"Считается, что любовь к деньгам — корень всех бед. То же можно сказать и про отсутствие денег."
Батлер С.

Коммерческие автомобили "КамАЗ". Описание некоторых моделей.

Самосвал КамАЗ 65115.
 
Эта модель  - достойный представитель семейства КамАЗов – надежный грузовик, чей мощный двигатель обладает невероятно низким расходом горючего.   На шасси КамАЗа 65115 помимо штатной самосвальной платформы, можно устанавливать целый спектр специализированных устройств: автобетоносмеситель, мусоровоз, изотермический фургон, манипулятор, причем это может быть оборудование самых разных производителей.  
КамАЗ 65115 известен как один из самых экономически выгодных вариантов среди многочисленных предложений грузовиков такого класса, благодаря довольно короткому  сроку окупаемости, а также доступному по всей России гарантийному и послегарантийному  обслуживанию.    По требованию заказчика грузовая платформа может быть снабжена обогревом при помощи отработанных газов во избежание примерзания грузов.    Управление механизмом, который осуществляет подъем и опускание платформы - электронно-пневматическое, осуществляется из кабины водителя .   Гидроцилиндр трехступенчатый, телескопический.    Цельнометаллическая платформа сварная, ковшового типа грузоподъемностью до 14.5 тонн, КамАЗа 65115, имеет наклонные передний и задний (открывающийся) борта.   Пространство между водительской кабиной самосвала и платформой защищено козырьком.   
 
КамАЗ 4308. Среднетоннажный грузовик.
 
КамАЗ 4308 это низкорамный среднетоннажный автомобиль, предназначенный для коммерческого использования, его серийное производство было начато в 2003 году.    А впервые его представил публике  Московский автомобильный салон MIMS-2002.   Эта модель вобрала в себя результаты работы восемнадцати известных компаний автопрома из разных стран:   двигатель «Cummins» (агрегаты этой фирмы на протяжении многих лет являются эталоном качества), топливная аппаратура производства компании «Bosch», трансмиссия от «ZF», тормозной механизм «Haldex» и множество других агрегатов и узлов.   Кабина КамАЗа 4308 стала более эргономичной, приборная панель  - стеклопластиковой, для обивки используются более высококачественные материалы.     Все без исключения модификации данной модели оснащаются гидроусилителями руля, как на передней, так и на задней осях установлены дисковые тормоза.   Кстати, тормозная система такого типа, среди всех отечественных грузовиков, на этой модели применяется впервые.    Силовые дизельные агрегаты компании «Cummins», которыми оснащены КамАЗы 4308, славятся своей высокой производительностью и минимальным расходом горючего.   За все время, пока выпускается эта модель, она успела зарекомендовать себя надежным помощником в среднем и малом бизнесе.
 
 
Самосвал КамАЗ 6520.   
 
КамАЗ 6520 выпускается серийно начиная с 2003 г., его главное предназначение – перевозка разного рода строительных и сыпучих грузов, таких, как песок, щебень и так далее.    КамАЗ 6520 довольно экономичный автомобиль, отличающийся при этом высокими  характеристиками тяги и динамики.   Учитывая особые потребности строительной техники в широте выбора передаточного числа, данная модель КамАЗа оснащена 16-ступенчатой механикой от  компании-производителя «ZF».   Кабина автомобиля рассчитана на водителя и двух пассажиров, спальное место не предусмотрено.   Платформа у КамАЗа 6520 сварная, цельнометаллическая, с передним бортом расположенным под наклоном.    Самосвал оснащен таким технологическим оборудованием - упором кузова, сварным подрамником, гидравлическим опрокидывающим устройством, имеющим привод от автомобильной коробки отбора мощности.   Силовой агрегат данной модели – мощный и производительный дизельный двигатель компании «Cummins», с рабочим объемом в 8.9 литра.   Полная масса КамАЗа 6520 составляет двадцать семь с половиной тонн.
 
Самосвал КамАЗ 6522. 
 
КамАЗ 6522 – надежная, экономичная и мощная машина, хорошо зарекомендовавшая себя на широких просторах России и за ее пределами.   Покупка данной модели КамАЗа – выгодное капиталовложение благодаря широкой сети пунктов гарантийного и послегарантийного обслуживания техники КамАЗ, а также устойчивости данной модели к критическим нагрузкам.   Главным предназначением автомобиля КамАЗ  6522 является перевозка разного рода грузов для строительной отрасли и промышленности, массой до девятнадцати тонн.    Платформа машины – сварная, цельнометаллическая, защищена козырьком, прикрывающим пространство между кабиной автомобиля и его платформой.    Передний борт, также, как и задний расположены под наклоном, кроме того, задний борт можно открывать.     Предусмотрен обогрев платформы выхлопными газами с целью недопущения примерзания грузов.   Автомобиль оснащен механизмом для подъема и опускания  платформы,  электроннопневматическое управление которым водитель может осуществлять непосредственно со своей кабины.  Гидроцилиндр мощного подъемника четырехступенчатый, телескопический.
 
Седельный тягач КамАЗ-65116.   
 
