"Деньгами надо управлять, а не служить им."
Сенека

«Крип» – что тебя ждет в метро?

В 2004 году на экраны вышел очередной фильм ужасов – британский хоррор от режиссера Кристофера Смита «Крип». Это кинопроизведение никого не оставит равнодушным – кому-то оно нравится, а кто-то ругает мрачность и обреченность сюжета. Лента быстро стала популярной у зрителей, в том числе и на ivi.ru.

Фильм появился в тот момент, когда на экранах в Великобритании «крутились» культовые картины «28 дней спустя» и «Башмаки мертвеца». Возможно, благодаря этому и фильм «Крип» стал запоминающимся в жанре британского хоррора – режиссер очень постарался и создал киноленту, которая наполнена реальностью. Задача не из легких, но мастер отлично справился с ней, и картина смотрится «на одном дыхании», хотя зрелище, конечно, не для слабонервных. Сцены отчаяния и нервозной растерянности настолько реальны, что поневоле начинаешь верить, что это происходило все на самом деле. И начинаешь пугаться по-настоящему…

Немного об актерах

В картине снимались такие актеры как Джо Андерсон, Джереми Шеффилд и другие. Но главная звезда «Крипа» – Франка Потенте, знакомая зрителям по главной роли в известной киноленте «Беги, Лола, беги!». Появилась она и в «Докторе Хаусе», и в двух фильмах о Борне, причем за роль в «Превосходстве Борна» Франка получила гонорар в один миллион долларов!

Игра всех актеров заслуживает отдельного внимания – сыграно все так реально, что ужасные образы этого кинопроизведения надолго останутся у вас в голове. Радует то, что сейчас такие ленты можно увидеть без рекламы, если онлайн смотреть русские фильмы 2013 и картины производства других стран.

О чем сюжет?

Девушка Кейт, которая возвращается на подпитии после вечеринки, не сумев поймать такси, решается доехать до дома в лондонском метро. Пока ждала поезд, она задремала, а когда проснулась, то обнаружила, что последний состав уже ушел, а метро закрылось. До диспетчера станции дозвониться ей не удалось – тот был мертв, убитый странным страшным существом, обитающим на станции… И все-таки один поезд подойдет к платформе и подберет ничего не подозревающую героиню.

Как снимали картину

Закрытое и темное пространство, ужасные спецэффекты – вот что отличает это произведение, да так, что идут мурашки по коже. Художники и гримеры отлично поработали над лентой – декорации настолько реальны, а грим ужасного монстра, который обитает в подземке, невероятно ужасен, что, только взглянув на сцену из фильма «Крип» – http://www.ivi.ru/watch/97200 один раз, вы не забудете это никогда. Хотите посмотреть? Тогда открывайте ivi.ru. В отличном качестве и без рекламы - то, что нужно для отличного просмотра.

Добавить комментарий

НОВЫЕ СТАТЬИ ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
  • Теория позднего модерна Ю.Хабермаса: процессы «колонизации жизненного мира».

    Хабермас рассматривает современность как «незаконченный проект». Центральной проблемой продолжает оставаться рациональность. Утопическая цель заключается в том, чтобы максимально рационализировать так называемые им «систему», так и «жизненный мир».  Т.е. есть «Система» – это государство и экономика (они действуют стратегически и рационально) И есть «Жизненный мир» – это частная жизнь людей и гражданское общество (они коммуникативны и подвержены морали).

  • Теория радикализированного модерна Гидденса

    Гидденс характеризует современную эпоху как радикализированный модерн, главной чертой которого является рефлексивность

    Гидденс рассматривает современность как «сокрушительную силу», которая, в некоторой степени, не управляема.

  • Глобализация и упадок социальных институтов модерна Э.Гидденса

    Глобализация стала важнейшей проблемой для современной социологии.  У Гидденса есть краткое определение глобализации: «Я определяю её как действие на расстоянии».  Или более развёрнутая дефиниция: «Глобализация есть интенсификация социальных отношений всемирного масштаба, которые связывают удалённые локальности таким образом, что события, происходящие в одном месте, формируются тем, что происходит за много миль от них, и наоборот». Глобализация Э. Гидденсом трактуется как естественное продолжение изначальных тенденций модернити. Глобализация по Гидденсу имеет пять составляющих:

  • Теории становления модерна в современной социологической теории

                Теории модерна в современной социологической теории появляются после теорий постмодерна как ответная реакция, на эти теории. Все теории модерна говорят о том, что, несмотря на появление «новой понятийности» и знаний, общество по-прежнему функционирует, опираясь на принципы эпохи просвещения. Модерн никуда не исчез и не заменен постмодерном! Общества по-прежнему классовые, капиталистические, индустриальные, промышленные, демократические,массовые, оформленные в национальные государства. Современные общества представляют собой «новый модерн», «исчерпанный модерн», «радикализированный модерн», «поздний модерн», но все же МОДЕРН.

  • Постмодернистская социология конца XX века.

     Концептуализация современности в постмодернистской социологии, осуществляющаяся через анализ изменения природы и функций научного знания, оформляет исследование природы «социального» и его трансформации и создание теории социального, где «социальное» - это масса, сопротивляющаяся любому упорядочиванию, любому социально трансформирующему разуму. Теория бесконечных «сетей взаимодействий», в которые «пойман» индивид, сопротивляющийся любой упорядоченности, - вот образ социального и общества постмодернистской  мысли.

  • Системная теория Н.Лумана. Основные понятия.

              Никлас Луман рассматривает общество как систему  или "Общество общества". теория Теория Лумана описывает процесс возникновения «Мирового общества» в качестве осевого для социального развития западной цивилизации как таковой.

                Луман использует такие универсальные - как для естественных, так и для социальных наук - ключевые понятия как аутопойесис, бифуркация, биологическая эволюция, хаос, система и функция, информация и коммуникация и описывает динамику эволюционирования всех важнейших сфер общества: Право и Политику, Науку и Образование, Религию и Искусство, Экономику и Любовь.

  • Теория конструктивистского структурализма П. Бурдье.

    П. Бурдье предложил использовать одновременно два принципиальных подхода при изучении социальных реалий.

    Первый - структурализм, который им реализуется в виде принципа двойного структурирование социальной реальности: а) в социальной системе существуют объективные структуры, независящие от сознания и воли людей, которые способны стимулировать те или иные действия и стремления людей; б) сами структуры создаются социальными практиками агентов.