"Деньги — вещь очень важная. Особенно когда их нет."
Ремарк Э. М.

Высшее образование по-английски

Среди ВУЗов Англии Aston University в Бирмингеме занимает первое место в изучении медицины, социологии, бизнеса и управления.

Подробности

Система сдачи курсовых работ полностью анонимна. То есть, студент не пишет свое имя и фамилию, только личный номер. Это делается с целью не предвзятого отношения к студентам и объективной оценки.

Аудитории оснащены всем необходимым для очной демонстрации материала. Некоторые залы имеют стандартный вид, некоторые сооружены по принципу длинных круговых сидений.

Посещение, как правило, свободное, некоторые преподаватели отмечают присутствующих лишь с целью поощрения. Как правило, все студенты соблюдают дисциплину и ведут себя прилично, прилежно конспектируя материал. И только ленивые записывают на телефоны и ноутбуки.

Количество лекций в день - не более двух. Если считать, что продолжительность лекции равна двум часам, то многие преподаватели сокращают подачу материала, чему некоторые студенты несказанно рады. Но много и таких, кто понимает, что их затраченные на обучение средства не окупаются в полной мере.

Стоимость обучения

Естественно, высшее образование в Англии стоит весьма недешево. Студенты из Европы и англичане платят около четырех тысяч фунтов стерлингов в год. Иностранцам же придется выложить от 10 до 25 тысяч. Для тех, кто не имеет возможности оплатить образование, государственные организации выделяют беспроцентную ссуду на 15 лет. Отдавать деньги нужно после окончания ВУЗа и устройства на работу. И то, только в том случае, если средний заработок молодого специалиста составит 12 тысяч фунтов стерлингов. Если же у него нет таких доходов, то он освобождается от выплаты кредита, считаясь социальным неудачником. Однако статистические данные, приведенные университетом, свидетельствуют о том, что таких очень мало, как правило, диплом университета дает шанс на гарантированное трудоустройство.

В аудиториях хорошая акустика и слышимость, благодаря использованию преподавателями микрофона и системы домашнего кинотеатра. Многие выкладывают свои лекции для доступа в сети Интернет.

Территория университета весьма обширна. Студенческий городок насчитывает множество общежитий и библиотек. Между зданиями много парков с фонтанами и памятниками, не меньше и студенческих баров и кафе. Недавно провели реконструкцию главного памятника, находящегося напротив библиотеки, затратив более 4 миллионов фунтов стерлингов.

Определенным символом университета является озеро в форме буквы А, по первой заглавной букве названия, с фонтаном в центре. В нем живут утки, тоже принадлежащие университету. Каждый год они выводят потомство.

По материалам: http://studybridge.com.ua/
изучение английского за рубежом

Добавить комментарий

НОВЫЕ СТАТЬИ ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
  • Теория позднего модерна Ю.Хабермаса: процессы «колонизации жизненного мира».

    Хабермас рассматривает современность как «незаконченный проект». Центральной проблемой продолжает оставаться рациональность. Утопическая цель заключается в том, чтобы максимально рационализировать так называемые им «систему», так и «жизненный мир».  Т.е. есть «Система» – это государство и экономика (они действуют стратегически и рационально) И есть «Жизненный мир» – это частная жизнь людей и гражданское общество (они коммуникативны и подвержены морали).

  • Теория радикализированного модерна Гидденса

    Гидденс характеризует современную эпоху как радикализированный модерн, главной чертой которого является рефлексивность

    Гидденс рассматривает современность как «сокрушительную силу», которая, в некоторой степени, не управляема.

  • Глобализация и упадок социальных институтов модерна Э.Гидденса

    Глобализация стала важнейшей проблемой для современной социологии.  У Гидденса есть краткое определение глобализации: «Я определяю её как действие на расстоянии».  Или более развёрнутая дефиниция: «Глобализация есть интенсификация социальных отношений всемирного масштаба, которые связывают удалённые локальности таким образом, что события, происходящие в одном месте, формируются тем, что происходит за много миль от них, и наоборот». Глобализация Э. Гидденсом трактуется как естественное продолжение изначальных тенденций модернити. Глобализация по Гидденсу имеет пять составляющих:

  • Теории становления модерна в современной социологической теории

                Теории модерна в современной социологической теории появляются после теорий постмодерна как ответная реакция, на эти теории. Все теории модерна говорят о том, что, несмотря на появление «новой понятийности» и знаний, общество по-прежнему функционирует, опираясь на принципы эпохи просвещения. Модерн никуда не исчез и не заменен постмодерном! Общества по-прежнему классовые, капиталистические, индустриальные, промышленные, демократические,массовые, оформленные в национальные государства. Современные общества представляют собой «новый модерн», «исчерпанный модерн», «радикализированный модерн», «поздний модерн», но все же МОДЕРН.

  • Постмодернистская социология конца XX века.

     Концептуализация современности в постмодернистской социологии, осуществляющаяся через анализ изменения природы и функций научного знания, оформляет исследование природы «социального» и его трансформации и создание теории социального, где «социальное» - это масса, сопротивляющаяся любому упорядочиванию, любому социально трансформирующему разуму. Теория бесконечных «сетей взаимодействий», в которые «пойман» индивид, сопротивляющийся любой упорядоченности, - вот образ социального и общества постмодернистской  мысли.

  • Системная теория Н.Лумана. Основные понятия.

              Никлас Луман рассматривает общество как систему  или "Общество общества". теория Теория Лумана описывает процесс возникновения «Мирового общества» в качестве осевого для социального развития западной цивилизации как таковой.

                Луман использует такие универсальные - как для естественных, так и для социальных наук - ключевые понятия как аутопойесис, бифуркация, биологическая эволюция, хаос, система и функция, информация и коммуникация и описывает динамику эволюционирования всех важнейших сфер общества: Право и Политику, Науку и Образование, Религию и Искусство, Экономику и Любовь.

  • Теория конструктивистского структурализма П. Бурдье.

    П. Бурдье предложил использовать одновременно два принципиальных подхода при изучении социальных реалий.

    Первый - структурализм, который им реализуется в виде принципа двойного структурирование социальной реальности: а) в социальной системе существуют объективные структуры, независящие от сознания и воли людей, которые способны стимулировать те или иные действия и стремления людей; б) сами структуры создаются социальными практиками агентов.