"Если не в деньгах счастье, то отдайте их соседу."
Жюль Ренар

Счетчик посетителей – верный помощник бизнесменов и маркетологов

Кому в первую очередь будут интересны данные, которые могут предоставить счетчики числа посетителей? Они будут интересны владельцам торговых точек и маркетологам, которые работают в этом магазине и чьей задачей является повышение их посещаемости.

Все больше владельцев продовольственных и галантерейных торговых точек устанавливают в свои магазины счетчики посетителей. Недорогие по цене эти устройства очень полезны для оценки посещаемости любого отдела. Благодаря этому прибору можно получить много информации, которая позволит в дальнейшем скорректировать или наладить работу павильона или бутика.

Чем полезен счетчик владельцу торгового павильона? Он сможет узнать количество людей, которое заходило в его бутик. И, сравнив эти данные с пробитыми на кассе чеками, он узнает, насколько большая разница между числом всех зашедших в отдел людей и сделавших покупку. Это важные данные для каждого предпринимателя. Счетчики числа посетителей помогут им понять, насколько успешно у них идет торговая деятельность. Ведь, может быть, продажи очень низкие. Тогда бизнесмену надо будет понять, с чем это связано и принять эффективные меры, способствующие исправлению ситуации.

Маркетологи магазина на основе данных смогут составить план проведения акций, распродаж, дегустаций. Современные счетчики числа посетителей предоставляют своим владельцам разнообразные отчеты. И среди них данные о том, в какое время суток, день недели число покупателей в отделе самое высокое. Такие данные позволят распланировать время, в которое будут клиентам магазина предлагаться какие-то особые услуги – скидки на продукцию, раздача бонусов и дисконтных карт на покупки, которые будут посетителями сделаны в будущем.

Установка счетчиков числа посетителей будет выгодна как в небольших павильонах, так и крупных торговых центрах. Ведь независимо от размера торговой точки ее владелец хочет получать максимально возможную прибыль, которую она ему может принести. И поэтому расчетливым предпринимателям стоит не пожалеть средств на приобретение счетчика, который позволит им получать достоверную статистику о посещаемости их магазина. Им больше не нужно будет ориентироваться на заверения работающих у них продавцов о том, что в отделе было мало или наоборот много народа. Все эти данные им предоставит электронный счетчик, который никогда не ошибается в своих подсчетах.

Добавить комментарий

НОВЫЕ СТАТЬИ ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
  • Итоги первой недели по стратегии 3 акции в растущем тренде

    Прошал первая неделя. Итоги получилось не очень впечатлительными.

  • Покупка акций по стратегии 3 акций в растущем тренде

    Недавно я описал стартегию 3 акции в растущем тренде. Каждую неделю с помощью скринера акций Тинькофф Инвестиции я буду искать акции и добавлять их в портфель или делать ребаласировку.

  • Стратегия №1. 3 акции в растущем тренде.

    Суть этой стратегии заключается в выборе акций финансово сильных компаний, которые в последние недели показвают стремительный рост. Идея заключается в продолжении движения.

  • Покупка акций Kinder Morgan (#KMI)

    Не является инвестиционной рекомендацией.

    Суть идеи - восстановление к доковидным уровням. Краткосрочная сделка. В случае, если цена пойдет не в нашу сторону можно усредняться и ждать роста, так как компания сильная и в долгосрочной перспективе останется точно на тех же уровнях или вырастет.

    Целевая цена - 21$. Потенциал роста 20%. 

    Kinder Morgan - одна из крупнейших энергетических инфраструктурных компаний в Северной Америке. Владеет долей участия или эксплуатирует около 83 000 миль трубопроводов и 144 терминала. Трубопроводы компании транспортируют природный газ, бензин, сырую нефть, углекислый газ (CO2) и многое другое. Териналы компании хранят и обрабатывают возобновляемое топливо, нефтепродукты, химикаты, растительные масла и другие продукты.

  • Теория позднего модерна Ю.Хабермаса: процессы «колонизации жизненного мира».

    Хабермас рассматривает современность как «незаконченный проект». Центральной проблемой продолжает оставаться рациональность. Утопическая цель заключается в том, чтобы максимально рационализировать так называемые им «систему», так и «жизненный мир».  Т.е. есть «Система» – это государство и экономика (они действуют стратегически и рационально) И есть «Жизненный мир» – это частная жизнь людей и гражданское общество (они коммуникативны и подвержены морали).

  • Теория радикализированного модерна Гидденса

    Гидденс характеризует современную эпоху как радикализированный модерн, главной чертой которого является рефлексивность

    Гидденс рассматривает современность как «сокрушительную силу», которая, в некоторой степени, не управляема.

  • Глобализация и упадок социальных институтов модерна Э.Гидденса

    Глобализация стала важнейшей проблемой для современной социологии.  У Гидденса есть краткое определение глобализации: «Я определяю её как действие на расстоянии».  Или более развёрнутая дефиниция: «Глобализация есть интенсификация социальных отношений всемирного масштаба, которые связывают удалённые локальности таким образом, что события, происходящие в одном месте, формируются тем, что происходит за много миль от них, и наоборот». Глобализация Э. Гидденсом трактуется как естественное продолжение изначальных тенденций модернити. Глобализация по Гидденсу имеет пять составляющих: