"Жизнь слишком коротка, чтобы делать для себя то, что могут для тебя сделать за деньги другие."
Уильям Сомерсет Моэм

Авто в кредит без первоначального взноса

Накоплений нет, а машина нужна? Кредит с нулевым взносом для Вас.

Авто в кредит без первоначального взноса

Машина уже давно перестала быть уделом исключительно богатых семей с великолепным достатком. Это уже не роскошь, а обычное средство передвижения.

Конечно, если Вы уже накопили некоторую сумму, то можете взять остаток с кредитной карты банка Тинькофф. Ее можно оформить через интернет.

Зачем нужна машина?

Рассмотрим ситуацию. Вам поступает выгодное предложение о работе с высокой зарплатой. Но есть одна очень негативная сторона – до места службы далеко добираться. Рабочий автобус есть, но ходит он далеко от Вашего дома, и топать в полутьме до остановки просто опасно. Район неблагополучный. Понятно, что машина – это идеальный выход.

Или ребенок учится не в обычной школе среди кучи раздолбаев, а в серьезном лицее. Но он расположен далеко от дома и требуется серьезный заезд на общественном транспорте. Возможно даже с пересадками. Тот, кто ездит по утрам на работу знает, насколько переполнены обычные автобусы и как тяжело бывает в них попасть утром. А тут ребенок. А если детей двое и учатся они в разных местах? Опять же, автомобиль – это выход.

Вообще если подумать, то найти ситуацию, в которой машина лучший выход достаточно просто. Но зачастую получается так, машина нужна уже вчера, а накоплений нет.

Авто в кредит без первоначального взноса

Это идеальный вариант решения для возникшей проблемы. Сейчас множество банков совместно с автосалонами предлагает приобрести автомобиль в кредит. При этом первый взнос равен нулю. То есть Вы сразу получаете машину и кредит. И первая выплата будет только через месяц, как раз тогда, когда подоспеет зарплата. Это великолепное решение.

Конечно, приобретать дорогую машину на таких условиях не стоит. Переплата по кредиту получится слишком высокой. Но купить безопасную бюджетную машину вполне реально.

Единственное, что не будет премиум класса, завидующих взглядов и кожи в салоне.

Но в остальном железный конь без поломок отслужит не один год. И будет доставлять Вас и вашу семью в необходимые места быстро и комфортно.

Для того, чтобы узнать про такое кредитование больше – посмотрите видео.

Добавить комментарий

НОВЫЕ СТАТЬИ ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
  • Теория позднего модерна Ю.Хабермаса: процессы «колонизации жизненного мира».

    Хабермас рассматривает современность как «незаконченный проект». Центральной проблемой продолжает оставаться рациональность. Утопическая цель заключается в том, чтобы максимально рационализировать так называемые им «систему», так и «жизненный мир».  Т.е. есть «Система» – это государство и экономика (они действуют стратегически и рационально) И есть «Жизненный мир» – это частная жизнь людей и гражданское общество (они коммуникативны и подвержены морали).

  • Теория радикализированного модерна Гидденса

    Гидденс характеризует современную эпоху как радикализированный модерн, главной чертой которого является рефлексивность

    Гидденс рассматривает современность как «сокрушительную силу», которая, в некоторой степени, не управляема.

  • Глобализация и упадок социальных институтов модерна Э.Гидденса

    Глобализация стала важнейшей проблемой для современной социологии.  У Гидденса есть краткое определение глобализации: «Я определяю её как действие на расстоянии».  Или более развёрнутая дефиниция: «Глобализация есть интенсификация социальных отношений всемирного масштаба, которые связывают удалённые локальности таким образом, что события, происходящие в одном месте, формируются тем, что происходит за много миль от них, и наоборот». Глобализация Э. Гидденсом трактуется как естественное продолжение изначальных тенденций модернити. Глобализация по Гидденсу имеет пять составляющих:

  • Теории становления модерна в современной социологической теории

                Теории модерна в современной социологической теории появляются после теорий постмодерна как ответная реакция, на эти теории. Все теории модерна говорят о том, что, несмотря на появление «новой понятийности» и знаний, общество по-прежнему функционирует, опираясь на принципы эпохи просвещения. Модерн никуда не исчез и не заменен постмодерном! Общества по-прежнему классовые, капиталистические, индустриальные, промышленные, демократические,массовые, оформленные в национальные государства. Современные общества представляют собой «новый модерн», «исчерпанный модерн», «радикализированный модерн», «поздний модерн», но все же МОДЕРН.

  • Постмодернистская социология конца XX века.

     Концептуализация современности в постмодернистской социологии, осуществляющаяся через анализ изменения природы и функций научного знания, оформляет исследование природы «социального» и его трансформации и создание теории социального, где «социальное» - это масса, сопротивляющаяся любому упорядочиванию, любому социально трансформирующему разуму. Теория бесконечных «сетей взаимодействий», в которые «пойман» индивид, сопротивляющийся любой упорядоченности, - вот образ социального и общества постмодернистской  мысли.

  • Системная теория Н.Лумана. Основные понятия.

              Никлас Луман рассматривает общество как систему  или "Общество общества". теория Теория Лумана описывает процесс возникновения «Мирового общества» в качестве осевого для социального развития западной цивилизации как таковой.

                Луман использует такие универсальные - как для естественных, так и для социальных наук - ключевые понятия как аутопойесис, бифуркация, биологическая эволюция, хаос, система и функция, информация и коммуникация и описывает динамику эволюционирования всех важнейших сфер общества: Право и Политику, Науку и Образование, Религию и Искусство, Экономику и Любовь.

  • Теория конструктивистского структурализма П. Бурдье.

    П. Бурдье предложил использовать одновременно два принципиальных подхода при изучении социальных реалий.

    Первый - структурализм, который им реализуется в виде принципа двойного структурирование социальной реальности: а) в социальной системе существуют объективные структуры, независящие от сознания и воли людей, которые способны стимулировать те или иные действия и стремления людей; б) сами структуры создаются социальными практиками агентов.