"Деньги либо господствуют над своим обладателем, либо служат ему."
Гораций

Нужно ли брать кредиты?

Кредитование становится довольно популярным явлением среди широких слоёв населения. Люди, которые имеют сравнительно небольшие доходы, очень часто приобретают в кредит бытовую или компьютерную технику. Те же слои населения, доходы которых находятся на среднем уровне, могут себе позволить взять в кредит недвижимость или автомобиль. Однако перед получением кредита не каждый человек может реально оценить свои возможности по его погашению, а также уплате процентов. Поэтому зачастую возникают ситуации, когда люди имеют большие проблемы с банками, которые забирают собственное имущество граждан, оформленное ранее в качестве залога.

В связи с этим, каждый человек должен тщательно подумать, прежде чем обратиться в банк за кредитом, поскольку в ряде случаев можно обойтись без использования заёмных средств. В том случае, когда без кредита обойтись не получается, нужно взвесить свои возможности в плане его обслуживания, а также смоделировать ситуацию на тот случай, когда сумма основного дохода сократится или вообще будет нулевой.

При оценке кредитоспособности нужно учитывать соотношение доходов и расходов. В состав расходов должны быть включены все текущие затраты, а также расходы, связанные с обслуживанием текущих кредитов и того кредита, который только планируется получить в банке. В том случае, если отношение доходов и расходов составляет менее 1,25 (норматив, который устанавливается в ряде банков), то финансовое состояние потенциального заёмщика нельзя считать достаточным для того, чтобы выдать ему данный кредит.

В связи с этим, каждый потенциальный заёмщик, перед обращением в банковское учреждение за кредитом, должен для себя рассчитать данный коэффициент, чтобы иметь представление относительно своей кредитоспособности на текущий момент.

Добавить комментарий

НОВЫЕ СТАТЬИ ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
  • Теория позднего модерна Ю.Хабермаса: процессы «колонизации жизненного мира».

    Хабермас рассматривает современность как «незаконченный проект». Центральной проблемой продолжает оставаться рациональность. Утопическая цель заключается в том, чтобы максимально рационализировать так называемые им «систему», так и «жизненный мир».  Т.е. есть «Система» – это государство и экономика (они действуют стратегически и рационально) И есть «Жизненный мир» – это частная жизнь людей и гражданское общество (они коммуникативны и подвержены морали).

  • Теория радикализированного модерна Гидденса

    Гидденс характеризует современную эпоху как радикализированный модерн, главной чертой которого является рефлексивность

    Гидденс рассматривает современность как «сокрушительную силу», которая, в некоторой степени, не управляема.

  • Глобализация и упадок социальных институтов модерна Э.Гидденса

    Глобализация стала важнейшей проблемой для современной социологии.  У Гидденса есть краткое определение глобализации: «Я определяю её как действие на расстоянии».  Или более развёрнутая дефиниция: «Глобализация есть интенсификация социальных отношений всемирного масштаба, которые связывают удалённые локальности таким образом, что события, происходящие в одном месте, формируются тем, что происходит за много миль от них, и наоборот». Глобализация Э. Гидденсом трактуется как естественное продолжение изначальных тенденций модернити. Глобализация по Гидденсу имеет пять составляющих:

  • Теории становления модерна в современной социологической теории

                Теории модерна в современной социологической теории появляются после теорий постмодерна как ответная реакция, на эти теории. Все теории модерна говорят о том, что, несмотря на появление «новой понятийности» и знаний, общество по-прежнему функционирует, опираясь на принципы эпохи просвещения. Модерн никуда не исчез и не заменен постмодерном! Общества по-прежнему классовые, капиталистические, индустриальные, промышленные, демократические,массовые, оформленные в национальные государства. Современные общества представляют собой «новый модерн», «исчерпанный модерн», «радикализированный модерн», «поздний модерн», но все же МОДЕРН.

  • Постмодернистская социология конца XX века.

     Концептуализация современности в постмодернистской социологии, осуществляющаяся через анализ изменения природы и функций научного знания, оформляет исследование природы «социального» и его трансформации и создание теории социального, где «социальное» - это масса, сопротивляющаяся любому упорядочиванию, любому социально трансформирующему разуму. Теория бесконечных «сетей взаимодействий», в которые «пойман» индивид, сопротивляющийся любой упорядоченности, - вот образ социального и общества постмодернистской  мысли.

  • Системная теория Н.Лумана. Основные понятия.

              Никлас Луман рассматривает общество как систему  или "Общество общества". теория Теория Лумана описывает процесс возникновения «Мирового общества» в качестве осевого для социального развития западной цивилизации как таковой.

                Луман использует такие универсальные - как для естественных, так и для социальных наук - ключевые понятия как аутопойесис, бифуркация, биологическая эволюция, хаос, система и функция, информация и коммуникация и описывает динамику эволюционирования всех важнейших сфер общества: Право и Политику, Науку и Образование, Религию и Искусство, Экономику и Любовь.

  • Теория конструктивистского структурализма П. Бурдье.

    П. Бурдье предложил использовать одновременно два принципиальных подхода при изучении социальных реалий.

    Первый - структурализм, который им реализуется в виде принципа двойного структурирование социальной реальности: а) в социальной системе существуют объективные структуры, независящие от сознания и воли людей, которые способны стимулировать те или иные действия и стремления людей; б) сами структуры создаются социальными практиками агентов.