"Банк есть учреждение, где можно занять деньги, если есть средства убедить, что ты в них не нуждаешься."
Марк Твен

Производство кислородных коктейлей

В последнее время многие люди стараются вести здоровый образ жизни. Пересматривают режим дня, занимаются различными видами спорта, но, самое главное, меняют свой рацион. Люди все больше стали покупать продукты питания, которые помогают организму бороться с вредным воздействием окружающей среды и других негативных факторов. Кислородные коктейли относятся именно к таким продуктам.

Об их полезных свойствах знали давно. Еще в советские времена они входили в список препаратов, необходимых для укрепления иммунитета. Назначали такие коктейли всем, и детям, и взрослым. Еще одно огромное преимущество кислородного коктейля – его цена. Если иммуноукрепляющие БАДы и витамины может себе позволить не каждый, то коктейли доступны практически каждому. Не стоит забывать еще об одном  - они очень вкусные и красивые, что немаловажно для мам, которые заботятся о здоровье своих детей. Как вы думаете, что выберет ваш малыш – таблетку или стаканчик пенного, сладкого и полезного коктейля?

С чего начать?

Прежде всего, необходима регистрация. Бизнес на кислородных коктейлях достаточно вести от лица индивидуального предпринимателя с упрощенной системой налогообложения ЕНВД (общественное питание). Позаботьтесь и о получении разрешения от местной СЭС.

Помещение

Для этого вида бизнеса достаточно будет помещения площадью до 2кв.м. Перед заключением договора аренды, обязательно обратите внимание на следующие факторы:

  • конкуренты;
  • проходимость помещения;
  • специализация основного помещения.

Сегодня многие стараются открыть выгодный бизнес, поэтому неудивительно, что в выбранном вами месте уже будет точка продажи кислородных коктейлей. Тогда вам предстоит или искать другое помещение, или, проанализировав работу конкурентов, сделать вашу точку более выгодной, привлекательной и максимально комфортной для покупателей.

Проходимость – чем большее число людей будет проходить мимо вашей точки, тем больше объем продаж. Поэтому точку можно открыть в коридорах, на перекрестке улиц.

Специализация основного помещения – наиболее выгодные помещения, в которых можно открыть ларек:

  • спортивные (фитнес-центры, школы, бассейны);
  • учебные (садики, школы, институты, техникумы и т.п.);
  • медучреждения (больницы, поликлиники, санатории);
  • гостиницы.

Если ваша точка находится внутри помещения, подумайте и об открытии второй точки на улице. Она будет прибыльна в жаркий период и во время уличных праздников, когда происходят массовые гуляния.

 

Оборудование

Чтобы приготовить кислородный коктейль понадобятся:

  • кислородный концентратор (из воздуха производит кислород);
  • коктейлер (обогащает сок полученным кислородом);
  • пенообразователь (экстракт солодки или смесь, приготовленная на основе яичного белка);
  • барная стойка;
  • стул для оператора кислородного бара 9оксиджея.

Затраты

Разовые затраты:

  • кислородное оборудование – до 1,5 тыс. у.е.;
  • кассовый аппарат (если необходим) –  500 у.е.;
  • барная стойка – 1 тыс. у.е.;
  • стул для сотрудника – 50у.е..

Поточные затраты:

  • аренда помещения до 2 м.кв. – 600у.е.;
  • одноразовая посуда (стаканы, ложки, салфетки) – 35 у.е.;
  • зарплата оператора – зависит от региона;
  • расходы на соки (пакетированные), различные сиропы, пенобразователь незначительные. В среднем 1 литр сока = 60 порций кислородного коктейля.  Пенообразователь, как правило, входит в комплект оборудования.

Так как необходима регистрация продукции и торговой точки в СЭС, добавьте к затратам еще 450у.е..

Прибыль

Одна порция (400мл.) кислородного коктейля обойдется владельцу точки в сумму 0,23 у.е. Отпускаемая стоимость порции коктейля зависит от различных факторов, и колеблется от 1,5 у.е. до 3 у.е. Количество проданных коктейлей тяжело спрогнозировать. На число продаж влияют:

  • проходимость точки;
  • ценовая политика;
  • вкусовые качества продукта;
  • сезонность и т.д.

