"Деньги — вещь очень важная. Особенно когда их нет."
Ремарк Э. М.

Счетчик посетителей – верный помощник бизнесменов и маркетологов

Кому в первую очередь будут интересны данные, которые могут предоставить счетчики числа посетителей? Они будут интересны владельцам торговых точек и маркетологам, которые работают в этом магазине и чьей задачей является повышение их посещаемости.

Все больше владельцев продовольственных и галантерейных торговых точек устанавливают в свои магазины счетчики посетителей. Недорогие по цене эти устройства очень полезны для оценки посещаемости любого отдела. Благодаря этому прибору можно получить много информации, которая позволит в дальнейшем скорректировать или наладить работу павильона или бутика.

Чем полезен счетчик владельцу торгового павильона? Он сможет узнать количество людей, которое заходило в его бутик. И, сравнив эти данные с пробитыми на кассе чеками, он узнает, насколько большая разница между числом всех зашедших в отдел людей и сделавших покупку. Это важные данные для каждого предпринимателя. Счетчики числа посетителей помогут им понять, насколько успешно у них идет торговая деятельность. Ведь, может быть, продажи очень низкие. Тогда бизнесмену надо будет понять, с чем это связано и принять эффективные меры, способствующие исправлению ситуации.

Маркетологи магазина на основе данных смогут составить план проведения акций, распродаж, дегустаций. Современные счетчики числа посетителей предоставляют своим владельцам разнообразные отчеты. И среди них данные о том, в какое время суток, день недели число покупателей в отделе самое высокое. Такие данные позволят распланировать время, в которое будут клиентам магазина предлагаться какие-то особые услуги – скидки на продукцию, раздача бонусов и дисконтных карт на покупки, которые будут посетителями сделаны в будущем.

Установка счетчиков числа посетителей будет выгодна как в небольших павильонах, так и крупных торговых центрах. Ведь независимо от размера торговой точки ее владелец хочет получать максимально возможную прибыль, которую она ему может принести. И поэтому расчетливым предпринимателям стоит не пожалеть средств на приобретение счетчика, который позволит им получать достоверную статистику о посещаемости их магазина. Им больше не нужно будет ориентироваться на заверения работающих у них продавцов о том, что в отделе было мало или наоборот много народа. Все эти данные им предоставит электронный счетчик, который никогда не ошибается в своих подсчетах.

Добавить комментарий

НОВЫЕ СТАТЬИ ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
  • Теория позднего модерна Ю.Хабермаса: процессы «колонизации жизненного мира».

    Хабермас рассматривает современность как «незаконченный проект». Центральной проблемой продолжает оставаться рациональность. Утопическая цель заключается в том, чтобы максимально рационализировать так называемые им «систему», так и «жизненный мир».  Т.е. есть «Система» – это государство и экономика (они действуют стратегически и рационально) И есть «Жизненный мир» – это частная жизнь людей и гражданское общество (они коммуникативны и подвержены морали).

  • Теория радикализированного модерна Гидденса

    Гидденс характеризует современную эпоху как радикализированный модерн, главной чертой которого является рефлексивность

    Гидденс рассматривает современность как «сокрушительную силу», которая, в некоторой степени, не управляема.

  • Глобализация и упадок социальных институтов модерна Э.Гидденса

    Глобализация стала важнейшей проблемой для современной социологии.  У Гидденса есть краткое определение глобализации: «Я определяю её как действие на расстоянии».  Или более развёрнутая дефиниция: «Глобализация есть интенсификация социальных отношений всемирного масштаба, которые связывают удалённые локальности таким образом, что события, происходящие в одном месте, формируются тем, что происходит за много миль от них, и наоборот». Глобализация Э. Гидденсом трактуется как естественное продолжение изначальных тенденций модернити. Глобализация по Гидденсу имеет пять составляющих:

  • Теории становления модерна в современной социологической теории

                Теории модерна в современной социологической теории появляются после теорий постмодерна как ответная реакция, на эти теории. Все теории модерна говорят о том, что, несмотря на появление «новой понятийности» и знаний, общество по-прежнему функционирует, опираясь на принципы эпохи просвещения. Модерн никуда не исчез и не заменен постмодерном! Общества по-прежнему классовые, капиталистические, индустриальные, промышленные, демократические,массовые, оформленные в национальные государства. Современные общества представляют собой «новый модерн», «исчерпанный модерн», «радикализированный модерн», «поздний модерн», но все же МОДЕРН.

  • Постмодернистская социология конца XX века.

     Концептуализация современности в постмодернистской социологии, осуществляющаяся через анализ изменения природы и функций научного знания, оформляет исследование природы «социального» и его трансформации и создание теории социального, где «социальное» - это масса, сопротивляющаяся любому упорядочиванию, любому социально трансформирующему разуму. Теория бесконечных «сетей взаимодействий», в которые «пойман» индивид, сопротивляющийся любой упорядоченности, - вот образ социального и общества постмодернистской  мысли.

  • Системная теория Н.Лумана. Основные понятия.

              Никлас Луман рассматривает общество как систему  или "Общество общества". теория Теория Лумана описывает процесс возникновения «Мирового общества» в качестве осевого для социального развития западной цивилизации как таковой.

                Луман использует такие универсальные - как для естественных, так и для социальных наук - ключевые понятия как аутопойесис, бифуркация, биологическая эволюция, хаос, система и функция, информация и коммуникация и описывает динамику эволюционирования всех важнейших сфер общества: Право и Политику, Науку и Образование, Религию и Искусство, Экономику и Любовь.

  • Теория конструктивистского структурализма П. Бурдье.

    П. Бурдье предложил использовать одновременно два принципиальных подхода при изучении социальных реалий.

    Первый - структурализм, который им реализуется в виде принципа двойного структурирование социальной реальности: а) в социальной системе существуют объективные структуры, независящие от сознания и воли людей, которые способны стимулировать те или иные действия и стремления людей; б) сами структуры создаются социальными практиками агентов.