гастрономическое предприятие и постепенно его развивать, увеличивая рыночное влияние и фактическую прибыль.    

Продажа готовых продуктов питания и организация торжественных мероприятий является относительно беспроигрышным вариантом. Каждому человеку необходимо употреблять пищу, прекрасно известна и всеобщая склонность людей к развлечениям. Если продуманно произведена автоматизация ресторана и его оснащение всем необходимым для приема и организации досуга посетителей, то вероятность достижения ожидаемого успеха высока. Жесточайшую конкуренцию выдержать трудно, а любые попытки уклониться от налогов закончатся фатально, но кропотливая работа в выбранном направлении способна привести к результату, что доказано многочисленными примерами.

Купить оборудование для ресторана, которое принесет огромную пользу, сегодня не составляет труда. Многие начинающие предприниматели активно пользуются консультациями профессионалов в области маркетинга, стараются нанять опытных бухгалтеров, поваров, специалистов, отвечающих за снабжение и т.д. Они серьезна подходят к процессу и готовы вкладывать столько средств, сколько нужно, чтобы в конечном итоге стать успешными бизнесменами и забыть о тяжелом повседневном труде. При этом серьезную пользу будут получать и обычные представители общества конкретной страны, ведь посетить хороший ресторан всегда и всем приятно.    

Массовое распространение оборудования для автоматизации ресторанов следует только приветствовать. Непрекращающееся развитие коммерческой деятельности видится нормой в современных условиях, позволяющей наращивать экономический потенциал государств и создавать условия для повышения качества жизни населения. Кто-то скажет, что без ресторанов реально обойтись, однако получать положительные эмоции от употребления любимых блюд и общения с друзьями, находясь в приятной обстановке, просто необходимо.        

 

Добавить комментарий

НОВЫЕ СТАТЬИ ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
  • Теория позднего модерна Ю.Хабермаса: процессы «колонизации жизненного мира».

    Хабермас рассматривает современность как «незаконченный проект». Центральной проблемой продолжает оставаться рациональность. Утопическая цель заключается в том, чтобы максимально рационализировать так называемые им «систему», так и «жизненный мир».  Т.е. есть «Система» – это государство и экономика (они действуют стратегически и рационально) И есть «Жизненный мир» – это частная жизнь людей и гражданское общество (они коммуникативны и подвержены морали).

  • Теория радикализированного модерна Гидденса

    Гидденс характеризует современную эпоху как радикализированный модерн, главной чертой которого является рефлексивность

    Гидденс рассматривает современность как «сокрушительную силу», которая, в некоторой степени, не управляема.

  • Глобализация и упадок социальных институтов модерна Э.Гидденса

    Глобализация стала важнейшей проблемой для современной социологии.  У Гидденса есть краткое определение глобализации: «Я определяю её как действие на расстоянии».  Или более развёрнутая дефиниция: «Глобализация есть интенсификация социальных отношений всемирного масштаба, которые связывают удалённые локальности таким образом, что события, происходящие в одном месте, формируются тем, что происходит за много миль от них, и наоборот». Глобализация Э. Гидденсом трактуется как естественное продолжение изначальных тенденций модернити. Глобализация по Гидденсу имеет пять составляющих:

  • Теории становления модерна в современной социологической теории

                Теории модерна в современной социологической теории появляются после теорий постмодерна как ответная реакция, на эти теории. Все теории модерна говорят о том, что, несмотря на появление «новой понятийности» и знаний, общество по-прежнему функционирует, опираясь на принципы эпохи просвещения. Модерн никуда не исчез и не заменен постмодерном! Общества по-прежнему классовые, капиталистические, индустриальные, промышленные, демократические,массовые, оформленные в национальные государства. Современные общества представляют собой «новый модерн», «исчерпанный модерн», «радикализированный модерн», «поздний модерн», но все же МОДЕРН.

  • Постмодернистская социология конца XX века.

     Концептуализация современности в постмодернистской социологии, осуществляющаяся через анализ изменения природы и функций научного знания, оформляет исследование природы «социального» и его трансформации и создание теории социального, где «социальное» - это масса, сопротивляющаяся любому упорядочиванию, любому социально трансформирующему разуму. Теория бесконечных «сетей взаимодействий», в которые «пойман» индивид, сопротивляющийся любой упорядоченности, - вот образ социального и общества постмодернистской  мысли.

  • Системная теория Н.Лумана. Основные понятия.

              Никлас Луман рассматривает общество как систему  или "Общество общества". теория Теория Лумана описывает процесс возникновения «Мирового общества» в качестве осевого для социального развития западной цивилизации как таковой.

                Луман использует такие универсальные - как для естественных, так и для социальных наук - ключевые понятия как аутопойесис, бифуркация, биологическая эволюция, хаос, система и функция, информация и коммуникация и описывает динамику эволюционирования всех важнейших сфер общества: Право и Политику, Науку и Образование, Религию и Искусство, Экономику и Любовь.

  • Теория конструктивистского структурализма П. Бурдье.

    П. Бурдье предложил использовать одновременно два принципиальных подхода при изучении социальных реалий.

    Первый - структурализм, который им реализуется в виде принципа двойного структурирование социальной реальности: а) в социальной системе существуют объективные структуры, независящие от сознания и воли людей, которые способны стимулировать те или иные действия и стремления людей; б) сами структуры создаются социальными практиками агентов.