Допустим, коктейль будет стоить 1,5 у.е., в день планируется продавать не менее 50 коктейлей (это очень низкий показатель). Итого, среднемесячная выручка составит -  2 250 у.е. Из этой суммы вычитаем арендную плату, зарплату сотрудников, затраты на расходные материалы, налоги, то убедимся, что за 3-4 месяца одна торговая точка полностью себя окупает.

Несколько советов, которые помогут поднять престижность и прибыльность вашей торговой точки.

  • не экономьте на покупке кислородного коктейлера. Поставьте его на видно место. Презентабельное оборудование добавит уважения и доверие.
  • правильно используйте специальные ингредиенты и композиции, только в этом случае вы добьетесь наилучшего вкуса.
  • наймите приветливого и вежливого оператора кислородного бара (оксиджей). Его вдохновленный рассказ о полезности коктейля обязательно повысит объем продаж.

Добавить комментарий

НОВЫЕ СТАТЬИ ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
  • Теория позднего модерна Ю.Хабермаса: процессы «колонизации жизненного мира».

    Хабермас рассматривает современность как «незаконченный проект». Центральной проблемой продолжает оставаться рациональность. Утопическая цель заключается в том, чтобы максимально рационализировать так называемые им «систему», так и «жизненный мир».  Т.е. есть «Система» – это государство и экономика (они действуют стратегически и рационально) И есть «Жизненный мир» – это частная жизнь людей и гражданское общество (они коммуникативны и подвержены морали).

  • Теория радикализированного модерна Гидденса

    Гидденс характеризует современную эпоху как радикализированный модерн, главной чертой которого является рефлексивность

    Гидденс рассматривает современность как «сокрушительную силу», которая, в некоторой степени, не управляема.

  • Глобализация и упадок социальных институтов модерна Э.Гидденса

    Глобализация стала важнейшей проблемой для современной социологии.  У Гидденса есть краткое определение глобализации: «Я определяю её как действие на расстоянии».  Или более развёрнутая дефиниция: «Глобализация есть интенсификация социальных отношений всемирного масштаба, которые связывают удалённые локальности таким образом, что события, происходящие в одном месте, формируются тем, что происходит за много миль от них, и наоборот». Глобализация Э. Гидденсом трактуется как естественное продолжение изначальных тенденций модернити. Глобализация по Гидденсу имеет пять составляющих:

  • Теории становления модерна в современной социологической теории

                Теории модерна в современной социологической теории появляются после теорий постмодерна как ответная реакция, на эти теории. Все теории модерна говорят о том, что, несмотря на появление «новой понятийности» и знаний, общество по-прежнему функционирует, опираясь на принципы эпохи просвещения. Модерн никуда не исчез и не заменен постмодерном! Общества по-прежнему классовые, капиталистические, индустриальные, промышленные, демократические,массовые, оформленные в национальные государства. Современные общества представляют собой «новый модерн», «исчерпанный модерн», «радикализированный модерн», «поздний модерн», но все же МОДЕРН.

  • Постмодернистская социология конца XX века.

     Концептуализация современности в постмодернистской социологии, осуществляющаяся через анализ изменения природы и функций научного знания, оформляет исследование природы «социального» и его трансформации и создание теории социального, где «социальное» - это масса, сопротивляющаяся любому упорядочиванию, любому социально трансформирующему разуму. Теория бесконечных «сетей взаимодействий», в которые «пойман» индивид, сопротивляющийся любой упорядоченности, - вот образ социального и общества постмодернистской  мысли.

  • Системная теория Н.Лумана. Основные понятия.

              Никлас Луман рассматривает общество как систему  или "Общество общества". теория Теория Лумана описывает процесс возникновения «Мирового общества» в качестве осевого для социального развития западной цивилизации как таковой.

                Луман использует такие универсальные - как для естественных, так и для социальных наук - ключевые понятия как аутопойесис, бифуркация, биологическая эволюция, хаос, система и функция, информация и коммуникация и описывает динамику эволюционирования всех важнейших сфер общества: Право и Политику, Науку и Образование, Религию и Искусство, Экономику и Любовь.

  • Теория конструктивистского структурализма П. Бурдье.

    П. Бурдье предложил использовать одновременно два принципиальных подхода при изучении социальных реалий.

    Первый - структурализм, который им реализуется в виде принципа двойного структурирование социальной реальности: а) в социальной системе существуют объективные структуры, независящие от сознания и воли людей, которые способны стимулировать те или иные действия и стремления людей; б) сами структуры создаются социальными практиками агентов.