"Кредиторы отличаются лучшей памятью, чем должники."
Бенджамин Франклин

Особенности продуктовой стратегии коммерческого банка для различных сегментов клиентов

Задача планирования продуктовой линейки любого коммерческого банка заключается в создании ряда предпосылок, способствующих изменениям  условий работы внутри конкретного филиала, то есть в приведении их в полное соответствие с требованиями клиентов и рынка в целом.

Прежде всего, следует отметить, что специфика банковских продуктов заключается в том, что их нельзя рассматривать как либо изолированно. Они должны увязываться с сегментом клиентуры, которому данный продукт впоследствии будет предназначаться. Для реализации всех экономических целей руководитель каждого хозяйственного подразделения обращает непосредственное внимание на истинный предмет продажи. В виду того, что количественные цели вытекают из объема реализации и прибыли, каждый отдельно взятый коммерческий директор пытается воспроизвести ту гамму продуктов, которая ему позволяет достичь намеченных целей. Руководство филиала не может действовать, таким образом,  по прошествии времени по следующему перечню причин:

— гамма продуктов последовательно разрабатывается головной структурой в полном соответствии с предписаниями центробанка;

— филиал является лишь звеном общей сети филиалов, которая должна гарантировать всем без исключения клиентам повсеместное адекватное обслуживание.

Добавить комментарий

НОВЫЕ СТАТЬИ ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
  • Покупка новых акций по стратегии 3 акции в восходящем тренде

    Запустил новый скриннер до начала торгов по стратегии 3 акции в восходящем тренде.

    Сегодня добавлю в портфель LG Display и WESCO International Inc. ManpowerGroup Inc остается в портфеле с прошлой недели. Дополнение! Из-за высоких спредов по 2 - 3 % было принято решение купить Goodyear вместо WESCO. По другим бумагам с более высокой доходностью колоссальные спреды.

  • Итоги первой недели по стратегии 3 акции в растущем тренде

    Прошал первая неделя. Итоги получилось не очень впечатлительными.

  • Покупка акций по стратегии 3 акций в растущем тренде

    Недавно я описал стартегию 3 акции в растущем тренде. Каждую неделю с помощью скринера акций Тинькофф Инвестиции я буду искать акции и добавлять их в портфель или делать ребаласировку.

  • Стратегия №1. 3 акции в растущем тренде.

    Суть этой стратегии заключается в выборе акций финансово сильных компаний, которые в последние недели показвают стремительный рост. Идея заключается в продолжении движения.

  • Покупка акций Kinder Morgan (#KMI)

    Не является инвестиционной рекомендацией.

    Суть идеи - восстановление к доковидным уровням. Краткосрочная сделка. В случае, если цена пойдет не в нашу сторону можно усредняться и ждать роста, так как компания сильная и в долгосрочной перспективе останется точно на тех же уровнях или вырастет.

    Целевая цена - 21$. Потенциал роста 20%. 

    Kinder Morgan - одна из крупнейших энергетических инфраструктурных компаний в Северной Америке. Владеет долей участия или эксплуатирует около 83 000 миль трубопроводов и 144 терминала. Трубопроводы компании транспортируют природный газ, бензин, сырую нефть, углекислый газ (CO2) и многое другое. Териналы компании хранят и обрабатывают возобновляемое топливо, нефтепродукты, химикаты, растительные масла и другие продукты.

  • Теория позднего модерна Ю.Хабермаса: процессы «колонизации жизненного мира».

    Хабермас рассматривает современность как «незаконченный проект». Центральной проблемой продолжает оставаться рациональность. Утопическая цель заключается в том, чтобы максимально рационализировать так называемые им «систему», так и «жизненный мир».  Т.е. есть «Система» – это государство и экономика (они действуют стратегически и рационально) И есть «Жизненный мир» – это частная жизнь людей и гражданское общество (они коммуникативны и подвержены морали).

  • Теория радикализированного модерна Гидденса

    Гидденс характеризует современную эпоху как радикализированный модерн, главной чертой которого является рефлексивность

    Гидденс рассматривает современность как «сокрушительную силу», которая, в некоторой степени, не управляема.