"Деньги - вещь хорошая и приятная, вот только люди их портят."
Теодор Герцль

CVC код на карте Сбербанка

CVC код на карте Сбербанка

Каждый из нас хоть раз в жизни совершал покупки через сайт Интернет или в ближайшее время подумывает об этой удобной системе. Зачастую при подобном виде совершения покупки на сайте нас просят ввести CVC2 или CVV2 коды. И тут возникает множество вопросов: что же есть CVC2 или CVV2, каково их основное назначение, где искать и какие меры предосторожности стоит соблюдать при их использовании.

CVC2 код (расшифровывается как CardValidationCode2) – это специальный защитный код, предусмотренный в банковских картах Mastercard. Состоит из трех цифр.

CVV2 код – (расшифровывается как CardValidationValue2) – абсолютно такая же система кодовой защиты, только разработанная для карт системы Visa. Идентично первому состоит из трех цифр.

Оба кода необходимы при процедуре подтверждения подлинности карты во время совершения покупок через сеть Интернет. Используя его, Вы подтверждаете, что являетесь непосредственным владельцем карты, ведь он находится только у владельца.

Итак, теперь самый важный вопрос: где искать CVCкод на карте Сбербанка или любого другого банка?

Ответ крайне прост: на задней стороне карты можно найти полосу для подписи владельца карты. На ней и ищем последние три цифры. За редким исключением такая система применяется на всех картах, лишь иногда коды указывают на лицевой стороне сразу после номера карты.

Ни в коем случае не следует сообщать свои CVC2и CVV2 коды третьим лицам, не озвучивайте их в компании, ведь зная другие реквизиты вашей карты (полные фамилия, имя и отчество держателя, номер карты и срок ее действия), любой человек сможет оплатить через Интернет отдельные товары или услуги даже без самой карты.

К слову, простые CVCи CVV коды нужны для верификации при использовании карты в банкоматах, терминалах, инфокиосках и магазинах. Они зашифрованы на магнитной ленте пластиковой карты.

 

Добавить комментарий

НОВЫЕ СТАТЬИ ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
  • Теория позднего модерна Ю.Хабермаса: процессы «колонизации жизненного мира».

    Хабермас рассматривает современность как «незаконченный проект». Центральной проблемой продолжает оставаться рациональность. Утопическая цель заключается в том, чтобы максимально рационализировать так называемые им «систему», так и «жизненный мир».  Т.е. есть «Система» – это государство и экономика (они действуют стратегически и рационально) И есть «Жизненный мир» – это частная жизнь людей и гражданское общество (они коммуникативны и подвержены морали).

  • Теория радикализированного модерна Гидденса

    Гидденс характеризует современную эпоху как радикализированный модерн, главной чертой которого является рефлексивность

    Гидденс рассматривает современность как «сокрушительную силу», которая, в некоторой степени, не управляема.

  • Глобализация и упадок социальных институтов модерна Э.Гидденса

    Глобализация стала важнейшей проблемой для современной социологии.  У Гидденса есть краткое определение глобализации: «Я определяю её как действие на расстоянии».  Или более развёрнутая дефиниция: «Глобализация есть интенсификация социальных отношений всемирного масштаба, которые связывают удалённые локальности таким образом, что события, происходящие в одном месте, формируются тем, что происходит за много миль от них, и наоборот». Глобализация Э. Гидденсом трактуется как естественное продолжение изначальных тенденций модернити. Глобализация по Гидденсу имеет пять составляющих:

  • Теории становления модерна в современной социологической теории

                Теории модерна в современной социологической теории появляются после теорий постмодерна как ответная реакция, на эти теории. Все теории модерна говорят о том, что, несмотря на появление «новой понятийности» и знаний, общество по-прежнему функционирует, опираясь на принципы эпохи просвещения. Модерн никуда не исчез и не заменен постмодерном! Общества по-прежнему классовые, капиталистические, индустриальные, промышленные, демократические,массовые, оформленные в национальные государства. Современные общества представляют собой «новый модерн», «исчерпанный модерн», «радикализированный модерн», «поздний модерн», но все же МОДЕРН.

  • Постмодернистская социология конца XX века.

     Концептуализация современности в постмодернистской социологии, осуществляющаяся через анализ изменения природы и функций научного знания, оформляет исследование природы «социального» и его трансформации и создание теории социального, где «социальное» - это масса, сопротивляющаяся любому упорядочиванию, любому социально трансформирующему разуму. Теория бесконечных «сетей взаимодействий», в которые «пойман» индивид, сопротивляющийся любой упорядоченности, - вот образ социального и общества постмодернистской  мысли.

  • Системная теория Н.Лумана. Основные понятия.

              Никлас Луман рассматривает общество как систему  или "Общество общества". теория Теория Лумана описывает процесс возникновения «Мирового общества» в качестве осевого для социального развития западной цивилизации как таковой.

                Луман использует такие универсальные - как для естественных, так и для социальных наук - ключевые понятия как аутопойесис, бифуркация, биологическая эволюция, хаос, система и функция, информация и коммуникация и описывает динамику эволюционирования всех важнейших сфер общества: Право и Политику, Науку и Образование, Религию и Искусство, Экономику и Любовь.

  • Теория конструктивистского структурализма П. Бурдье.

    П. Бурдье предложил использовать одновременно два принципиальных подхода при изучении социальных реалий.

    Первый - структурализм, который им реализуется в виде принципа двойного структурирование социальной реальности: а) в социальной системе существуют объективные структуры, независящие от сознания и воли людей, которые способны стимулировать те или иные действия и стремления людей; б) сами структуры создаются социальными практиками агентов.