"Хороший советчик лучше любого богатства."
Сократ

Изготовление полиграфической продукции

Работая с каталогами, верстальщики обрабатывают и производят в основном рекламную, или же рекламно-информационную многостраничную полиграфическую продукцию, как правило, иллюстрированную. А собственно в рекламной сфере каталогами называют именно иллюстрированные полиграфические издания, которые состоят из очень большого числа страниц со сведениями об услугах, продуктах, ценах и скидках на них. В общем, в каталогах содержится разнообразная, обычно рекламная информация о продвигаемых товарах или услугах компаний.

Конечно, в обычных каталогах сегодня чаще содержится более чем четыре полосы, так что каталог, как правило, относится к многополосным изданиям.

Поскольку каталожная продукция практически всегда должна соединять текстовую информацию с наглядным иллюстрированием, сегодня практически везде работа над каталогами ведется в Adobe Indesign — обучение тому, как надо пользоваться этим программным обеспечением, открывает все возможности для формирования такой продукции и быстро, и очень качественно.

При разработке каталога довольно сложно бывает учесть все пожелания заказчиков, так как клиент обычно теряется в обилии информации, которую хотел бы изложить в наглядном полиграфическом варианте. Главное в таких случаях — помочь выделить основные параметры товаров, которые действительно стоило бы вынести в каталог, при этом суметь воплотить все пожелания, придумать по-настоящему уникальный, но не «цветастый» дизайн, выполнить умеренно яркую, красивую верстку, которая заинтересовала бы любого пользователя независимо от вкусов.

В зависимости от того, какая именно заказывается верстка каталога — цена может быть как самая умеренная, так и более высокая. Расценки зависят не только от возможностей и требований клиента, но и от собственной специфики тех товаров или услуг, которые рекламируются в каталогах. Вполне допустим и самый простой вариант перечня в виде текста в таблицах, однако чаще всего слово «каталог» ассоциируется все-таки с яркой имиджевой полиграфией, в которой размещены яркие, тщательно продуманные и выполненные качественные фотоиллюстрации. Естественно, что всемирно известные производители предпочитают каталоги второго варианта. В них не так и много текстовой информации, однако над художественным оформлением идут настоящие баталии — настолько серьезно здесь относятся к имиджевой продукции.

Комментарии  

 
#1 Svetlana 2014-09-26 07:51
Я бы тоже предпочла второй вариант. Ведь гораздо проще воспринимать информацию, если она снабжена иллюстрациями соответствующей тематики. Когда берешь в руки любой каталог, прежде всего обращаешь внимание на яркие, красочные фотографии и картинки, а потом уже текст под ними.
Но тут главное не «переборщить», чтобы сама информация не затерялась среди обилия красок и цветов.
 

Добавить комментарий

НОВЫЕ СТАТЬИ ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
  • Покупка новых акций по стратегии 3 акции в восходящем тренде

    Запустил новый скриннер до начала торгов по стратегии 3 акции в восходящем тренде.

    Сегодня добавлю в портфель LG Display и WESCO International Inc. ManpowerGroup Inc остается в портфеле с прошлой недели. Дополнение! Из-за высоких спредов по 2 - 3 % было принято решение купить Goodyear вместо WESCO. По другим бумагам с более высокой доходностью колоссальные спреды.

  • Итоги первой недели по стратегии 3 акции в растущем тренде

    Прошал первая неделя. Итоги получилось не очень впечатлительными.

  • Покупка акций по стратегии 3 акций в растущем тренде

    Недавно я описал стартегию 3 акции в растущем тренде. Каждую неделю с помощью скринера акций Тинькофф Инвестиции я буду искать акции и добавлять их в портфель или делать ребаласировку.

  • Стратегия №1. 3 акции в растущем тренде.

    Суть этой стратегии заключается в выборе акций финансово сильных компаний, которые в последние недели показвают стремительный рост. Идея заключается в продолжении движения.

  • Покупка акций Kinder Morgan (#KMI)

    Не является инвестиционной рекомендацией.

    Суть идеи - восстановление к доковидным уровням. Краткосрочная сделка. В случае, если цена пойдет не в нашу сторону можно усредняться и ждать роста, так как компания сильная и в долгосрочной перспективе останется точно на тех же уровнях или вырастет.

    Целевая цена - 21$. Потенциал роста 20%. 

    Kinder Morgan - одна из крупнейших энергетических инфраструктурных компаний в Северной Америке. Владеет долей участия или эксплуатирует около 83 000 миль трубопроводов и 144 терминала. Трубопроводы компании транспортируют природный газ, бензин, сырую нефть, углекислый газ (CO2) и многое другое. Териналы компании хранят и обрабатывают возобновляемое топливо, нефтепродукты, химикаты, растительные масла и другие продукты.

  • Теория позднего модерна Ю.Хабермаса: процессы «колонизации жизненного мира».

    Хабермас рассматривает современность как «незаконченный проект». Центральной проблемой продолжает оставаться рациональность. Утопическая цель заключается в том, чтобы максимально рационализировать так называемые им «систему», так и «жизненный мир».  Т.е. есть «Система» – это государство и экономика (они действуют стратегически и рационально) И есть «Жизненный мир» – это частная жизнь людей и гражданское общество (они коммуникативны и подвержены морали).

  • Теория радикализированного модерна Гидденса

    Гидденс характеризует современную эпоху как радикализированный модерн, главной чертой которого является рефлексивность

    Гидденс рассматривает современность как «сокрушительную силу», которая, в некоторой степени, не управляема.