"Банк есть учреждение, где можно занять деньги, если есть средства убедить, что ты в них не нуждаешься."
Марк Твен

Автолизинг как замена автокредиту

При покупке автомобиля, очень часто потребители пользуются услугами банков, для получения автокредитов. Это удобно, потому что позволяет избежать долгой процедуры накопления денежных средств, и получить желанную машину гораздо быстрей. Любой кредит имеет свои плюсы и минусы, но все чаще, можно увидеть объявление о покупке транспортного средства в лизинг.

Ранее, подобными услугами пользовались только крупные организации и другие юридические лица, но рынок меняется, и как на кредит появляется спрос и на лизингу обычного населения. Поэтому лизинговые компании, начинают менять свой профиль и уже некоторые оформляют лизинг для физических лиц.
Для начала необходимо понимать разницу между автолизингом и автокредитованием.

Кредит — это денежные средства, которые выдаются банком, на покупку машины. Сам автомобиль, при этом становится залоговым имуществом, но все же предметом договора являются деньги. И банк имеет право требовать возврат именно выданных денег.

Лизинг — этой иной вид услуги. Лизинговая компания обязуется приобрести для своего клиента нужное ему оборудование, в данном случае машину. Зачастую компания сама обращается к банкам для покупки машины, тогда оформляется заявка на кредит на имя фирмы, затем автомобиль предоставляется клиенту, но уже по договору лизинга. При этом полные права, на приобретенное имущество будут у лизинговой компании. Клиент же, будет пользоваться автомобилем, как арендуемой техникой. По завершении договора лизинга, клиент обязуется вернуть собственнику имущество, как в случае с кредитом, при возврате денежных средств. Однако основным отличием от обычной аренды, является возможность в дальнейшем выкупить приобретенное имущество, но уже по иной цене, с учетом износа и амортизации, что исключено в случае выдачи кредита. Возможность подобного выкупа оговаривается в каждом договоре отдельно.

Клиенты, воспользовавшиеся автолизингом, имеют определенные преимущества перед другими, оформившими автокредиты:

  1. Клиент получает право пользования автомобилем, как будто это его имущество.
  2. Отсутствие налогообложения. Машина юридически будет числиться на балансе лизинговой компании и налоги должна будет платить она.
  3. Платежи, вносимые клиентом, будут соразмерны уровню технического оснащения автомобиля. При естественном износе, сумма будет уменьшена.
  4. Возможность в будущем выкупить машину в полную собственность, при этом цена будет формироваться исходя из того технического состояния, которое будет у нее на тот момент. Причем для выплаты можно прибегать к любым способам, включая взятие потребительского кредита.
  5. Периодичность платежей. Конечно, это больше относится к юридическим лицам, но все же, в договоре можно оговорить гибкую систему оплаты. Включить, например, фактор сезонности. Предположим, что человек занимается частным извозом, и специализируется на доставках в дачные поселки. В этом случае, можно оговорить, что летом, когда клиент получает максимальный доход, потому что много дачников, платеж будет выше, чем зимой, когда он пользуется имуществом для собственных целей.

Таким образом можно говорить, что автолизинг является полноценной альтернативой кредиту на покупку автомобиля, но с оговоркой на выкуп. Зачастую такой вариант не всех устраивает и автокредитование по прежнему занимает свою нишу среди клиентов автосалонов.

По информации сайта: http://www.credits-1.ru

Добавить комментарий

НОВЫЕ СТАТЬИ ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
  • Теория позднего модерна Ю.Хабермаса: процессы «колонизации жизненного мира».

    Хабермас рассматривает современность как «незаконченный проект». Центральной проблемой продолжает оставаться рациональность. Утопическая цель заключается в том, чтобы максимально рационализировать так называемые им «систему», так и «жизненный мир».  Т.е. есть «Система» – это государство и экономика (они действуют стратегически и рационально) И есть «Жизненный мир» – это частная жизнь людей и гражданское общество (они коммуникативны и подвержены морали).

  • Теория радикализированного модерна Гидденса

    Гидденс характеризует современную эпоху как радикализированный модерн, главной чертой которого является рефлексивность

    Гидденс рассматривает современность как «сокрушительную силу», которая, в некоторой степени, не управляема.

  • Глобализация и упадок социальных институтов модерна Э.Гидденса

    Глобализация стала важнейшей проблемой для современной социологии.  У Гидденса есть краткое определение глобализации: «Я определяю её как действие на расстоянии».  Или более развёрнутая дефиниция: «Глобализация есть интенсификация социальных отношений всемирного масштаба, которые связывают удалённые локальности таким образом, что события, происходящие в одном месте, формируются тем, что происходит за много миль от них, и наоборот». Глобализация Э. Гидденсом трактуется как естественное продолжение изначальных тенденций модернити. Глобализация по Гидденсу имеет пять составляющих:

  • Теории становления модерна в современной социологической теории

                Теории модерна в современной социологической теории появляются после теорий постмодерна как ответная реакция, на эти теории. Все теории модерна говорят о том, что, несмотря на появление «новой понятийности» и знаний, общество по-прежнему функционирует, опираясь на принципы эпохи просвещения. Модерн никуда не исчез и не заменен постмодерном! Общества по-прежнему классовые, капиталистические, индустриальные, промышленные, демократические,массовые, оформленные в национальные государства. Современные общества представляют собой «новый модерн», «исчерпанный модерн», «радикализированный модерн», «поздний модерн», но все же МОДЕРН.

  • Постмодернистская социология конца XX века.

     Концептуализация современности в постмодернистской социологии, осуществляющаяся через анализ изменения природы и функций научного знания, оформляет исследование природы «социального» и его трансформации и создание теории социального, где «социальное» - это масса, сопротивляющаяся любому упорядочиванию, любому социально трансформирующему разуму. Теория бесконечных «сетей взаимодействий», в которые «пойман» индивид, сопротивляющийся любой упорядоченности, - вот образ социального и общества постмодернистской  мысли.

  • Системная теория Н.Лумана. Основные понятия.

              Никлас Луман рассматривает общество как систему  или "Общество общества". теория Теория Лумана описывает процесс возникновения «Мирового общества» в качестве осевого для социального развития западной цивилизации как таковой.

                Луман использует такие универсальные - как для естественных, так и для социальных наук - ключевые понятия как аутопойесис, бифуркация, биологическая эволюция, хаос, система и функция, информация и коммуникация и описывает динамику эволюционирования всех важнейших сфер общества: Право и Политику, Науку и Образование, Религию и Искусство, Экономику и Любовь.

  • Теория конструктивистского структурализма П. Бурдье.

    П. Бурдье предложил использовать одновременно два принципиальных подхода при изучении социальных реалий.

    Первый - структурализм, который им реализуется в виде принципа двойного структурирование социальной реальности: а) в социальной системе существуют объективные структуры, независящие от сознания и воли людей, которые способны стимулировать те или иные действия и стремления людей; б) сами структуры создаются социальными практиками агентов.