"Помните, что деньги обладают способностью размножаться."
Франклин Б.

Образовательный кредит – что это и как им воспользоваться?

Образовательный кредит – это финансовая помощь, которую банк оказывает заемщику. Получатель кредита должен впоследствии вернуть выданные ему деньги не только в срок, но и с переплатой в виде процентной ставки за пользование деньгами банка.

образовательный кредит

Кредит на обучение бывает двух видов: основной и сопутствующий. Первый вариант займа предназначен для оплаты обучения в образовательном учреждении. Он ограничивается стоимостью обучения. Сопутствующий кредит используется для содержания обучаемого, то есть им покрываются затраты на проживание, питание, приобретение научной и учебной литературы, а также другие бытовые нужды.

Важный момент. Подавать заявку на получение образовательного кредита стоит только тогда, когда есть 100% уверенность в том, что будущая профессия принесет серьезный и стабильный доход. Таким образом, это еще один пункт, который может подтолкнуть к более правильному выбору специальности и анализу конкуренции на рынке труда.

Получить кредит можно как в банке, так и в любой другой финансовой организации, которая оказывает подобные услуги. Получить заем может человек, который поступил в учреждение имеющее право проводить обучение по желаемой программе образования. Образовательный кредит – это целевой кредит.

Получить наличные для оплаты обучения и использовать их на другие цели не получится. Все расчеты проводятся исключительно по безналичной системе, и финансовые средства переводятся в учебное заведение напрямую.

Когда отдавать деньги?

Погашать кредит придется уже после окончания учебного заведения. Именно поэтому стоит задумать о предполагаемом доходе и изучить конкуренцию на рынке труда. Иначе вернуть взятые средства будет достаточно тяжело. Срок погашения кредита – несколько лет.

образовательный кредит

Оформить кредит можно на любом этапе образования. Хотите оплатить все обучение, половину или вообще пару семестров – банку это без разницы.

Абитуриенты, берущие деньги для обучения по основным профессиональным программам могут надеяться на поддержку от государства. Такие займы называют льготными образовательными кредитами.

Как получить льготный кредит?

Получить льготный заем может совершеннолетний гражданин, который обучается в учреждении ведущим образовательную деятельность по основным программам профессионального образования. Заемщик должен проходить обучение платно, и его успеваемость не должна опускаться ниже положительного уровня.

Найти список образовательных организаций с предоставлением льготный кредитов можно в интернете. Государственный отбор прошли 134 учреждения. Это данные на 2013-14 годы. Источник – Приказ МинОбрНауки России от 26.04.2013 №311.

Что будет, если заемщик не вернет деньги?

Для начала банк просто будет напоминать своему должнику о том, что ему следует вернуть деньги. Конечно, будут начисляться штрафы и пени, которые быстро увеличат из без того неприятный долг.

образовательный кредит

Потом наступит время, когда банк воспользуется своим законным правом на продажу долга третьему лицу. Обязательно проверьте свой договор на наличие такого пункта. Под третьим лицом обычно понимают «службы безопасности» банка, и как их называют по другому «коллекторы». Это более активные сборщики долгов. Сначала они достанут должника постоянными телефонными звонками, письмами и смс-сообщениями. Это называется «мягкий сбор».

Если должник так и удосужился начать гасить долг, служба перейдет к «жесткому сбору». Коллектор посетит место жительства должника, и, предъявив документы разрешающие получение задолженности, сообщит о долге и о том, чем он грозит. Неплательщик имеет полное право не пускать коллектора в дом. Одна из неприятностей в том, что коллекторы имею полное право налагать дополнительные штрафы и проценты.

Заемщик по-прежнему не собирается гасить кредит? Значит, начинается «правовой сбор». Другими словами, на заемщика подают в суд, и пишут заявление в прокуратуру с целью проверки должника на предмет мошенничества.

Еще немного времени и на имущество заемщика будет наложен арест. Вещи могут быть изъяты, или оставлены на хранение. Продажа описанного имущество будет расценена как преступление и должник понесет уголовную ответственность.

