"Жизнь слишком коротка, чтобы делать для себя то, что могут для тебя сделать за деньги другие."
Уильям Сомерсет Моэм

Производство кислородных коктейлей

В последнее время многие люди стараются вести здоровый образ жизни. Пересматривают режим дня, занимаются различными видами спорта, но, самое главное, меняют свой рацион. Люди все больше стали покупать продукты питания, которые помогают организму бороться с вредным воздействием окружающей среды и других негативных факторов. Кислородные коктейли относятся именно к таким продуктам.

Об их полезных свойствах знали давно. Еще в советские времена они входили в список препаратов, необходимых для укрепления иммунитета. Назначали такие коктейли всем, и детям, и взрослым. Еще одно огромное преимущество кислородного коктейля – его цена. Если иммуноукрепляющие БАДы и витамины может себе позволить не каждый, то коктейли доступны практически каждому. Не стоит забывать еще об одном  - они очень вкусные и красивые, что немаловажно для мам, которые заботятся о здоровье своих детей. Как вы думаете, что выберет ваш малыш – таблетку или стаканчик пенного, сладкого и полезного коктейля?

С чего начать?

Прежде всего, необходима регистрация. Бизнес на кислородных коктейлях достаточно вести от лица индивидуального предпринимателя с упрощенной системой налогообложения ЕНВД (общественное питание). Позаботьтесь и о получении разрешения от местной СЭС.

Помещение

Для этого вида бизнеса достаточно будет помещения площадью до 2кв.м. Перед заключением договора аренды, обязательно обратите внимание на следующие факторы:

  • конкуренты;
  • проходимость помещения;
  • специализация основного помещения.

Сегодня многие стараются открыть выгодный бизнес, поэтому неудивительно, что в выбранном вами месте уже будет точка продажи кислородных коктейлей. Тогда вам предстоит или искать другое помещение, или, проанализировав работу конкурентов, сделать вашу точку более выгодной, привлекательной и максимально комфортной для покупателей.

Проходимость – чем большее число людей будет проходить мимо вашей точки, тем больше объем продаж. Поэтому точку можно открыть в коридорах, на перекрестке улиц.

Специализация основного помещения – наиболее выгодные помещения, в которых можно открыть ларек:

  • спортивные (фитнес-центры, школы, бассейны);
  • учебные (садики, школы, институты, техникумы и т.п.);
  • медучреждения (больницы, поликлиники, санатории);
  • гостиницы.

Если ваша точка находится внутри помещения, подумайте и об открытии второй точки на улице. Она будет прибыльна в жаркий период и во время уличных праздников, когда происходят массовые гуляния.

 

Оборудование

Чтобы приготовить кислородный коктейль понадобятся:

  • кислородный концентратор (из воздуха производит кислород);
  • коктейлер (обогащает сок полученным кислородом);
  • пенообразователь (экстракт солодки или смесь, приготовленная на основе яичного белка);
  • барная стойка;
  • стул для оператора кислородного бара 9оксиджея.

Затраты

Разовые затраты:

  • кислородное оборудование – до 1,5 тыс. у.е.;
  • кассовый аппарат (если необходим) –  500 у.е.;
  • барная стойка – 1 тыс. у.е.;
  • стул для сотрудника – 50у.е..

Поточные затраты:

  • аренда помещения до 2 м.кв. – 600у.е.;
  • одноразовая посуда (стаканы, ложки, салфетки) – 35 у.е.;
  • зарплата оператора – зависит от региона;
  • расходы на соки (пакетированные), различные сиропы, пенобразователь незначительные. В среднем 1 литр сока = 60 порций кислородного коктейля.  Пенообразователь, как правило, входит в комплект оборудования.

Так как необходима регистрация продукции и торговой точки в СЭС, добавьте к затратам еще 450у.е..

Прибыль

Одна порция (400мл.) кислородного коктейля обойдется владельцу точки в сумму 0,23 у.е. Отпускаемая стоимость порции коктейля зависит от различных факторов, и колеблется от 1,5 у.е. до 3 у.е. Количество проданных коктейлей тяжело спрогнозировать. На число продаж влияют:

  • проходимость точки;
  • ценовая политика;
  • вкусовые качества продукта;
  • сезонность и т.д.

Допустим, коктейль будет стоить 1,5 у.е., в день планируется продавать не менее 50 коктейлей (это очень низкий показатель). Итого, среднемесячная выручка составит -  2 250 у.е. Из этой суммы вычитаем арендную плату, зарплату сотрудников, затраты на расходные материалы, налоги, то убедимся, что за 3-4 месяца одна торговая точка полностью себя окупает.

Несколько советов, которые помогут поднять престижность и прибыльность вашей торговой точки.

  • не экономьте на покупке кислородного коктейлера. Поставьте его на видно место. Презентабельное оборудование добавит уважения и доверие.
  • правильно используйте специальные ингредиенты и композиции, только в этом случае вы добьетесь наилучшего вкуса.
  • наймите приветливого и вежливого оператора кислородного бара (оксиджей). Его вдохновленный рассказ о полезности коктейля обязательно повысит объем продаж.

Добавить комментарий

НОВЫЕ СТАТЬИ ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
  • Источники экономического роста
    Экономический рост зависит от многих факторов, таких как инвестиции, технологический прогресс, уровень образования населения, качество инфраструктуры и т.д. Рассмотрим некоторые из них подробнее.
  • Расчёт темпов экономического роста
    Экономический рост является одним из главных показателей развития страны. Он характеризует увеличение объема производства товаров и услуг, а также уровня доходов населения. Темпы экономического роста рассчитываются как процентное изменение ВВП (валового внутреннего продукта) за определенный период времени.
  • Производство и экономический рост
    Производство является ключевым элементом экономического роста. Оно определяет объем производства товаров и услуг в стране, а также уровень занятости населения и доходов населения. Поэтому, существует прямая связь между производством и экономическим ростом.
  • Производственная функция
    Производственная функция - это математическая модель, которая описывает, какие объемы продукции могут быть произведены при определенном уровне использования производственных ресурсов. Она позволяет оценить, как изменение количества используемых ресурсов влияет на объем производства.
  • Измерение безработицы. Понятие полной занятости ресурсов.
    Измерение безработицы - это важный индикатор экономического здоровья страны. Он позволяет оценить, сколько людей не имеют работы, но готовы и активно ищут ее. Безработица может быть вызвана различными факторами, такими как экономический спад, изменения в структуре рынка труда или технологические изменения.
  • Номинальный и реальный ВВП. Индексы цен и инфляция. Номинальные и реальные показатели
    Номинальный и реальный ВВП - это два показателя, которые используются для измерения экономического роста страны. Номинальный ВВП измеряет стоимость всех произведенных товаров и услуг в текущих ценах, тогда как реальный ВВП учитывает инфляцию и измеряет стоимость всех произведенных товаров и услуг в постоянных ценах.
  • Сбережения и богатство. Проблемы оценки благосостояния нации.
    Сбережения и богатство нации - это два важных показателя экономического благополучия страны. Однако, оценка этих показателей может быть сложной задачей, так как они зависят от многих факторов, таких как уровень доходов населения, инфляция, налоговая политика и другие экономические факторы.