"Деньги - общее достояние. Каждому позволено брать столько, сколько он хочет, - при условии, что он это может."
Вильгельм Швебель

«Ловля падающих ножей»

 

 Ловля падающих ножей


Рынок достиг дна... и начал копать.

Юмор

Частным случаем игры против тренда является «ловля падающих ножей». 

После того, как рынок упал на 20-30% за несколько недель, обновив годовые минимумы, что нередко случалось за последний год, многие трейдеры решают, что достигнуто дно. Смотря на прошлые цены, они видят, что рынок ужасно перепродан, и дальше падать ему некуда, ведь так дешёво акции не стоили уже несколько лет. 

Считая, что вот-вот будет отскок, они покупают на все деньги с большим плечом изрядно подешевевшие бумаги и готовятся подсчитывать свои прибыли. Конечно, главная причина покупок – не технические или фундаментальные факторы, а банальная жадность и нежелание упускать ни цента прибыли. Злую шутку играют и стохастические индикаторы, показывающие перепроданность. 

Покупка акций или валюты на катящемся под откос рынке – грубейшая ошибка, способная полностью разорить трейдера. Даже стопы при "ловле падающих ножей" не всегда спасают от грандиозных убытков, ведь если рынок быстро падал раньше, то есть большая вероятность, что он продолжит падение такими же темпами из-за дефицита покупателей. В итоге позиция будет закрыта по ценам намного ниже стопов. 

Покупать после сильного падения можно только тогда, когда следующий минимум будет выше предыдущего, и рынок пойдёт вверх, т.е. сформируется восходящий тренд. До тех пор забудьте о кнопке BUY! 

Заучите аксиому: «Рынок не может находиться слишком низко или слишком высоко». 

На жаргоне трейдеров правило звучит так: «Не стоит ловить падающие ножи, лучше подождать, пока они воткнуться в землю и перестанут дрожать».

Добавить комментарий

НОВЫЕ СТАТЬИ ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
  • Теория позднего модерна Ю.Хабермаса: процессы «колонизации жизненного мира».

    Хабермас рассматривает современность как «незаконченный проект». Центральной проблемой продолжает оставаться рациональность. Утопическая цель заключается в том, чтобы максимально рационализировать так называемые им «систему», так и «жизненный мир».  Т.е. есть «Система» – это государство и экономика (они действуют стратегически и рационально) И есть «Жизненный мир» – это частная жизнь людей и гражданское общество (они коммуникативны и подвержены морали).

  • Теория радикализированного модерна Гидденса

    Гидденс характеризует современную эпоху как радикализированный модерн, главной чертой которого является рефлексивность

    Гидденс рассматривает современность как «сокрушительную силу», которая, в некоторой степени, не управляема.

  • Глобализация и упадок социальных институтов модерна Э.Гидденса

    Глобализация стала важнейшей проблемой для современной социологии.  У Гидденса есть краткое определение глобализации: «Я определяю её как действие на расстоянии».  Или более развёрнутая дефиниция: «Глобализация есть интенсификация социальных отношений всемирного масштаба, которые связывают удалённые локальности таким образом, что события, происходящие в одном месте, формируются тем, что происходит за много миль от них, и наоборот». Глобализация Э. Гидденсом трактуется как естественное продолжение изначальных тенденций модернити. Глобализация по Гидденсу имеет пять составляющих:

  • Теории становления модерна в современной социологической теории

                Теории модерна в современной социологической теории появляются после теорий постмодерна как ответная реакция, на эти теории. Все теории модерна говорят о том, что, несмотря на появление «новой понятийности» и знаний, общество по-прежнему функционирует, опираясь на принципы эпохи просвещения. Модерн никуда не исчез и не заменен постмодерном! Общества по-прежнему классовые, капиталистические, индустриальные, промышленные, демократические,массовые, оформленные в национальные государства. Современные общества представляют собой «новый модерн», «исчерпанный модерн», «радикализированный модерн», «поздний модерн», но все же МОДЕРН.

  • Постмодернистская социология конца XX века.

     Концептуализация современности в постмодернистской социологии, осуществляющаяся через анализ изменения природы и функций научного знания, оформляет исследование природы «социального» и его трансформации и создание теории социального, где «социальное» - это масса, сопротивляющаяся любому упорядочиванию, любому социально трансформирующему разуму. Теория бесконечных «сетей взаимодействий», в которые «пойман» индивид, сопротивляющийся любой упорядоченности, - вот образ социального и общества постмодернистской  мысли.

  • Системная теория Н.Лумана. Основные понятия.

              Никлас Луман рассматривает общество как систему  или "Общество общества". теория Теория Лумана описывает процесс возникновения «Мирового общества» в качестве осевого для социального развития западной цивилизации как таковой.

                Луман использует такие универсальные - как для естественных, так и для социальных наук - ключевые понятия как аутопойесис, бифуркация, биологическая эволюция, хаос, система и функция, информация и коммуникация и описывает динамику эволюционирования всех важнейших сфер общества: Право и Политику, Науку и Образование, Религию и Искусство, Экономику и Любовь.

  • Теория конструктивистского структурализма П. Бурдье.

    П. Бурдье предложил использовать одновременно два принципиальных подхода при изучении социальных реалий.

    Первый - структурализм, который им реализуется в виде принципа двойного структурирование социальной реальности: а) в социальной системе существуют объективные структуры, независящие от сознания и воли людей, которые способны стимулировать те или иные действия и стремления людей; б) сами структуры создаются социальными практиками агентов.