"В области финансов открытия невозможны."
Иван Сергеевич Тургенев

Трудности и перспективы в выборе австрийского образования

По окончании школы самый важный вопрос, который волнует родителей и выпускников – выбор дальнейшего места обучения.

Тут важно не ошибиться и все хорошо взвесить. Еще 20 лет назад особого выбора не было: либо учеба в своем городе, либо в столичном ВУЗе. Сейчас у молодых людей открыты все дороги и поступать можно не только у себя на родине, но выбрать любую страну мира и попытать счастья за границей.

Образование в Австрии

Существует ряд сложностей, связанных с обучением за рубежом. Во-первых – выбор университета. В той же Австрии поступать можно как в государственные, так и в частные университеты. Преимущество обучения в государственных университетах – низкая стоимость обучения. Для жителей России она составляет 744 евро за семестр, а остальных стран СНГ – 380 евро. В частных ВУЗах цены несколько выше и зависят от учебного заведения. Если в государственном университете практически на всех факультетах обучение происходит на немецком языке, то в частных Вы можете учиться еще и  на английском. 

Получение студенческой визы немаловажный шаг для того, чтобы начать обучение в Австрии. Весь процесс оформления документов занимает значительное время, ориентировочно около 3 месяцев и требует личного присутствия того, на кого эта виза оформляется.

Огромным преимуществом в обучении за границей становится получение диплома международного образца. По окончании Вуза этот документ существенно увеличивает шансы молодого специалиста на получение перспективной и хорошо оплачиваемой работы.

Среди трудностей, с которыми может столкнуться будущий студент при поступлении в один из австрийских ВУЗов – правильное оформление документов и заявок. Чтобы не тратить время и нервы зря, при поступлении в университеты Австрии рекомендуется обращаться в специализированные компании. Обратившись за консультацией и оплатив пакет услуг, Вы вправе рассчитывать на безукоризненную работу менеджеров, которые помогут разобраться в перипетиях австрийского законодательства. Если перейти на сайт одной из таких компаний, работающих в сфере образования, Вы увидите перечень услуг, предлагаемых для клиентов. Среди них:

  1. Заполнение необходимых формуляров и анкет на немецком языке.
  2. Помощь в переводе, нотариальном заверении документации и проставлении апостилей Министерства образования.
  3. Непосредственная подача всех документов в университет.
  4. Подробная консультация и координация действий по получению студенческой визы.
  5. Поиск и подбор необходимого жилья.

 Выбирая компании с безупречной репутацией, можно быть уверенным, что поступление в австрийский университет Вам 100% гарантировано.

Добавить комментарий

НОВЫЕ СТАТЬИ ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
  • Теория позднего модерна Ю.Хабермаса: процессы «колонизации жизненного мира».

    Хабермас рассматривает современность как «незаконченный проект». Центральной проблемой продолжает оставаться рациональность. Утопическая цель заключается в том, чтобы максимально рационализировать так называемые им «систему», так и «жизненный мир».  Т.е. есть «Система» – это государство и экономика (они действуют стратегически и рационально) И есть «Жизненный мир» – это частная жизнь людей и гражданское общество (они коммуникативны и подвержены морали).

  • Теория радикализированного модерна Гидденса

    Гидденс характеризует современную эпоху как радикализированный модерн, главной чертой которого является рефлексивность

    Гидденс рассматривает современность как «сокрушительную силу», которая, в некоторой степени, не управляема.

  • Глобализация и упадок социальных институтов модерна Э.Гидденса

    Глобализация стала важнейшей проблемой для современной социологии.  У Гидденса есть краткое определение глобализации: «Я определяю её как действие на расстоянии».  Или более развёрнутая дефиниция: «Глобализация есть интенсификация социальных отношений всемирного масштаба, которые связывают удалённые локальности таким образом, что события, происходящие в одном месте, формируются тем, что происходит за много миль от них, и наоборот». Глобализация Э. Гидденсом трактуется как естественное продолжение изначальных тенденций модернити. Глобализация по Гидденсу имеет пять составляющих:

  • Теории становления модерна в современной социологической теории

                Теории модерна в современной социологической теории появляются после теорий постмодерна как ответная реакция, на эти теории. Все теории модерна говорят о том, что, несмотря на появление «новой понятийности» и знаний, общество по-прежнему функционирует, опираясь на принципы эпохи просвещения. Модерн никуда не исчез и не заменен постмодерном! Общества по-прежнему классовые, капиталистические, индустриальные, промышленные, демократические,массовые, оформленные в национальные государства. Современные общества представляют собой «новый модерн», «исчерпанный модерн», «радикализированный модерн», «поздний модерн», но все же МОДЕРН.

  • Постмодернистская социология конца XX века.

     Концептуализация современности в постмодернистской социологии, осуществляющаяся через анализ изменения природы и функций научного знания, оформляет исследование природы «социального» и его трансформации и создание теории социального, где «социальное» - это масса, сопротивляющаяся любому упорядочиванию, любому социально трансформирующему разуму. Теория бесконечных «сетей взаимодействий», в которые «пойман» индивид, сопротивляющийся любой упорядоченности, - вот образ социального и общества постмодернистской  мысли.

  • Системная теория Н.Лумана. Основные понятия.

              Никлас Луман рассматривает общество как систему  или "Общество общества". теория Теория Лумана описывает процесс возникновения «Мирового общества» в качестве осевого для социального развития западной цивилизации как таковой.

                Луман использует такие универсальные - как для естественных, так и для социальных наук - ключевые понятия как аутопойесис, бифуркация, биологическая эволюция, хаос, система и функция, информация и коммуникация и описывает динамику эволюционирования всех важнейших сфер общества: Право и Политику, Науку и Образование, Религию и Искусство, Экономику и Любовь.

  • Теория конструктивистского структурализма П. Бурдье.

    П. Бурдье предложил использовать одновременно два принципиальных подхода при изучении социальных реалий.

    Первый - структурализм, который им реализуется в виде принципа двойного структурирование социальной реальности: а) в социальной системе существуют объективные структуры, независящие от сознания и воли людей, которые способны стимулировать те или иные действия и стремления людей; б) сами структуры создаются социальными практиками агентов.