"Деньги - последний друг, верный до конца."
Сэмюэль Батлер

Ипотека ДельтаКредит

Жизнь на съемной квартире никогда не была радужной и беспроблемной.

ипотека дельта кредит

Все, кто с ней сталкивался, знают насколько просто в такой ситуации лишиться жилья. Стоит только хозяину квартиры решить, что он хочет продать жилье или сам жить в нем, и все! Ваша семья осталась без квартиры и уже живет, можно сказать, на улице.

Многие живут такой жизнью, вздрагивают при каждом звонке от хозяина и потихоньку откладывают деньги. При этом под рукой всегда карта банка Тинькофф. Она ждет своего часа, с нее будет снята недостающая сумма для покупки квартиры, чтобы хотя бы как-то ускорить процесс покупки своего жилья.

А не выгоднее ли купить квартиру в кредит?

Любой финансовый специалист ответит да. Например, ипотека ДельтаКредит обеспечивается проверенным банком и обладает невысоким процентом. Теперь объясним, почему она выгодна.

Стоит отметить, что как только Вы взяли ипотеку и въехали в свое жилье, у Вас больше нет страха, остаться без квартиры. Со стороны психологии – это очень большой плюс. Можно выпрямить спины, и расслабиться. Так из семьи уйдут конфликты, а детям больше не придется менять школу, при смене адреса.

Теперь поговорим о деньгах. На первый взгляд подобная покупка не выглядит очень выгодной, но это далеко не так. Подумайте сами, у Вас больше нет арендной платы, которая раньше обогащала карман чужого человека. Теперь Вы можете отдавать эти деньги банку уже за свое жилье. Чувствуете разницу? Свое или чужое?

Понятно, что платить за свою квартиру намного приятнее, чем помогать кому-то стать богаче за Ваш счет. Конечно, по процентам придется заплатить достаточную сумму, но это стоит того. В любом случае лучше отдать деньги за свою квартиру.

Обязательно посмотрите видео, про ипотечные кредиты. Это очень серьезная тема, и особенно она важна для молодых семей.

Добавить комментарий

НОВЫЕ СТАТЬИ ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
  • Теория позднего модерна Ю.Хабермаса: процессы «колонизации жизненного мира».

    Хабермас рассматривает современность как «незаконченный проект». Центральной проблемой продолжает оставаться рациональность. Утопическая цель заключается в том, чтобы максимально рационализировать так называемые им «систему», так и «жизненный мир».  Т.е. есть «Система» – это государство и экономика (они действуют стратегически и рационально) И есть «Жизненный мир» – это частная жизнь людей и гражданское общество (они коммуникативны и подвержены морали).

  • Теория радикализированного модерна Гидденса

    Гидденс характеризует современную эпоху как радикализированный модерн, главной чертой которого является рефлексивность

    Гидденс рассматривает современность как «сокрушительную силу», которая, в некоторой степени, не управляема.

  • Глобализация и упадок социальных институтов модерна Э.Гидденса

    Глобализация стала важнейшей проблемой для современной социологии.  У Гидденса есть краткое определение глобализации: «Я определяю её как действие на расстоянии».  Или более развёрнутая дефиниция: «Глобализация есть интенсификация социальных отношений всемирного масштаба, которые связывают удалённые локальности таким образом, что события, происходящие в одном месте, формируются тем, что происходит за много миль от них, и наоборот». Глобализация Э. Гидденсом трактуется как естественное продолжение изначальных тенденций модернити. Глобализация по Гидденсу имеет пять составляющих:

  • Теории становления модерна в современной социологической теории

                Теории модерна в современной социологической теории появляются после теорий постмодерна как ответная реакция, на эти теории. Все теории модерна говорят о том, что, несмотря на появление «новой понятийности» и знаний, общество по-прежнему функционирует, опираясь на принципы эпохи просвещения. Модерн никуда не исчез и не заменен постмодерном! Общества по-прежнему классовые, капиталистические, индустриальные, промышленные, демократические,массовые, оформленные в национальные государства. Современные общества представляют собой «новый модерн», «исчерпанный модерн», «радикализированный модерн», «поздний модерн», но все же МОДЕРН.

  • Постмодернистская социология конца XX века.

     Концептуализация современности в постмодернистской социологии, осуществляющаяся через анализ изменения природы и функций научного знания, оформляет исследование природы «социального» и его трансформации и создание теории социального, где «социальное» - это масса, сопротивляющаяся любому упорядочиванию, любому социально трансформирующему разуму. Теория бесконечных «сетей взаимодействий», в которые «пойман» индивид, сопротивляющийся любой упорядоченности, - вот образ социального и общества постмодернистской  мысли.

  • Системная теория Н.Лумана. Основные понятия.

              Никлас Луман рассматривает общество как систему  или "Общество общества". теория Теория Лумана описывает процесс возникновения «Мирового общества» в качестве осевого для социального развития западной цивилизации как таковой.

                Луман использует такие универсальные - как для естественных, так и для социальных наук - ключевые понятия как аутопойесис, бифуркация, биологическая эволюция, хаос, система и функция, информация и коммуникация и описывает динамику эволюционирования всех важнейших сфер общества: Право и Политику, Науку и Образование, Религию и Искусство, Экономику и Любовь.

  • Теория конструктивистского структурализма П. Бурдье.

    П. Бурдье предложил использовать одновременно два принципиальных подхода при изучении социальных реалий.

    Первый - структурализм, который им реализуется в виде принципа двойного структурирование социальной реальности: а) в социальной системе существуют объективные структуры, независящие от сознания и воли людей, которые способны стимулировать те или иные действия и стремления людей; б) сами структуры создаются социальными практиками агентов.