"Жизнь слишком коротка, чтобы делать для себя то, что могут для тебя сделать за деньги другие."
Уильям Сомерсет Моэм

Инвестиционный проект

Инвестиционный проект – это осуществление денежных вложений, которые способствуют воплощению в реальность инвестиционной идеи. Эти инвестиции должны быть целесообразными и экономически обоснованными, иметь заранее установленные объемы и определенный срок. Инвестиционный проект обычно подразумевает прописанные действия по осуществлению денежных вложений (иными словами – бизнес-план).

Практически невозможно дать конкретного определения инвестиционного проекта, ведь любой инвестиционный проект – это подобие и отражение проекта, на основе которого тот был рожден. Прочие экономические характеристики, как правило, у подобных проектов похожи. Прежде всего, эффективность инвестиционного проекта зависит от участников этого процесса и степени соответствия проекта стратегическим целям инвесторов. У любого инвестиционного проекта есть свой ограниченный жизненный цикл. По сути, жизненный цикл проекта – это период его существования. Период в себя включает фазы инвестиционного проекта.

Разработка инвестиционного проекта – процесс кропотливый, он требует особенного подхода. При разработке требуется учитывать мнения и пожелания его участников (всех!). При разработке инвестиционного проекта требуется учитывать всю информацию, влияющую на его ход реализации. Принятие инвестиционных решений и сбор информации – главная цель при разработке проекта.

Инвестор способен составить картину о степени успешности проекта, о возможности возврата вложенных денежных средств, зная показатели инвестиционного проекта. Есть показатели, благодаря которым можно без проблем произвести анализ, дав инвестиционной идеи объективную оценку.

Анализ инвестиционных проектов обычно обозначен целым рядом методов, которые позволяют дать оценку эффективности проекта. Производится эта процедура на этапе знакомства инвестора с объектом инвестиций. Конечно, возможны риски инвестиционных проектов – этого не избежать при реализации любой идеи. Без успешной презентации инвестиционная идея не сможет реализоваться. Презентация проекта – то, что привлечет потенциальных инвесторов к бизнес идее. 

Вам будет интересно:

реклама

Добавить комментарий

НОВЫЕ СТАТЬИ ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
  • Теория позднего модерна Ю.Хабермаса: процессы «колонизации жизненного мира».

    Хабермас рассматривает современность как «незаконченный проект». Центральной проблемой продолжает оставаться рациональность. Утопическая цель заключается в том, чтобы максимально рационализировать так называемые им «систему», так и «жизненный мир».  Т.е. есть «Система» – это государство и экономика (они действуют стратегически и рационально) И есть «Жизненный мир» – это частная жизнь людей и гражданское общество (они коммуникативны и подвержены морали).

  • Теория радикализированного модерна Гидденса

    Гидденс характеризует современную эпоху как радикализированный модерн, главной чертой которого является рефлексивность

    Гидденс рассматривает современность как «сокрушительную силу», которая, в некоторой степени, не управляема.

  • Глобализация и упадок социальных институтов модерна Э.Гидденса

    Глобализация стала важнейшей проблемой для современной социологии.  У Гидденса есть краткое определение глобализации: «Я определяю её как действие на расстоянии».  Или более развёрнутая дефиниция: «Глобализация есть интенсификация социальных отношений всемирного масштаба, которые связывают удалённые локальности таким образом, что события, происходящие в одном месте, формируются тем, что происходит за много миль от них, и наоборот». Глобализация Э. Гидденсом трактуется как естественное продолжение изначальных тенденций модернити. Глобализация по Гидденсу имеет пять составляющих:

  • Теории становления модерна в современной социологической теории

                Теории модерна в современной социологической теории появляются после теорий постмодерна как ответная реакция, на эти теории. Все теории модерна говорят о том, что, несмотря на появление «новой понятийности» и знаний, общество по-прежнему функционирует, опираясь на принципы эпохи просвещения. Модерн никуда не исчез и не заменен постмодерном! Общества по-прежнему классовые, капиталистические, индустриальные, промышленные, демократические,массовые, оформленные в национальные государства. Современные общества представляют собой «новый модерн», «исчерпанный модерн», «радикализированный модерн», «поздний модерн», но все же МОДЕРН.

  • Постмодернистская социология конца XX века.

     Концептуализация современности в постмодернистской социологии, осуществляющаяся через анализ изменения природы и функций научного знания, оформляет исследование природы «социального» и его трансформации и создание теории социального, где «социальное» - это масса, сопротивляющаяся любому упорядочиванию, любому социально трансформирующему разуму. Теория бесконечных «сетей взаимодействий», в которые «пойман» индивид, сопротивляющийся любой упорядоченности, - вот образ социального и общества постмодернистской  мысли.

  • Системная теория Н.Лумана. Основные понятия.

              Никлас Луман рассматривает общество как систему  или "Общество общества". теория Теория Лумана описывает процесс возникновения «Мирового общества» в качестве осевого для социального развития западной цивилизации как таковой.

                Луман использует такие универсальные - как для естественных, так и для социальных наук - ключевые понятия как аутопойесис, бифуркация, биологическая эволюция, хаос, система и функция, информация и коммуникация и описывает динамику эволюционирования всех важнейших сфер общества: Право и Политику, Науку и Образование, Религию и Искусство, Экономику и Любовь.

  • Теория конструктивистского структурализма П. Бурдье.

    П. Бурдье предложил использовать одновременно два принципиальных подхода при изучении социальных реалий.

    Первый - структурализм, который им реализуется в виде принципа двойного структурирование социальной реальности: а) в социальной системе существуют объективные структуры, независящие от сознания и воли людей, которые способны стимулировать те или иные действия и стремления людей; б) сами структуры создаются социальными практиками агентов.

1