"В этом мире богатыми нас делает не то, что мы получаем, а то, что мы отдаем."
Бигер Г.

Банк БТА: интернет - банкинг доступный каждому

Банк БТА: интернет - банкинг доступный каждому

С каждым годом количество владельцев пластиковых карт неуклонно растет и уже сегодня практически каждый имеет зарплатную, кредитную или дебетовую карту. Именно данная тенденция привела к тому, что постепенно денежные потоки перемещаются в онлайн, позволяя осуществлять платежи и денежные переводы не выходя из дома.

Причин популярности онлайн платежей достаточно много, однако мы хотели бы выделить основные:

  1. Памятуя кризис 90-х большинство россиян длительное время с опаской относились к возможности осуществлять безналичные платежи, однако с появлением системы интернет - банкинга движение средств стало максимально прозрачным, поскольку в любую минуту, из любого уголка планеты можно зайти в личный кабинет и проконтролировать состояние счета с детализаций поступлений и расхода. К тому же, например, для клиентов банка БТА интернет - банкинг является бесплатной услугой.
  2. Темп жизни современного человека порой не позволяет своевременно осуществить коммунальные платежи, оплату кредитов или взноса на депозитный счет и с этой задачей успешно справляется онлайн - банкинг, к тому же некоторые обязательные платежи могут производиться без непосредственного участия картодержателя, благодаря чему стало практически невозможным просрочить платежи.
  3. Главным доводом в пользу использования интернет - банкинга, большинство россиян называют тот факт, что производить оплаты стало возможным без очередей, а при переводе средств через онлайн - сервис банка получатель может воспользоваться деньгами уже через пять минут.

Несомненно, каждый человек сможет дополнить печень, приведенный нами, однако мало кто будет оспаривать удобство интернет - банкинга благодаря которому вскоре Россия перестанет быть страной длинных очередей. 

 

Добавить комментарий

НОВЫЕ СТАТЬИ ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
  • Теория позднего модерна Ю.Хабермаса: процессы «колонизации жизненного мира».

    Хабермас рассматривает современность как «незаконченный проект». Центральной проблемой продолжает оставаться рациональность. Утопическая цель заключается в том, чтобы максимально рационализировать так называемые им «систему», так и «жизненный мир».  Т.е. есть «Система» – это государство и экономика (они действуют стратегически и рационально) И есть «Жизненный мир» – это частная жизнь людей и гражданское общество (они коммуникативны и подвержены морали).

  • Теория радикализированного модерна Гидденса

    Гидденс характеризует современную эпоху как радикализированный модерн, главной чертой которого является рефлексивность

    Гидденс рассматривает современность как «сокрушительную силу», которая, в некоторой степени, не управляема.

  • Глобализация и упадок социальных институтов модерна Э.Гидденса

    Глобализация стала важнейшей проблемой для современной социологии.  У Гидденса есть краткое определение глобализации: «Я определяю её как действие на расстоянии».  Или более развёрнутая дефиниция: «Глобализация есть интенсификация социальных отношений всемирного масштаба, которые связывают удалённые локальности таким образом, что события, происходящие в одном месте, формируются тем, что происходит за много миль от них, и наоборот». Глобализация Э. Гидденсом трактуется как естественное продолжение изначальных тенденций модернити. Глобализация по Гидденсу имеет пять составляющих:

  • Теории становления модерна в современной социологической теории

                Теории модерна в современной социологической теории появляются после теорий постмодерна как ответная реакция, на эти теории. Все теории модерна говорят о том, что, несмотря на появление «новой понятийности» и знаний, общество по-прежнему функционирует, опираясь на принципы эпохи просвещения. Модерн никуда не исчез и не заменен постмодерном! Общества по-прежнему классовые, капиталистические, индустриальные, промышленные, демократические,массовые, оформленные в национальные государства. Современные общества представляют собой «новый модерн», «исчерпанный модерн», «радикализированный модерн», «поздний модерн», но все же МОДЕРН.

  • Постмодернистская социология конца XX века.

     Концептуализация современности в постмодернистской социологии, осуществляющаяся через анализ изменения природы и функций научного знания, оформляет исследование природы «социального» и его трансформации и создание теории социального, где «социальное» - это масса, сопротивляющаяся любому упорядочиванию, любому социально трансформирующему разуму. Теория бесконечных «сетей взаимодействий», в которые «пойман» индивид, сопротивляющийся любой упорядоченности, - вот образ социального и общества постмодернистской  мысли.

  • Системная теория Н.Лумана. Основные понятия.

              Никлас Луман рассматривает общество как систему  или "Общество общества". теория Теория Лумана описывает процесс возникновения «Мирового общества» в качестве осевого для социального развития западной цивилизации как таковой.

                Луман использует такие универсальные - как для естественных, так и для социальных наук - ключевые понятия как аутопойесис, бифуркация, биологическая эволюция, хаос, система и функция, информация и коммуникация и описывает динамику эволюционирования всех важнейших сфер общества: Право и Политику, Науку и Образование, Религию и Искусство, Экономику и Любовь.

  • Теория конструктивистского структурализма П. Бурдье.

    П. Бурдье предложил использовать одновременно два принципиальных подхода при изучении социальных реалий.

    Первый - структурализм, который им реализуется в виде принципа двойного структурирование социальной реальности: а) в социальной системе существуют объективные структуры, независящие от сознания и воли людей, которые способны стимулировать те или иные действия и стремления людей; б) сами структуры создаются социальными практиками агентов.