"В этом мире богатыми нас делает не то, что мы получаем, а то, что мы отдаем."
Бигер Г.

Дневник менеджера

Ваш дневник должен стать наиболее эффективной частью ежедневной системы. В нём Вы записываете все обязательства – как те, что даете Вы сами, так и те, что имеют перед Вами другие люди. Здесь вы фиксируете важную информацию и записываете любое событие, имеющее значение. Эти записи критически важны для Вашего успеха.

Как вносить информацию

1.  Всегда прописывайте фамилию человека, с которым Вы встречаетесь.

2.  Подчеркните фамилию человека и тему разговора, чтобы их можно было легко заметить.

3.  Запишите время разговора.

4.  Записывайте основные моменты встречи.

5.  Нумеруйте обязательства так, чтобы с одного взгляда Вам видны были бы все шаги.

6.  Прежде, чем закончить разговор, прочтите своему собеседнику все пункты, которые Вы записали, для проверки точности записанного.

7.  Скопируйте все адреса и телефоны в адресную книжку, чтобы их не приходилось искать в Дневнике.

    Переместите информацию в Дневнике туда, где она может Вам понадобиться.

Семь шагов вечерней оценки

Войдите в Место покоя, где можно сосредоточиться…

1.  Внутренне снова «проживите» день.

2.  Оцените незавершённые задачи и перенесите их на следующие дни.

3.  Просмотрите раздел Целей и стратегию на месяц.

4.  Спросите: «Что я могу сделать лучше?» и выберите новые задачи.

5.  «Проживите» день ещё раз, мысленно сделав всё идеально.

6.  Представьте себе то, что вы хотите завтра и в будущем.

7.  Укладывайтесь спать, зная, что «это произойдёт»…

Добавить комментарий

НОВЫЕ СТАТЬИ ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
  • Теория позднего модерна Ю.Хабермаса: процессы «колонизации жизненного мира».

    Хабермас рассматривает современность как «незаконченный проект». Центральной проблемой продолжает оставаться рациональность. Утопическая цель заключается в том, чтобы максимально рационализировать так называемые им «систему», так и «жизненный мир».  Т.е. есть «Система» – это государство и экономика (они действуют стратегически и рационально) И есть «Жизненный мир» – это частная жизнь людей и гражданское общество (они коммуникативны и подвержены морали).

  • Теория радикализированного модерна Гидденса

    Гидденс характеризует современную эпоху как радикализированный модерн, главной чертой которого является рефлексивность

    Гидденс рассматривает современность как «сокрушительную силу», которая, в некоторой степени, не управляема.

  • Глобализация и упадок социальных институтов модерна Э.Гидденса

    Глобализация стала важнейшей проблемой для современной социологии.  У Гидденса есть краткое определение глобализации: «Я определяю её как действие на расстоянии».  Или более развёрнутая дефиниция: «Глобализация есть интенсификация социальных отношений всемирного масштаба, которые связывают удалённые локальности таким образом, что события, происходящие в одном месте, формируются тем, что происходит за много миль от них, и наоборот». Глобализация Э. Гидденсом трактуется как естественное продолжение изначальных тенденций модернити. Глобализация по Гидденсу имеет пять составляющих:

  • Теории становления модерна в современной социологической теории

                Теории модерна в современной социологической теории появляются после теорий постмодерна как ответная реакция, на эти теории. Все теории модерна говорят о том, что, несмотря на появление «новой понятийности» и знаний, общество по-прежнему функционирует, опираясь на принципы эпохи просвещения. Модерн никуда не исчез и не заменен постмодерном! Общества по-прежнему классовые, капиталистические, индустриальные, промышленные, демократические,массовые, оформленные в национальные государства. Современные общества представляют собой «новый модерн», «исчерпанный модерн», «радикализированный модерн», «поздний модерн», но все же МОДЕРН.

  • Постмодернистская социология конца XX века.

     Концептуализация современности в постмодернистской социологии, осуществляющаяся через анализ изменения природы и функций научного знания, оформляет исследование природы «социального» и его трансформации и создание теории социального, где «социальное» - это масса, сопротивляющаяся любому упорядочиванию, любому социально трансформирующему разуму. Теория бесконечных «сетей взаимодействий», в которые «пойман» индивид, сопротивляющийся любой упорядоченности, - вот образ социального и общества постмодернистской  мысли.

  • Системная теория Н.Лумана. Основные понятия.

              Никлас Луман рассматривает общество как систему  или "Общество общества". теория Теория Лумана описывает процесс возникновения «Мирового общества» в качестве осевого для социального развития западной цивилизации как таковой.

                Луман использует такие универсальные - как для естественных, так и для социальных наук - ключевые понятия как аутопойесис, бифуркация, биологическая эволюция, хаос, система и функция, информация и коммуникация и описывает динамику эволюционирования всех важнейших сфер общества: Право и Политику, Науку и Образование, Религию и Искусство, Экономику и Любовь.

  • Теория конструктивистского структурализма П. Бурдье.

    П. Бурдье предложил использовать одновременно два принципиальных подхода при изучении социальных реалий.

    Первый - структурализм, который им реализуется в виде принципа двойного структурирование социальной реальности: а) в социальной системе существуют объективные структуры, независящие от сознания и воли людей, которые способны стимулировать те или иные действия и стремления людей; б) сами структуры создаются социальными практиками агентов.