"Жизнь слишком коротка, чтобы делать для себя то, что могут для тебя сделать за деньги другие."
Уильям Сомерсет Моэм

Изготовление полиграфической продукции

Работая с каталогами, верстальщики обрабатывают и производят в основном рекламную, или же рекламно-информационную многостраничную полиграфическую продукцию, как правило, иллюстрированную. А собственно в рекламной сфере каталогами называют именно иллюстрированные полиграфические издания, которые состоят из очень большого числа страниц со сведениями об услугах, продуктах, ценах и скидках на них. В общем, в каталогах содержится разнообразная, обычно рекламная информация о продвигаемых товарах или услугах компаний.

Конечно, в обычных каталогах сегодня чаще содержится более чем четыре полосы, так что каталог, как правило, относится к многополосным изданиям.

Поскольку каталожная продукция практически всегда должна соединять текстовую информацию с наглядным иллюстрированием, сегодня практически везде работа над каталогами ведется в Adobe Indesign — обучение тому, как надо пользоваться этим программным обеспечением, открывает все возможности для формирования такой продукции и быстро, и очень качественно.

При разработке каталога довольно сложно бывает учесть все пожелания заказчиков, так как клиент обычно теряется в обилии информации, которую хотел бы изложить в наглядном полиграфическом варианте. Главное в таких случаях — помочь выделить основные параметры товаров, которые действительно стоило бы вынести в каталог, при этом суметь воплотить все пожелания, придумать по-настоящему уникальный, но не «цветастый» дизайн, выполнить умеренно яркую, красивую верстку, которая заинтересовала бы любого пользователя независимо от вкусов.

В зависимости от того, какая именно заказывается верстка каталога — цена может быть как самая умеренная, так и более высокая. Расценки зависят не только от возможностей и требований клиента, но и от собственной специфики тех товаров или услуг, которые рекламируются в каталогах. Вполне допустим и самый простой вариант перечня в виде текста в таблицах, однако чаще всего слово «каталог» ассоциируется все-таки с яркой имиджевой полиграфией, в которой размещены яркие, тщательно продуманные и выполненные качественные фотоиллюстрации. Естественно, что всемирно известные производители предпочитают каталоги второго варианта. В них не так и много текстовой информации, однако над художественным оформлением идут настоящие баталии — настолько серьезно здесь относятся к имиджевой продукции.

Комментарии  

 
#1 Svetlana 2014-09-26 07:51
Я бы тоже предпочла второй вариант. Ведь гораздо проще воспринимать информацию, если она снабжена иллюстрациями соответствующей тематики. Когда берешь в руки любой каталог, прежде всего обращаешь внимание на яркие, красочные фотографии и картинки, а потом уже текст под ними.
Но тут главное не «переборщить», чтобы сама информация не затерялась среди обилия красок и цветов.
 

Добавить комментарий

НОВЫЕ СТАТЬИ ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
  • Покупка акций по стратегии 3 акций в растущем тренде

    Недавно я описал стартегию 3 акции в растущем тренде. Каждую неделю с помощью скринера акций Тинькофф Инвестиции я буду искать акции и добавлять их в портфель или делать ребаласировку.

  • Стратегия №1. 3 акции в растущем тренде.

    Суть этой стратегии заключается в выборе акций финансово сильных компаний, которые в последние недели показвают стремительный рост. Идея заключается в продолжении движения.

  • Покупка акций Kinder Morgan (#KMI)

    Не является инвестиционной рекомендацией.

    Суть идеи - восстановление к доковидным уровням. Краткосрочная сделка. В случае, если цена пойдет не в нашу сторону можно усредняться и ждать роста, так как компания сильная и в долгосрочной перспективе останется точно на тех же уровнях или вырастет.

    Целевая цена - 21$. Потенциал роста 20%. 

    Kinder Morgan - одна из крупнейших энергетических инфраструктурных компаний в Северной Америке. Владеет долей участия или эксплуатирует около 83 000 миль трубопроводов и 144 терминала. Трубопроводы компании транспортируют природный газ, бензин, сырую нефть, углекислый газ (CO2) и многое другое. Териналы компании хранят и обрабатывают возобновляемое топливо, нефтепродукты, химикаты, растительные масла и другие продукты.

  • Теория позднего модерна Ю.Хабермаса: процессы «колонизации жизненного мира».

    Хабермас рассматривает современность как «незаконченный проект». Центральной проблемой продолжает оставаться рациональность. Утопическая цель заключается в том, чтобы максимально рационализировать так называемые им «систему», так и «жизненный мир».  Т.е. есть «Система» – это государство и экономика (они действуют стратегически и рационально) И есть «Жизненный мир» – это частная жизнь людей и гражданское общество (они коммуникативны и подвержены морали).

  • Теория радикализированного модерна Гидденса

    Гидденс характеризует современную эпоху как радикализированный модерн, главной чертой которого является рефлексивность

    Гидденс рассматривает современность как «сокрушительную силу», которая, в некоторой степени, не управляема.

  • Глобализация и упадок социальных институтов модерна Э.Гидденса

    Глобализация стала важнейшей проблемой для современной социологии.  У Гидденса есть краткое определение глобализации: «Я определяю её как действие на расстоянии».  Или более развёрнутая дефиниция: «Глобализация есть интенсификация социальных отношений всемирного масштаба, которые связывают удалённые локальности таким образом, что события, происходящие в одном месте, формируются тем, что происходит за много миль от них, и наоборот». Глобализация Э. Гидденсом трактуется как естественное продолжение изначальных тенденций модернити. Глобализация по Гидденсу имеет пять составляющих:

  • Теории становления модерна в современной социологической теории

                Теории модерна в современной социологической теории появляются после теорий постмодерна как ответная реакция, на эти теории. Все теории модерна говорят о том, что, несмотря на появление «новой понятийности» и знаний, общество по-прежнему функционирует, опираясь на принципы эпохи просвещения. Модерн никуда не исчез и не заменен постмодерном! Общества по-прежнему классовые, капиталистические, индустриальные, промышленные, демократические,массовые, оформленные в национальные государства. Современные общества представляют собой «новый модерн», «исчерпанный модерн», «радикализированный модерн», «поздний модерн», но все же МОДЕРН.