"Истрачивая деньги на ненужное, мало будешь иметь их на необходимое."
Хилон

Подходы к управлению лояльностью и удовлетворенностью клиентов банка

Данная статья подробное рассмотрение о подходах в управлении и лояльностью  к потребителям банковских услуг. Почему очень важно поддерживать уровень удовлетворенности и формировании лояльности к потребителям, то есть клиентам банков? Вывод напрашивается сам по себе: если банки не предоставляют своим пользователям недостаточно банковских услуг и инструментов, то их доход не повысится, следовательно, банки за ненужностью и не популярностью станут не нужны и вовсе обанкротятся.

 Услуги, которые предлагают все банки:

- кредитки;

- пластиковые карты (для получения заработной платы или личного пользования);

- депозитные счета;

- кредиты (потребительские, ипотечные, автокредиты и д. р).

 Почему собственно банки стараются понять, насколько довольны их клиенты? Потому что удовлетворенность клиентов связана с их лояльностью к банку в целом, то есть лояльный клиент, не только не меняет банк, но и рекомендует его услуги своим друзьям родственникам и знакомым. Таким образом, заботясь об удовлетворенности своих клиентов банк, стабилизирует и расширяет свою пользовательскую аудиторию. Тесную успешно организованную связь лояльности и удовлетворенности и что в итоге от этого получает банк, мы можем наблюдать на этой схеме.

 Отметим что удовлетворенность говорит о степени качества услуг предоставляемых банком и того что ожидает их пользователь непосредственно от самой финансовый компании то есть банка. Если качества услуг и продукта, предоставляемых банком совпадают с желаниями клиента то это и есть удовлетворенность. А вот лояльность не что иное, как готовность сотрудничать только со своим банком и ни с каким другим также рекомендуя его своим знакомым. Формирование лояльности к банку – это удовлетворенность разными аспектами сотрудничества между клиентом и финансовой компанией. Лояльный и удовлетворенный клиент является своего рода носителем информации и вот о чем говорит результат:

- рекомендации коллег, знакомых - 33%;

- мнения экспертов - 25%;

- инфо сайты банков - 18%;

- реклама - 5%.

Добавить комментарий

НОВЫЕ СТАТЬИ ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
  • Покупка новых акций по стратегии 3 акции в восходящем тренде

    Запустил новый скриннер до начала торгов по стратегии 3 акции в восходящем тренде.

    Сегодня добавлю в портфель LG Display и WESCO International Inc. ManpowerGroup Inc остается в портфеле с прошлой недели. Дополнение! Из-за высоких спредов по 2 - 3 % было принято решение купить Goodyear вместо WESCO. По другим бумагам с более высокой доходностью колоссальные спреды.

  • Итоги первой недели по стратегии 3 акции в растущем тренде

    Прошал первая неделя. Итоги получилось не очень впечатлительными.

  • Покупка акций по стратегии 3 акций в растущем тренде

    Недавно я описал стартегию 3 акции в растущем тренде. Каждую неделю с помощью скринера акций Тинькофф Инвестиции я буду искать акции и добавлять их в портфель или делать ребаласировку.

  • Стратегия №1. 3 акции в растущем тренде.

    Суть этой стратегии заключается в выборе акций финансово сильных компаний, которые в последние недели показвают стремительный рост. Идея заключается в продолжении движения.

  • Покупка акций Kinder Morgan (#KMI)

    Не является инвестиционной рекомендацией.

    Суть идеи - восстановление к доковидным уровням. Краткосрочная сделка. В случае, если цена пойдет не в нашу сторону можно усредняться и ждать роста, так как компания сильная и в долгосрочной перспективе останется точно на тех же уровнях или вырастет.

    Целевая цена - 21$. Потенциал роста 20%. 

    Kinder Morgan - одна из крупнейших энергетических инфраструктурных компаний в Северной Америке. Владеет долей участия или эксплуатирует около 83 000 миль трубопроводов и 144 терминала. Трубопроводы компании транспортируют природный газ, бензин, сырую нефть, углекислый газ (CO2) и многое другое. Териналы компании хранят и обрабатывают возобновляемое топливо, нефтепродукты, химикаты, растительные масла и другие продукты.

  • Теория позднего модерна Ю.Хабермаса: процессы «колонизации жизненного мира».

    Хабермас рассматривает современность как «незаконченный проект». Центральной проблемой продолжает оставаться рациональность. Утопическая цель заключается в том, чтобы максимально рационализировать так называемые им «систему», так и «жизненный мир».  Т.е. есть «Система» – это государство и экономика (они действуют стратегически и рационально) И есть «Жизненный мир» – это частная жизнь людей и гражданское общество (они коммуникативны и подвержены морали).

  • Теория радикализированного модерна Гидденса

    Гидденс характеризует современную эпоху как радикализированный модерн, главной чертой которого является рефлексивность

    Гидденс рассматривает современность как «сокрушительную силу», которая, в некоторой степени, не управляема.