Производство кислородных коктейлей
В последнее время многие люди стараются вести здоровый образ жизни. Пересматривают режим дня, занимаются различными видами спорта, но, самое главное, меняют свой рацион. Люди все больше стали покупать продукты питания, которые помогают организму бороться с вредным воздействием окружающей среды и других негативных факторов. Кислородные коктейли относятся именно к таким продуктам.
Об их полезных свойствах знали давно. Еще в советские времена они входили в список препаратов, необходимых для укрепления иммунитета. Назначали такие коктейли всем, и детям, и взрослым. Еще одно огромное преимущество кислородного коктейля – его цена. Если иммуноукрепляющие БАДы и витамины может себе позволить не каждый, то коктейли доступны практически каждому. Не стоит забывать еще об одном - они очень вкусные и красивые, что немаловажно для мам, которые заботятся о здоровье своих детей. Как вы думаете, что выберет ваш малыш – таблетку или стаканчик пенного, сладкого и полезного коктейля?
С чего начать?
Прежде всего, необходима регистрация. Бизнес на кислородных коктейлях достаточно вести от лица индивидуального предпринимателя с упрощенной системой налогообложения ЕНВД (общественное питание). Позаботьтесь и о получении разрешения от местной СЭС.
Помещение
Для этого вида бизнеса достаточно будет помещения площадью до 2кв.м. Перед заключением договора аренды, обязательно обратите внимание на следующие факторы:
-
конкуренты;
-
проходимость помещения;
-
специализация основного помещения.
Сегодня многие стараются открыть выгодный бизнес, поэтому неудивительно, что в выбранном вами месте уже будет точка продажи кислородных коктейлей. Тогда вам предстоит или искать другое помещение, или, проанализировав работу конкурентов, сделать вашу точку более выгодной, привлекательной и максимально комфортной для покупателей.
Проходимость – чем большее число людей будет проходить мимо вашей точки, тем больше объем продаж. Поэтому точку можно открыть в коридорах, на перекрестке улиц.
Специализация основного помещения – наиболее выгодные помещения, в которых можно открыть ларек:
-
спортивные (фитнес-центры, школы, бассейны);
-
учебные (садики, школы, институты, техникумы и т.п.);
-
медучреждения (больницы, поликлиники, санатории);
-
гостиницы.
Если ваша точка находится внутри помещения, подумайте и об открытии второй точки на улице. Она будет прибыльна в жаркий период и во время уличных праздников, когда происходят массовые гуляния.
Оборудование
Чтобы приготовить кислородный коктейль понадобятся:
-
кислородный концентратор (из воздуха производит кислород);
-
коктейлер (обогащает сок полученным кислородом);
-
пенообразователь (экстракт солодки или смесь, приготовленная на основе яичного белка);
-
барная стойка;
-
стул для оператора кислородного бара 9оксиджея.
Затраты
Разовые затраты:
-
кислородное оборудование – до 1,5 тыс. у.е.;
-
кассовый аппарат (если необходим) – 500 у.е.;
-
барная стойка – 1 тыс. у.е.;
-
стул для сотрудника – 50у.е..
Поточные затраты:
-
аренда помещения до 2 м.кв. – 600у.е.;
-
одноразовая посуда (стаканы, ложки, салфетки) – 35 у.е.;
-
зарплата оператора – зависит от региона;
-
расходы на соки (пакетированные), различные сиропы, пенобразователь незначительные. В среднем 1 литр сока = 60 порций кислородного коктейля. Пенообразователь, как правило, входит в комплект оборудования.
Так как необходима регистрация продукции и торговой точки в СЭС, добавьте к затратам еще 450у.е..
Прибыль
Одна порция (400мл.) кислородного коктейля обойдется владельцу точки в сумму 0,23 у.е. Отпускаемая стоимость порции коктейля зависит от различных факторов, и колеблется от 1,5 у.е. до 3 у.е. Количество проданных коктейлей тяжело спрогнозировать. На число продаж влияют:
-
проходимость точки;
-
ценовая политика;
-
вкусовые качества продукта;
-
сезонность и т.д.
Допустим, коктейль будет стоить 1,5 у.е., в день планируется продавать не менее 50 коктейлей (это очень низкий показатель). Итого, среднемесячная выручка составит - 2 250 у.е. Из этой суммы вычитаем арендную плату, зарплату сотрудников, затраты на расходные материалы, налоги, то убедимся, что за 3-4 месяца одна торговая точка полностью себя окупает.
Несколько советов, которые помогут поднять престижность и прибыльность вашей торговой точки.
-
не экономьте на покупке кислородного коктейлера. Поставьте его на видно место. Презентабельное оборудование добавит уважения и доверие.
-
правильно используйте специальные ингредиенты и композиции, только в этом случае вы добьетесь наилучшего вкуса.
-
наймите приветливого и вежливого оператора кислородного бара (оксиджей). Его вдохновленный рассказ о полезности коктейля обязательно повысит объем продаж.