"Если бедность — мать преступлений, то недалекий ум — их отец."
Лабрюйер Ж.

Качественный контент

Размышления о качестве контенте или кто виноват?

Пожалуй, нельзя назвать какие-то общие мерки для определения качества контента, вопреки тому, что уже написано на этот счет в интернете. Взять, к примеру, компанию, торгующую металлопрокатом. Человеку, который зашел на их сайт, важно знать есть ли в наличии такая-то, например, балка и трубы такого-то диаметра и, главное, сколько они стоят. Поэтому владельцы компании в принципе могут ограничиться перечислением сортамента, который они продают. И, в принципе, все. Им вполне может быть достаточно того, что на сайте стоит эта информация. Однако, они, следуя моде, вполне могут сделать ленту новостей тяжелой промышленности или публиковать, пусть даже очень интересные, факты истории строительства трубопроводов. Но только кому это будет интересно?

Говоря о контенте сайта, мы, прежде всего подразумеваем интернет-ресурсы, которые принадлежат каким-то организациям, крупным или средним (блоггеров-одиночек я введу в скобки). У всех этих объединений есть общее – руководитель, который об интернете, может, только слышал и даже толком не знает, как им пользоваться. Но от его слова зависит все, ему бесполезно что-то доказывать, и в его понимании качественный контент будет тот, который нравится лично ему, хотя это может быть что-то такое, что вообще идет в разрез с принципами сайтостроения и, что хуже всего, здравого смысла.

Лично у меня порой вызывает, если не усмешку, то, по крайней мере, удивление, разговоры об уникальности текстов. В моем понимании «уникальный текст» - это то, что написано «из головы». Однако, многие эту самую уникальность меряют согласно результатам глубокой проверки в различных программах по поиску плагиата. Как текст, который был получен посредством рерайта, или хуже того – «рерайта рерайта» – может быть уникальным, даже если на это указывают различные программы? Для такого текста нужно придумать какой-то новый термин.

Применительно даже к копирайтингу и рерайту, а именно представители этих двух сфер интернет-деятельности отвечают за наполнение сайта, качественный контент может сделать только высокопрофессиональный копирайтер или рерайтер. То есть люди, которые, как минимум, дружат с русским языком. И пришли в эту профессию, миновав смежные, допустим, – журналистику. То есть люди с поставленным умением писать, а не те, кто насмотревшись «курсов» на yotube «как стать копирайтером за 15 минут» решил выплескивать свои фантазии в интернете. Ведь именно профессионализм людей, кто создает контент, делает этот контент качественным.

Источник: http://seopmr.ru/kachestvennyj-kontent.html.

У многих получилось выйти на Бесплатное продвижение сайтов за счет качества контента - http://seopmr.ru/besplatnoe-prodvizhenie-sajtov.html.

Партнерские программы в этом случае могут послужить хорошим стимулом к развитию - http://seopmr.ru/partnerskie-programmy.html.

Добавить комментарий

НОВЫЕ СТАТЬИ ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
  • Покупка акций по стратегии 3 акций в растущем тренде

    Недавно я описал стартегию 3 акции в растущем тренде. Каждую неделю с помощью скринера акций Тинькофф Инвестиции я буду искать акции и добавлять их в портфель или делать ребаласировку.

  • Стратегия №1. 3 акции в растущем тренде.

    Суть этой стратегии заключается в выборе акций финансово сильных компаний, которые в последние недели показвают стремительный рост. Идея заключается в продолжении движения.

  • Покупка акций Kinder Morgan (#KMI)

    Не является инвестиционной рекомендацией.

    Суть идеи - восстановление к доковидным уровням. Краткосрочная сделка. В случае, если цена пойдет не в нашу сторону можно усредняться и ждать роста, так как компания сильная и в долгосрочной перспективе останется точно на тех же уровнях или вырастет.

    Целевая цена - 21$. Потенциал роста 20%. 

    Kinder Morgan - одна из крупнейших энергетических инфраструктурных компаний в Северной Америке. Владеет долей участия или эксплуатирует около 83 000 миль трубопроводов и 144 терминала. Трубопроводы компании транспортируют природный газ, бензин, сырую нефть, углекислый газ (CO2) и многое другое. Териналы компании хранят и обрабатывают возобновляемое топливо, нефтепродукты, химикаты, растительные масла и другие продукты.

  • Теория позднего модерна Ю.Хабермаса: процессы «колонизации жизненного мира».

    Хабермас рассматривает современность как «незаконченный проект». Центральной проблемой продолжает оставаться рациональность. Утопическая цель заключается в том, чтобы максимально рационализировать так называемые им «систему», так и «жизненный мир».  Т.е. есть «Система» – это государство и экономика (они действуют стратегически и рационально) И есть «Жизненный мир» – это частная жизнь людей и гражданское общество (они коммуникативны и подвержены морали).

  • Теория радикализированного модерна Гидденса

    Гидденс характеризует современную эпоху как радикализированный модерн, главной чертой которого является рефлексивность

    Гидденс рассматривает современность как «сокрушительную силу», которая, в некоторой степени, не управляема.

  • Глобализация и упадок социальных институтов модерна Э.Гидденса

    Глобализация стала важнейшей проблемой для современной социологии.  У Гидденса есть краткое определение глобализации: «Я определяю её как действие на расстоянии».  Или более развёрнутая дефиниция: «Глобализация есть интенсификация социальных отношений всемирного масштаба, которые связывают удалённые локальности таким образом, что события, происходящие в одном месте, формируются тем, что происходит за много миль от них, и наоборот». Глобализация Э. Гидденсом трактуется как естественное продолжение изначальных тенденций модернити. Глобализация по Гидденсу имеет пять составляющих:

  • Теории становления модерна в современной социологической теории

                Теории модерна в современной социологической теории появляются после теорий постмодерна как ответная реакция, на эти теории. Все теории модерна говорят о том, что, несмотря на появление «новой понятийности» и знаний, общество по-прежнему функционирует, опираясь на принципы эпохи просвещения. Модерн никуда не исчез и не заменен постмодерном! Общества по-прежнему классовые, капиталистические, индустриальные, промышленные, демократические,массовые, оформленные в национальные государства. Современные общества представляют собой «новый модерн», «исчерпанный модерн», «радикализированный модерн», «поздний модерн», но все же МОДЕРН.