"В этом мире богатыми нас делает не то, что мы получаем, а то, что мы отдаем."
Бигер Г.

Японские свечи для Форекс-Трейдера (Часть 7)

Скорее всего, вы уже открыли счет у надежного Форекс-брокера и начали свой путь к вершинам мастерства игры на бирже. Надеюсь, что изученные графические модели японских свечей уже помогли открыть позицию, вовремя определить разворот тренда и зафиксировать полученную прибыль. Если же нет, то самое время отправится на сайт продвинутого брокера и открыть торговый счет.

Сейчас давайте продолжим разбирать модели, сигнализирующие о дальнейшем развитии текущего тренда, которые мы можем встретить на свечных графиках.

Первая на сегодня модель носит название «разрыв Тасуки». Он может быть направлен вверх или вниз в зависимости от того, на каком рынке он появляется.

Рвем рынок на части - разрыв Тасуки

разрыв тасуки японские свечи форекс

Модель «разрыв Тасуки» заявляет о том, что тренд ничуть не потерял своей силы, и готов идти дальше в том же направлении.

Разрыв вверх выглядит следующим образом. На рынке господствует восходящий тренд. После обычной белой бычьей свечи, которая уже образовала ценовой разрыв вверх, образуется медвежья свеча. Она открывается внутри тела бычьей свечи и закрывается за ним.

Цена закрытия медвежьей свечи – точка открытия позиции на покупку. Если окно закрылось, то верить сигналу не стоит. Тела свечей составляющих разрыв Тасуки должны быть примерно одинакового размера.

При разрыве вниз сначала на рынке с разрывом рисуется черная свеча. Следующий интервал рождает белую свечу с ценой открытия внутри тела черной, и ценой закрытия за областью тела черной свечи. Аналогично модели разрыва направленной вверх, свечи при разрыве направленном вниз также должны быть примерно одинаковыми, а закрывшееся окно служит отменой для сигнала.

Обе модели встречаются на реальных рынках достаточно редко.

Балансируем на разрывах

разрывы вверх и вниз свечи форекс

Эти графические модели подразумевают торговлю на рынке при разрывах на максимумах и минимумах. На свечном графике это выглядит следующим образом.

После сильного прыжка цен в течение пары рыночных сессий рынок на время включает тормоза. Цены замирают, и на рынке появляется группа свечей с небольшими телами. Это говорит о том, что рынок в нерешительности. Но если один из последующих интервалов открывается свечей с разрывом вверх относительно маленьких свечей, то можно вставать на покупку. Такую графическую модель называют «игрой на окне от ценовых максимумов». Она получила такое название за счет того, что цены некоторое время находятся рядом с недавним максимумом цены, а потом резким скачком вверх образуют окно.

Соответственно игра на окне при ценовых минимумах полностью противоположна этой модели. Рынок должен быть падающим, и образуется разрыв вниз. Соответственно этот разрыв и является точкой открытия позиции.

Отрыв смежных белых свечей

отрыв смежных свечей

Отрыв соседних бычьих свечей свидетельствует о том, что текущее направление тенденции будет продолжаться.

На свечном графике с восходящим трендом модель выглядит следующим образом. Сначала белая свеча образует окно вверх. Следом за ней появляется белая свеча с почти таким же телом и с ценой открытия практически как у предыдущей свечи. Если следующая свеча закрывается по цене выше чем максимум самой длинной свечи из пары, то рынок готов к дальнейшему продолжению восходящей тенденции.

Встретить такую модель на графике – это удача, обычно она появляется очень редко. Отрыв соседних белых свечей при нисходящем тренде, это еще более редкий сигнал. Но он работает, и стоит его обязательно использовать.

Заключение

Этим мы закончим текущий материал. Свечные графики дают очень хороший простор для действий. И дисциплинированный трейдер четко следующий сигналам моделей японских свечей получит серьезную возможность преуспеть на рынке.

Добавить комментарий

НОВЫЕ СТАТЬИ ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
  • Теория позднего модерна Ю.Хабермаса: процессы «колонизации жизненного мира».

    Хабермас рассматривает современность как «незаконченный проект». Центральной проблемой продолжает оставаться рациональность. Утопическая цель заключается в том, чтобы максимально рационализировать так называемые им «систему», так и «жизненный мир».  Т.е. есть «Система» – это государство и экономика (они действуют стратегически и рационально) И есть «Жизненный мир» – это частная жизнь людей и гражданское общество (они коммуникативны и подвержены морали).

  • Теория радикализированного модерна Гидденса

    Гидденс характеризует современную эпоху как радикализированный модерн, главной чертой которого является рефлексивность

    Гидденс рассматривает современность как «сокрушительную силу», которая, в некоторой степени, не управляема.

  • Глобализация и упадок социальных институтов модерна Э.Гидденса

    Глобализация стала важнейшей проблемой для современной социологии.  У Гидденса есть краткое определение глобализации: «Я определяю её как действие на расстоянии».  Или более развёрнутая дефиниция: «Глобализация есть интенсификация социальных отношений всемирного масштаба, которые связывают удалённые локальности таким образом, что события, происходящие в одном месте, формируются тем, что происходит за много миль от них, и наоборот». Глобализация Э. Гидденсом трактуется как естественное продолжение изначальных тенденций модернити. Глобализация по Гидденсу имеет пять составляющих:

  • Теории становления модерна в современной социологической теории

                Теории модерна в современной социологической теории появляются после теорий постмодерна как ответная реакция, на эти теории. Все теории модерна говорят о том, что, несмотря на появление «новой понятийности» и знаний, общество по-прежнему функционирует, опираясь на принципы эпохи просвещения. Модерн никуда не исчез и не заменен постмодерном! Общества по-прежнему классовые, капиталистические, индустриальные, промышленные, демократические,массовые, оформленные в национальные государства. Современные общества представляют собой «новый модерн», «исчерпанный модерн», «радикализированный модерн», «поздний модерн», но все же МОДЕРН.

  • Постмодернистская социология конца XX века.

     Концептуализация современности в постмодернистской социологии, осуществляющаяся через анализ изменения природы и функций научного знания, оформляет исследование природы «социального» и его трансформации и создание теории социального, где «социальное» - это масса, сопротивляющаяся любому упорядочиванию, любому социально трансформирующему разуму. Теория бесконечных «сетей взаимодействий», в которые «пойман» индивид, сопротивляющийся любой упорядоченности, - вот образ социального и общества постмодернистской  мысли.

  • Системная теория Н.Лумана. Основные понятия.

              Никлас Луман рассматривает общество как систему  или "Общество общества". теория Теория Лумана описывает процесс возникновения «Мирового общества» в качестве осевого для социального развития западной цивилизации как таковой.

                Луман использует такие универсальные - как для естественных, так и для социальных наук - ключевые понятия как аутопойесис, бифуркация, биологическая эволюция, хаос, система и функция, информация и коммуникация и описывает динамику эволюционирования всех важнейших сфер общества: Право и Политику, Науку и Образование, Религию и Искусство, Экономику и Любовь.

  • Теория конструктивистского структурализма П. Бурдье.

    П. Бурдье предложил использовать одновременно два принципиальных подхода при изучении социальных реалий.

    Первый - структурализм, который им реализуется в виде принципа двойного структурирование социальной реальности: а) в социальной системе существуют объективные структуры, независящие от сознания и воли людей, которые способны стимулировать те или иные действия и стремления людей; б) сами структуры создаются социальными практиками агентов.