"Считается, что любовь к деньгам — корень всех бед. То же можно сказать и про отсутствие денег."
Батлер С.

Ценовой график. Разновидности графиков.

Цена изменяется постоянно в результате изменения спроса и предложения, который действует на рынке в каждый отдельный момент времени. Каждый экономист четко понимает основной механизм изменения цены на товары и услуги – он схож с механизмом изменения цен на валюту. Однако, проще продемонстрировать этот механизм именно на товарном рынке.

Если на определенный товар существует низкая цена, то его будут покупать из-за его доступности. По мере того, как спрос на него растет (из-за привлекательной цены), продавцы начинают повышать цену с целью получения большей прибыли от продажи каждой единицы товара. Свои действия психологически они аргументируют следующим образом: товар становится более привлекательным для населения и они будут его покупать, поскольку он прошел проверку и нашел признание в обществе – цену можно повышать, получая больше прибыли от продажи каждой единицы.

Население, увидев тенденцию роста цены на данный товар, теряет к нему интерес, что влечет снижение спроса на него. В этом случае на рынке существует много товара, который стоит дорого и населению не нужен. А его производство продолжается определенное время, так как рынок не моментально дает информацию о снижении спроса. Таким образом, у продавцов возникает большое количество товара, который стоит дорого и никому не нужен. Чтобы привлечь к нему интерес продавцы начинают снижать цену, и население начинает его покупать, отказываясь от заменителей.

Аналогичная ситуация и с валютой, только в данном случае все трейдеры и инвесторы являются одновременно продавцами и покупателями. Если определенная валютная пара растет, то с каждым минимальным изменением цены в ту или иную сторону все больше развивается динамика обратного движения. В определенной точке ценового графика силы продавцов иссякают и на рынок выходят покупатели. Именно поэтому ценовой график на каждую валюту имеет зигзагообразные формации – точка баланса смещается постоянно, выражая то, чей интерес больше – покупателей или продавцов.

Обладая четким пониманием механизма изменения цены, подкрепляя это понимание данными, полученными в ходе полного анализа рынка (с использованием фундаментального и технического анализа), можно добиваться значительного успеха в инвестиционной деятельности.

Важно, торгуя на рынке валюты, понимать то, что, как и в другом виде рынков, цена на товар является следствием миллионов решений, которые были приняты трейдерами до того, как они осуществили свои покупки или продажи. И помните, чем выше цена, тем больше вероятность того, что силы покупателей на исходе!

Добавить комментарий

НОВЫЕ СТАТЬИ ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
  • Покупка акций по стратегии 3 акций в растущем тренде

    Недавно я описал стартегию 3 акции в растущем тренде. Каждую неделю с помощью скринера акций Тинькофф Инвестиции я буду искать акции и добавлять их в портфель или делать ребаласировку.

  • Стратегия №1. 3 акции в растущем тренде.

    Суть этой стратегии заключается в выборе акций финансово сильных компаний, которые в последние недели показвают стремительный рост. Идея заключается в продолжении движения.

  • Покупка акций Kinder Morgan (#KMI)

    Не является инвестиционной рекомендацией.

    Суть идеи - восстановление к доковидным уровням. Краткосрочная сделка. В случае, если цена пойдет не в нашу сторону можно усредняться и ждать роста, так как компания сильная и в долгосрочной перспективе останется точно на тех же уровнях или вырастет.

    Целевая цена - 21$. Потенциал роста 20%. 

    Kinder Morgan - одна из крупнейших энергетических инфраструктурных компаний в Северной Америке. Владеет долей участия или эксплуатирует около 83 000 миль трубопроводов и 144 терминала. Трубопроводы компании транспортируют природный газ, бензин, сырую нефть, углекислый газ (CO2) и многое другое. Териналы компании хранят и обрабатывают возобновляемое топливо, нефтепродукты, химикаты, растительные масла и другие продукты.

  • Теория позднего модерна Ю.Хабермаса: процессы «колонизации жизненного мира».

    Хабермас рассматривает современность как «незаконченный проект». Центральной проблемой продолжает оставаться рациональность. Утопическая цель заключается в том, чтобы максимально рационализировать так называемые им «систему», так и «жизненный мир».  Т.е. есть «Система» – это государство и экономика (они действуют стратегически и рационально) И есть «Жизненный мир» – это частная жизнь людей и гражданское общество (они коммуникативны и подвержены морали).

  • Теория радикализированного модерна Гидденса

    Гидденс характеризует современную эпоху как радикализированный модерн, главной чертой которого является рефлексивность

    Гидденс рассматривает современность как «сокрушительную силу», которая, в некоторой степени, не управляема.

  • Глобализация и упадок социальных институтов модерна Э.Гидденса

    Глобализация стала важнейшей проблемой для современной социологии.  У Гидденса есть краткое определение глобализации: «Я определяю её как действие на расстоянии».  Или более развёрнутая дефиниция: «Глобализация есть интенсификация социальных отношений всемирного масштаба, которые связывают удалённые локальности таким образом, что события, происходящие в одном месте, формируются тем, что происходит за много миль от них, и наоборот». Глобализация Э. Гидденсом трактуется как естественное продолжение изначальных тенденций модернити. Глобализация по Гидденсу имеет пять составляющих:

  • Теории становления модерна в современной социологической теории

                Теории модерна в современной социологической теории появляются после теорий постмодерна как ответная реакция, на эти теории. Все теории модерна говорят о том, что, несмотря на появление «новой понятийности» и знаний, общество по-прежнему функционирует, опираясь на принципы эпохи просвещения. Модерн никуда не исчез и не заменен постмодерном! Общества по-прежнему классовые, капиталистические, индустриальные, промышленные, демократические,массовые, оформленные в национальные государства. Современные общества представляют собой «новый модерн», «исчерпанный модерн», «радикализированный модерн», «поздний модерн», но все же МОДЕРН.