Удручающая картина, верно? Поэтому не трезво оценивайте свои финансовые возможности. Перед подачей заявки на образовательный кредит обязательно тщательно выберете профессию и оцените конкуренцию на рынке труда. Это позволит подойти к погашению кредита подготовленным, и не боятся просрочки платежей.

Помните о том, что любой кредит придется отдавать! Посмотрите видео. Узнайте больше.

Добавить комментарий

НОВЫЕ СТАТЬИ ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
  • Теория позднего модерна Ю.Хабермаса: процессы «колонизации жизненного мира».

    Хабермас рассматривает современность как «незаконченный проект». Центральной проблемой продолжает оставаться рациональность. Утопическая цель заключается в том, чтобы максимально рационализировать так называемые им «систему», так и «жизненный мир».  Т.е. есть «Система» – это государство и экономика (они действуют стратегически и рационально) И есть «Жизненный мир» – это частная жизнь людей и гражданское общество (они коммуникативны и подвержены морали).

  • Теория радикализированного модерна Гидденса

    Гидденс характеризует современную эпоху как радикализированный модерн, главной чертой которого является рефлексивность

    Гидденс рассматривает современность как «сокрушительную силу», которая, в некоторой степени, не управляема.

  • Глобализация и упадок социальных институтов модерна Э.Гидденса

    Глобализация стала важнейшей проблемой для современной социологии.  У Гидденса есть краткое определение глобализации: «Я определяю её как действие на расстоянии».  Или более развёрнутая дефиниция: «Глобализация есть интенсификация социальных отношений всемирного масштаба, которые связывают удалённые локальности таким образом, что события, происходящие в одном месте, формируются тем, что происходит за много миль от них, и наоборот». Глобализация Э. Гидденсом трактуется как естественное продолжение изначальных тенденций модернити. Глобализация по Гидденсу имеет пять составляющих:

  • Теории становления модерна в современной социологической теории

                Теории модерна в современной социологической теории появляются после теорий постмодерна как ответная реакция, на эти теории. Все теории модерна говорят о том, что, несмотря на появление «новой понятийности» и знаний, общество по-прежнему функционирует, опираясь на принципы эпохи просвещения. Модерн никуда не исчез и не заменен постмодерном! Общества по-прежнему классовые, капиталистические, индустриальные, промышленные, демократические,массовые, оформленные в национальные государства. Современные общества представляют собой «новый модерн», «исчерпанный модерн», «радикализированный модерн», «поздний модерн», но все же МОДЕРН.

  • Постмодернистская социология конца XX века.

     Концептуализация современности в постмодернистской социологии, осуществляющаяся через анализ изменения природы и функций научного знания, оформляет исследование природы «социального» и его трансформации и создание теории социального, где «социальное» - это масса, сопротивляющаяся любому упорядочиванию, любому социально трансформирующему разуму. Теория бесконечных «сетей взаимодействий», в которые «пойман» индивид, сопротивляющийся любой упорядоченности, - вот образ социального и общества постмодернистской  мысли.

  • Системная теория Н.Лумана. Основные понятия.

              Никлас Луман рассматривает общество как систему  или "Общество общества". теория Теория Лумана описывает процесс возникновения «Мирового общества» в качестве осевого для социального развития западной цивилизации как таковой.

                Луман использует такие универсальные - как для естественных, так и для социальных наук - ключевые понятия как аутопойесис, бифуркация, биологическая эволюция, хаос, система и функция, информация и коммуникация и описывает динамику эволюционирования всех важнейших сфер общества: Право и Политику, Науку и Образование, Религию и Искусство, Экономику и Любовь.

  • Теория конструктивистского структурализма П. Бурдье.

    П. Бурдье предложил использовать одновременно два принципиальных подхода при изучении социальных реалий.

    Первый - структурализм, который им реализуется в виде принципа двойного структурирование социальной реальности: а) в социальной системе существуют объективные структуры, независящие от сознания и воли людей, которые способны стимулировать те или иные действия и стремления людей; б) сами структуры создаются социальными практиками агентов.