"Деньги - последний друг, верный до конца."
Сэмюэль Батлер

10 мифов о деньгах

Каждый человек попадает туда, куда его приводят собственные мысли и никак иначе. Стоит только подумать о какой-то преграде, и она обязательно появится перед вами, материализовавшись из ничего. Тоже, происходит и в отношении денег, но существует несколько стереотипов, которые мы воспринимаем как догму и тем самым препятствуем привлечению к себе денег.

Миф первый: Деньги – зло.

Это не совсем так, так как каждый желает их иметь, но кто-то скрывает это от других. Именно поэтому существовал и существует черный рынок. На самом деле – деньги это обычный инструмент, при помощи которого мы можем получить желаемое.

Миф второй: Золото есть Бог.

И это не совсем так, да при помощи денег можно многое, но например, нельзя купить любовь или счастье. Деньги сами по себе ничего не стоят, это эквивалент труда и они являются средством для того, чтобы приобрести материальные блага и не более.

Миф третий: Много денег — много проблем.

Опять не правильно, тогда можно сказать, нет денег – нет проблем. Тогда можно жить в шалаше в лесу, но вряд ли это устроит каждого из нас. Да, наличие денег требует постоянной активности или они просто обесценятся. Главное правило успешного человека, деньги должны зарабатывать новые деньги. У богатых, конечно, есть некоторые проблемы, но у бедных их гораздо больше, проверенно.

Миф четвертый: Богатство достается везунчикам.

Снова не верно. Это отговорка ленивых, вот если бы я родился у богатых родителей, то тогда… Для того, чтобы разбогатеть нужно поставить перед собой цель и сделать все, чтобы к ней приблизиться хотя бы на шаг. Не каждый миллиардер родился в богатой семье, кто-то начинал с нескольких долларов и каков результат.

Миф пятый: Чем больше работаешь, тем больше получишь.

И это опять очередной стереотип. Работа на износ еще никого не сделала богатым, богатство приходит к тому, кто умеет распорядиться деньгами правильно. Каждый свой шаг, делая взвешенно и осознанно, а не полагаться на русское «авось». Станьте богатым мысленно, думайте, как богатый и действуйте, как богатый. Результат не заставит себя долго ждать.

Миф шестой: Голову не перепрыгнуть.

Снова ошибочка. Сидеть тихо и не высовываться, это очередной стереотип, который оправдывает нашу пассивность и косность. Если думать, что ничего все равно не получится, то так обязательно и случится. Поменяйте свой образ мышления, поверьте в

Миф седьмой: Про то, что без копейки не будет рубля.

Снова мимо, не думайте, что экономия поможет стать богатым. Желание сэкономить приводит к тому, что пропадает стимул заработать деньги. Тот кого устраивает вода и хлеб, вообще не имеет стимула работать. Запомните, бережливость блокирует ваша желание стать богатым, но скупой всегда платит больше. Проверенно временем.

Миф восьмой: Нет денег в 40 лет, значит и дальше не будет.

Опять не совсем верно. Это очередной стереотип, который живет в головах самого трудоспособного населения. Согласно статистике, самое лучшее в своей жизни человек создает как раз после сорока лет.

Миф девятый: О том, что счастье не в деньгах.

И это очередная неправда. Если так думать постоянно, то не будет не только денег, но и счастья. Это любимая отговорка тех, кто не желает прилично зарабатывать. Никогда еще деньги не мешали счастью, наоборот, ничто не омрачает так, как отсутствие денег.

Миф десятый: Бедность — не порок.

И это очередной стереотип о том, что бедность не порок, человек довольствуется малым и не отступает от своих принципов. Но это подходит не для всех людей, например, пенсионеры не виноваты в том, что государство так с ними обошлось. Но есть другая категория граждан, которые за свою жизнь палец о палец не ударили, прикрываясь этим постулатом, обвиняя в своей бедности всех, но только не себя. Эта негативная установка в их сознании надежно блокирует от процветания.

Добавить комментарий

НОВЫЕ СТАТЬИ ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
  • Теория позднего модерна Ю.Хабермаса: процессы «колонизации жизненного мира».

    Хабермас рассматривает современность как «незаконченный проект». Центральной проблемой продолжает оставаться рациональность. Утопическая цель заключается в том, чтобы максимально рационализировать так называемые им «систему», так и «жизненный мир».  Т.е. есть «Система» – это государство и экономика (они действуют стратегически и рационально) И есть «Жизненный мир» – это частная жизнь людей и гражданское общество (они коммуникативны и подвержены морали).

  • Теория радикализированного модерна Гидденса

    Гидденс характеризует современную эпоху как радикализированный модерн, главной чертой которого является рефлексивность

    Гидденс рассматривает современность как «сокрушительную силу», которая, в некоторой степени, не управляема.

  • Глобализация и упадок социальных институтов модерна Э.Гидденса

    Глобализация стала важнейшей проблемой для современной социологии.  У Гидденса есть краткое определение глобализации: «Я определяю её как действие на расстоянии».  Или более развёрнутая дефиниция: «Глобализация есть интенсификация социальных отношений всемирного масштаба, которые связывают удалённые локальности таким образом, что события, происходящие в одном месте, формируются тем, что происходит за много миль от них, и наоборот». Глобализация Э. Гидденсом трактуется как естественное продолжение изначальных тенденций модернити. Глобализация по Гидденсу имеет пять составляющих:

  • Теории становления модерна в современной социологической теории

                Теории модерна в современной социологической теории появляются после теорий постмодерна как ответная реакция, на эти теории. Все теории модерна говорят о том, что, несмотря на появление «новой понятийности» и знаний, общество по-прежнему функционирует, опираясь на принципы эпохи просвещения. Модерн никуда не исчез и не заменен постмодерном! Общества по-прежнему классовые, капиталистические, индустриальные, промышленные, демократические,массовые, оформленные в национальные государства. Современные общества представляют собой «новый модерн», «исчерпанный модерн», «радикализированный модерн», «поздний модерн», но все же МОДЕРН.

  • Постмодернистская социология конца XX века.

     Концептуализация современности в постмодернистской социологии, осуществляющаяся через анализ изменения природы и функций научного знания, оформляет исследование природы «социального» и его трансформации и создание теории социального, где «социальное» - это масса, сопротивляющаяся любому упорядочиванию, любому социально трансформирующему разуму. Теория бесконечных «сетей взаимодействий», в которые «пойман» индивид, сопротивляющийся любой упорядоченности, - вот образ социального и общества постмодернистской  мысли.

  • Системная теория Н.Лумана. Основные понятия.

              Никлас Луман рассматривает общество как систему  или "Общество общества". теория Теория Лумана описывает процесс возникновения «Мирового общества» в качестве осевого для социального развития западной цивилизации как таковой.

                Луман использует такие универсальные - как для естественных, так и для социальных наук - ключевые понятия как аутопойесис, бифуркация, биологическая эволюция, хаос, система и функция, информация и коммуникация и описывает динамику эволюционирования всех важнейших сфер общества: Право и Политику, Науку и Образование, Религию и Искусство, Экономику и Любовь.

  • Теория конструктивистского структурализма П. Бурдье.

    П. Бурдье предложил использовать одновременно два принципиальных подхода при изучении социальных реалий.

    Первый - структурализм, который им реализуется в виде принципа двойного структурирование социальной реальности: а) в социальной системе существуют объективные структуры, независящие от сознания и воли людей, которые способны стимулировать те или иные действия и стремления людей; б) сами структуры создаются социальными практиками агентов.