"Жизнь слишком коротка, чтобы делать для себя то, что могут для тебя сделать за деньги другие."
Уильям Сомерсет Моэм

Японские автомобили не самые надежные в мире

Немецкий автомобильный клуб ADAC развенчал легенду о сверхнадежности «японок». Или, во всяком случае, попытался развенчать. Его эксперты провели масштабное исследование, результаты которого показали, что автомобильные компании Японии утратили лидирующие позиции по надежности практически во всех сегментах.

Но кто же тогда во главе рейтинга по отсутствию неполадок? Оказывается, в основном европейские, в том числе немецкие, автомобили.

Конечно, немцев можно было бы обвинить в ангажированности, если бы не одно обстоятельство. Исследование ADAC основано на вполне объективных показателях – на количестве обращений в центры автосервиса и числе вызовов эвакуаторов и ремонтных «летучек» к месту поломок автомобилей. При этом в статданные попали только новые автомашины, выпущенные с 2007 по 2011 год. Самыми надежными из них признавались те, у кого было меньше отказов, поломок и дефектов.

В рейтинге авто субкомпактного класса Toyota Aygo опередили Renault Twingo и новый Ford Ka. Лидером в компактном классе стал MINI, а Mitsubishi Colt переместился на второе место.

Теперь о лидерах в сегменте с условным названием «небольшие автомобили». Первые два места отданы Mercedes-Benz (соответственно А и В класса), далее идут «копейка» BMW и Audi A3. Лучший из «японцев» Nissan Qashqai занял лишь пятое место.

А вот в «среднем» классе японские автомобили не вошли даже в десятку самых надежных. Тут в бесспорных лидерах Audi (модели A5 и Q5 соответственно). Следом за Audi идут BMW X3 и Mercedes-Benz GLK. Лучшая из «японок» Toyota Avensis заняла лишь 13 место.

Полное фиаско по надежности постигло японские бренды среди так называемых «больших» автомобилей. Здесь «японок» вообще нет. Первую позицию с минимумом поломок удерживает Audi A6. После нее в почетный ряд встали BMW пятой серии, Mercedes-Benz E-класса, BMW X5, Mercedes-Benz ML и Volvo S60/S70/S80/V70.

В сегменте микроавтобусов и фургонов первое место отдано Volkswagen Transporter, после которого в порядке снижения идут Mercedes-Benz Vito/Viano и FIAT Ducato.

Исследование экспертов автоклуба ADAC снова показало, что самым уязвимым местом у всех автомашин по-прежнему остается «электрика» (наиболее часто подводят аккумуляторы, стартеры и генераторы). При этом особо грешат этим недостатком автомобили с системой Старт-Стоп.

Добавить комментарий

НОВЫЕ СТАТЬИ ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
  • Покупка новых акций по стратегии 3 акции в восходящем тренде

    Запустил новый скриннер до начала торгов по стратегии 3 акции в восходящем тренде.

    Сегодня добавлю в портфель LG Display и WESCO International Inc. ManpowerGroup Inc остается в портфеле с прошлой недели. Дополнение! Из-за высоких спредов по 2 - 3 % было принято решение купить Goodyear вместо WESCO. По другим бумагам с более высокой доходностью колоссальные спреды.

  • Итоги первой недели по стратегии 3 акции в растущем тренде

    Прошал первая неделя. Итоги получилось не очень впечатлительными.

  • Покупка акций по стратегии 3 акций в растущем тренде

    Недавно я описал стартегию 3 акции в растущем тренде. Каждую неделю с помощью скринера акций Тинькофф Инвестиции я буду искать акции и добавлять их в портфель или делать ребаласировку.

  • Стратегия №1. 3 акции в растущем тренде.

    Суть этой стратегии заключается в выборе акций финансово сильных компаний, которые в последние недели показвают стремительный рост. Идея заключается в продолжении движения.

  • Покупка акций Kinder Morgan (#KMI)

    Не является инвестиционной рекомендацией.

    Суть идеи - восстановление к доковидным уровням. Краткосрочная сделка. В случае, если цена пойдет не в нашу сторону можно усредняться и ждать роста, так как компания сильная и в долгосрочной перспективе останется точно на тех же уровнях или вырастет.

    Целевая цена - 21$. Потенциал роста 20%. 

    Kinder Morgan - одна из крупнейших энергетических инфраструктурных компаний в Северной Америке. Владеет долей участия или эксплуатирует около 83 000 миль трубопроводов и 144 терминала. Трубопроводы компании транспортируют природный газ, бензин, сырую нефть, углекислый газ (CO2) и многое другое. Териналы компании хранят и обрабатывают возобновляемое топливо, нефтепродукты, химикаты, растительные масла и другие продукты.

  • Теория позднего модерна Ю.Хабермаса: процессы «колонизации жизненного мира».

    Хабермас рассматривает современность как «незаконченный проект». Центральной проблемой продолжает оставаться рациональность. Утопическая цель заключается в том, чтобы максимально рационализировать так называемые им «систему», так и «жизненный мир».  Т.е. есть «Система» – это государство и экономика (они действуют стратегически и рационально) И есть «Жизненный мир» – это частная жизнь людей и гражданское общество (они коммуникативны и подвержены морали).

  • Теория радикализированного модерна Гидденса

    Гидденс характеризует современную эпоху как радикализированный модерн, главной чертой которого является рефлексивность

    Гидденс рассматривает современность как «сокрушительную силу», которая, в некоторой степени, не управляема.