Новая разработка от Камского завода – КамАЗ-65116 является результатом технологической эволюции его предшественника – КамАЗа-54115.    Улучшение потребительских свойств и эксплуатационных возможностей автомобиля было достигнуто при помощи активации конструкционных резервов, заложенных в предшественнике, а также благодаря внедрению целого ряда разного рода новшеств.    Колесная формула КамАЗ-65116 – 6х4, высота его ССУ - 1265/1300 миллиметров, а нагрузка, которая разрешена для него составляет пятнадцать тонн.    Рестайлинговая кабина нового тягача оснащена одним спальным местом.    Снаряженная масса КамАЗ-65116 составляет 7.700 килограммов, а полная масса автопоезда может достигать 37.850 килограммов.   Силовой агрегат автомобиля – двухсот  шестидесяти сильный V-образный восьми цилиндровый турбодизель, с рабочим объемом в 10.85 литров и частотой вращения коленчатого вала в 2200 оборотов за минуту.    КПП - десяти ступенчатая механика.    Тормозная система -  барабанная с пневматическим приводом.   Максимальная скорость движения автомобиля составляет не меньше чем 90 километров в час. 
 
Седельный тягач КамАЗ 6460.
 
КамАЗ 6460 выпускается камским автомобильным заводом с 2003 г.   Он является полноценным комфортабельным магистральным тягачом, чья колесная формула – 6х4.    Кабина этой модели очень просторная за счет  приподнятой крыши, салон оснащен двумя полноценными спальными местами, делающими эксплуатацию этого автомобиля более приятной и легкой.     Также с целью повышения комфорта водителей в кабине имеется много различного полезного оборудования.   КамАЗ-6460 – оказывает достойную конкуренцию подобным автомобилям других компаний.   Данная модель весьма популярна среди покупателей, благодаря своей надежности, высокой производительности и сравнительно небольшой стоимости.    В своей базовой комплектации КамАЗ-6460 оснащен четырехсот сильным V-образным восьмицилиндровым турбодизелем с рабочим объемом в 11.7 литра.   Достаточно широкий диапазон тягово-динамических характеристик обеспечивается шестнадцати ступенчатой механикой от компании «ZF».     Тормозная система, оснащенная антиблокировкой, барабанного типа.   Подвеска КамАЗа 6460 зависимая, рессорного типа.   Масса полностью загруженного автопоезда, включая тягач  - до 46 000 килограммов.   Кстати, в съемке популярного российского телевизионного сериала «Дальнобойщики-2» был задействован именно КамАЗ-6460.

Вам будет интересно:

реклама

Добавить комментарий

НОВЫЕ СТАТЬИ ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
  • Теория позднего модерна Ю.Хабермаса: процессы «колонизации жизненного мира».

    Хабермас рассматривает современность как «незаконченный проект». Центральной проблемой продолжает оставаться рациональность. Утопическая цель заключается в том, чтобы максимально рационализировать так называемые им «систему», так и «жизненный мир».  Т.е. есть «Система» – это государство и экономика (они действуют стратегически и рационально) И есть «Жизненный мир» – это частная жизнь людей и гражданское общество (они коммуникативны и подвержены морали).

  • Теория радикализированного модерна Гидденса

    Гидденс характеризует современную эпоху как радикализированный модерн, главной чертой которого является рефлексивность

    Гидденс рассматривает современность как «сокрушительную силу», которая, в некоторой степени, не управляема.

  • Глобализация и упадок социальных институтов модерна Э.Гидденса

    Глобализация стала важнейшей проблемой для современной социологии.  У Гидденса есть краткое определение глобализации: «Я определяю её как действие на расстоянии».  Или более развёрнутая дефиниция: «Глобализация есть интенсификация социальных отношений всемирного масштаба, которые связывают удалённые локальности таким образом, что события, происходящие в одном месте, формируются тем, что происходит за много миль от них, и наоборот». Глобализация Э. Гидденсом трактуется как естественное продолжение изначальных тенденций модернити. Глобализация по Гидденсу имеет пять составляющих:

  • Теории становления модерна в современной социологической теории

                Теории модерна в современной социологической теории появляются после теорий постмодерна как ответная реакция, на эти теории. Все теории модерна говорят о том, что, несмотря на появление «новой понятийности» и знаний, общество по-прежнему функционирует, опираясь на принципы эпохи просвещения. Модерн никуда не исчез и не заменен постмодерном! Общества по-прежнему классовые, капиталистические, индустриальные, промышленные, демократические,массовые, оформленные в национальные государства. Современные общества представляют собой «новый модерн», «исчерпанный модерн», «радикализированный модерн», «поздний модерн», но все же МОДЕРН.

  • Постмодернистская социология конца XX века.

     Концептуализация современности в постмодернистской социологии, осуществляющаяся через анализ изменения природы и функций научного знания, оформляет исследование природы «социального» и его трансформации и создание теории социального, где «социальное» - это масса, сопротивляющаяся любому упорядочиванию, любому социально трансформирующему разуму. Теория бесконечных «сетей взаимодействий», в которые «пойман» индивид, сопротивляющийся любой упорядоченности, - вот образ социального и общества постмодернистской  мысли.

  • Системная теория Н.Лумана. Основные понятия.

              Никлас Луман рассматривает общество как систему  или "Общество общества". теория Теория Лумана описывает процесс возникновения «Мирового общества» в качестве осевого для социального развития западной цивилизации как таковой.

                Луман использует такие универсальные - как для естественных, так и для социальных наук - ключевые понятия как аутопойесис, бифуркация, биологическая эволюция, хаос, система и функция, информация и коммуникация и описывает динамику эволюционирования всех важнейших сфер общества: Право и Политику, Науку и Образование, Религию и Искусство, Экономику и Любовь.

  • Теория конструктивистского структурализма П. Бурдье.

    П. Бурдье предложил использовать одновременно два принципиальных подхода при изучении социальных реалий.

    Первый - структурализм, который им реализуется в виде принципа двойного структурирование социальной реальности: а) в социальной системе существуют объективные структуры, независящие от сознания и воли людей, которые способны стимулировать те или иные действия и стремления людей; б) сами структуры создаются социальными практиками агентов.

1