"Нажить много денег - храбрость; сохранить их - мудрость, а умело расходовать - искусство."
Бертольд Авербахэ

Второе высшее образование - заочное отделение

В нашем современном мире образование играет огромную роль. Невозможно недооценить роль знания в нашем современном мире. Поэтому чем больше человек знает, тем больше у него шансов получить желанную должность и стать более востребованным на рынке труда. Но есть одна незадача: как получить новую специальность, если у вас нет времени и возможности для того, чтобы ходить в университет днем, в обычное время, когда учатся другие.

Но есть один способ: второе высшее образование заочно есть отличная возможность для того, чтобы повысить квалификацию. Заочное образование хорошо тем, что его можно будет получить в то время, которое будет удобно вам. Чаще всего образование в заочной форме получают вечером, после работы, начиная с пяти часов вечера. Иногда предоставляется вариант, когда вы ходите в университет в выходные.

Как проходит процесс обучения на заочной форме? В общем-то, второе высшее образование   заочное отделение не сильно отличается от того, что вы можете получить на обычной, очной форме обучения. Вы также ходите на занятия, записываете лекции, слушаете преподавателя, выполняете все курсовые и лабораторные работы. Главное   проявите внимательность и зарекомендуйте себя как ответственный студент, даже если вам уже за тридцать лет.

Еще одна небольшая рекомендация: при получении образования старайтесь грамотно загрузить себя работой. В частности, вечером перед занятиями, в течение одного часа вам надо будет повторить материалы лекции, которые будут завтра. Ещё раз перечитайте тексты ваших контрольных и лабораторных работ. Не следует откладывать все дела на потом, но и нежелательно заниматься уроками заранее за несколько часов   иначе вы просто забудете весь материал, который вы учили заранее.

Наконец, важно понять, что стоимость образования в заочной форме намного дешевле, обычно в два или три раза, нежели на очной форме! Но это не значит, что такое обучение дешевле и хуже, нежели очный вариант: ведь преподают и там, и здесь одинаковые специалисты, которые прекрасно владеют материалом. Во многом такой стереотип связан с тем, что сами ученики нерадивы, не относятся к образованию должным образом. Но вы можете изменить такое положение дел своей усердной учебой. В конце концов, образование нужно именно вам, а не какому-то третьему лицу. Поэтому чем больше вы будете знать, тем больше будет возможностей именно у вас. Ответственность в данном деле   крайне важная черта характера, без нее не получится пересилить в себе лень и нежелание работать, особенно после трудовой недели.

Добавить комментарий

НОВЫЕ СТАТЬИ ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
  • Теория позднего модерна Ю.Хабермаса: процессы «колонизации жизненного мира».

    Хабермас рассматривает современность как «незаконченный проект». Центральной проблемой продолжает оставаться рациональность. Утопическая цель заключается в том, чтобы максимально рационализировать так называемые им «систему», так и «жизненный мир».  Т.е. есть «Система» – это государство и экономика (они действуют стратегически и рационально) И есть «Жизненный мир» – это частная жизнь людей и гражданское общество (они коммуникативны и подвержены морали).

  • Теория радикализированного модерна Гидденса

    Гидденс характеризует современную эпоху как радикализированный модерн, главной чертой которого является рефлексивность

    Гидденс рассматривает современность как «сокрушительную силу», которая, в некоторой степени, не управляема.

  • Глобализация и упадок социальных институтов модерна Э.Гидденса

    Глобализация стала важнейшей проблемой для современной социологии.  У Гидденса есть краткое определение глобализации: «Я определяю её как действие на расстоянии».  Или более развёрнутая дефиниция: «Глобализация есть интенсификация социальных отношений всемирного масштаба, которые связывают удалённые локальности таким образом, что события, происходящие в одном месте, формируются тем, что происходит за много миль от них, и наоборот». Глобализация Э. Гидденсом трактуется как естественное продолжение изначальных тенденций модернити. Глобализация по Гидденсу имеет пять составляющих:

  • Теории становления модерна в современной социологической теории

                Теории модерна в современной социологической теории появляются после теорий постмодерна как ответная реакция, на эти теории. Все теории модерна говорят о том, что, несмотря на появление «новой понятийности» и знаний, общество по-прежнему функционирует, опираясь на принципы эпохи просвещения. Модерн никуда не исчез и не заменен постмодерном! Общества по-прежнему классовые, капиталистические, индустриальные, промышленные, демократические,массовые, оформленные в национальные государства. Современные общества представляют собой «новый модерн», «исчерпанный модерн», «радикализированный модерн», «поздний модерн», но все же МОДЕРН.

  • Постмодернистская социология конца XX века.

     Концептуализация современности в постмодернистской социологии, осуществляющаяся через анализ изменения природы и функций научного знания, оформляет исследование природы «социального» и его трансформации и создание теории социального, где «социальное» - это масса, сопротивляющаяся любому упорядочиванию, любому социально трансформирующему разуму. Теория бесконечных «сетей взаимодействий», в которые «пойман» индивид, сопротивляющийся любой упорядоченности, - вот образ социального и общества постмодернистской  мысли.

  • Системная теория Н.Лумана. Основные понятия.

              Никлас Луман рассматривает общество как систему  или "Общество общества". теория Теория Лумана описывает процесс возникновения «Мирового общества» в качестве осевого для социального развития западной цивилизации как таковой.

                Луман использует такие универсальные - как для естественных, так и для социальных наук - ключевые понятия как аутопойесис, бифуркация, биологическая эволюция, хаос, система и функция, информация и коммуникация и описывает динамику эволюционирования всех важнейших сфер общества: Право и Политику, Науку и Образование, Религию и Искусство, Экономику и Любовь.

  • Теория конструктивистского структурализма П. Бурдье.

    П. Бурдье предложил использовать одновременно два принципиальных подхода при изучении социальных реалий.

    Первый - структурализм, который им реализуется в виде принципа двойного структурирование социальной реальности: а) в социальной системе существуют объективные структуры, независящие от сознания и воли людей, которые способны стимулировать те или иные действия и стремления людей; б) сами структуры создаются социальными практиками агентов.