"Деньгами надо управлять, а не служить им."
Сенека

Банк Каспийский. Алматы

Каспийский банк начал свою историю в 1991 году. С первых дней жизни банка в стратегическую программу развития была заложена стабильность и надежность банка для клиентов. Немало жителей Алматы после долгих поисков надежного и стабильного банка пришло в Банк Каспийский города Алматы.

банк каспийский алматы

Высокая стабильность подтвержденная временем и тщательно проработанная программа развития отличает банк от остальных. Команда банка не пытается покорить соседние рынки, она полностью сосредоточила все свои усилия на работе с физическими и юридическими лицами внутри страны.

Банк Каспийский – это в первую очередь надежный финансовый партнер и высококлассный сервис оказания банковских услуг.

Управление и хранение денежными средствами банку доверили уже более 1 млн клиентов, в числе которых 8 000 средних и малых компаний.

банк каспийский алматы

Скрупулёзно построенная филиальная сеть банка одна из самых больших в стране. В любом крупном магазине больших покупок можно встретить сотрудников банка оказывающих услуги по экспресс-кредитованию, клиентами банка стали уже более 1 500 000 покупателей.

Перечень оказываемых банком услуг:

  • Кредитование населения (автокредиты, ипотека, потребительские кредиты);
  • Депозитные вклады;
  • Финансовые переводы (международные и внутри страны);
  • Выпуск и обслуживание платежных карт;

Юридически лица также смогут ввести в свою организацию зарплатный проект банка, получить сейфовую ячейку, получить финансирование и воспользоваться гарантийным обещанием банка для участия в тендере.

Услуги по страхованию

Страхование – это отдельная отрасль деятельности банка.

Банк один из старейших страховых агентов страны. В 1994 году банк стал первой международной совместной компанией-страховщиком. Банк первым в стране получил международный сертификат качества по системе ISO9001.

Стабильность и гарантии – вот залог успеха страховой политики банка Каспийский.

Более подробно узнать про услуги страхования можно в офисе банка.

Миллионы жителей Алматы уже доверили свои средства Каспийскому Банку и получили не просто банк, а надежного взаимовыгодного партнера в своей финансовой деятельности.

Комментарии  

 
#2 ляззат 2014-12-25 10:12
капиский банк можно кредит
 
 
#1 ляззат 2014-12-25 10:11
здравствуйте!я живу город караганда майкудуке я можно кредит получила 200000 миллион сколько срок 2год и 3год для купила квартиры
 

Добавить комментарий

НОВЫЕ СТАТЬИ ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
  • Теория позднего модерна Ю.Хабермаса: процессы «колонизации жизненного мира».

    Хабермас рассматривает современность как «незаконченный проект». Центральной проблемой продолжает оставаться рациональность. Утопическая цель заключается в том, чтобы максимально рационализировать так называемые им «систему», так и «жизненный мир».  Т.е. есть «Система» – это государство и экономика (они действуют стратегически и рационально) И есть «Жизненный мир» – это частная жизнь людей и гражданское общество (они коммуникативны и подвержены морали).

  • Теория радикализированного модерна Гидденса

    Гидденс характеризует современную эпоху как радикализированный модерн, главной чертой которого является рефлексивность

    Гидденс рассматривает современность как «сокрушительную силу», которая, в некоторой степени, не управляема.

  • Глобализация и упадок социальных институтов модерна Э.Гидденса

    Глобализация стала важнейшей проблемой для современной социологии.  У Гидденса есть краткое определение глобализации: «Я определяю её как действие на расстоянии».  Или более развёрнутая дефиниция: «Глобализация есть интенсификация социальных отношений всемирного масштаба, которые связывают удалённые локальности таким образом, что события, происходящие в одном месте, формируются тем, что происходит за много миль от них, и наоборот». Глобализация Э. Гидденсом трактуется как естественное продолжение изначальных тенденций модернити. Глобализация по Гидденсу имеет пять составляющих:

  • Теории становления модерна в современной социологической теории

                Теории модерна в современной социологической теории появляются после теорий постмодерна как ответная реакция, на эти теории. Все теории модерна говорят о том, что, несмотря на появление «новой понятийности» и знаний, общество по-прежнему функционирует, опираясь на принципы эпохи просвещения. Модерн никуда не исчез и не заменен постмодерном! Общества по-прежнему классовые, капиталистические, индустриальные, промышленные, демократические,массовые, оформленные в национальные государства. Современные общества представляют собой «новый модерн», «исчерпанный модерн», «радикализированный модерн», «поздний модерн», но все же МОДЕРН.

  • Постмодернистская социология конца XX века.

     Концептуализация современности в постмодернистской социологии, осуществляющаяся через анализ изменения природы и функций научного знания, оформляет исследование природы «социального» и его трансформации и создание теории социального, где «социальное» - это масса, сопротивляющаяся любому упорядочиванию, любому социально трансформирующему разуму. Теория бесконечных «сетей взаимодействий», в которые «пойман» индивид, сопротивляющийся любой упорядоченности, - вот образ социального и общества постмодернистской  мысли.

  • Системная теория Н.Лумана. Основные понятия.

              Никлас Луман рассматривает общество как систему  или "Общество общества". теория Теория Лумана описывает процесс возникновения «Мирового общества» в качестве осевого для социального развития западной цивилизации как таковой.

                Луман использует такие универсальные - как для естественных, так и для социальных наук - ключевые понятия как аутопойесис, бифуркация, биологическая эволюция, хаос, система и функция, информация и коммуникация и описывает динамику эволюционирования всех важнейших сфер общества: Право и Политику, Науку и Образование, Религию и Искусство, Экономику и Любовь.

  • Теория конструктивистского структурализма П. Бурдье.

    П. Бурдье предложил использовать одновременно два принципиальных подхода при изучении социальных реалий.

    Первый - структурализм, который им реализуется в виде принципа двойного структурирование социальной реальности: а) в социальной системе существуют объективные структуры, независящие от сознания и воли людей, которые способны стимулировать те или иные действия и стремления людей; б) сами структуры создаются социальными практиками агентов.